Поскольку мобильные варианты оплаты становятся более распространенными среди предприятий малого бизнеса, так также делают возможности для мошенничества, новых шоу исследования.
Исследование Стратегией LexisNexis и Копья & Исследование обнаружили, что меньшие мобильные продавцы — предприятия малого бизнеса, которые принимают по крайней мере один тип оплаты или через мобильные браузеры, мобильные приложения или через мобильные системы торговой точки — полагаются на меньшее количество решений предотвращения мошенничества, означая, что они часто более выставляются обманчивым схемам.
Определенно, меньшие мобильные продавцы используют среднее число всего два различных типов решений технологии мошенничества, по сравнению со средним числом четырех типов для более крупных компаний. Предотвращение технологии мошенничества включает такие инструменты как PIN и идентификацию подписи, услуги по проверке чеков, сделку и потребительские базы данных профиля, прослеживание браузера/вредоносного программного обеспечения, IP геолокацию и операционные инструменты прослеживания в реальном времени.
Использование большего количества методов предотвращения помогает более крупным компаниям останавливать значительно более мобильные попытки мошенничества, чем предприятия малого бизнеса. Исследование показало, что крупные ретейлеры, которые принимают мобильные платежи, предотвращают почти в восемь раз больше мошеннических сделок, чем меньшие продавцы делают.
"Мобильные варианты оплаты и контрольно-кассовая техника предоставляют больше деловых возможностей маленьким продавцам", сказал Деннис Беккер, вице-президент корпоративных рынков и управленческих решений для идентичности для LexisNexis. "Несмотря на скачок в ретейлерах, используя мобильные платежи, чтобы вести дело, мы нашли в нашем исследовании неудачную корреляцию между размером бизнеса и воздействием мобильного мошенничества на их бизнесе".
Исследование нашло, что мобильные мошеннические сделки приводят почти к три раза стоимости фактического украденного продукта. Это означает, что forevery ценность за 1$ продукта, который украден, продавец, испытывает дополнительные затраты для вещей как сборы за возвратный платеж, обрабатывающие оплату расходы, расследование мошенничества и пополнение запасов потерянных товаров. В среднем общее количество прямых и косвенных затрат равняется 283$, потерянным за каждые 100$ прямой потери мошенничества, найденное исследование.
В целом, 22 процента мобильных продавцов рассмотрели, сказал, что инциденты мошенничества увеличились за прошлый год, по сравнению со всего 6 процентами, кто сказал, что инциденты заглядывали 2013.
Исследование показывает, что мошенничество кредитной карты - одна из самых больших угроз, стоящих перед мобильными продавцами. Почти три в пяти мошеннических сделках были основаны на кредитной карте, в то время как только 23 процента относились к дебетовым картам.
"Кража личности" - также основная проблема для мобильных продавцов. Исследование обнаружило, что 21 процент мобильных продавцов испытал мошенничество через "кражу личности", по сравнению со всего 17 процентами всех ретейлеров.
Исследователи предложили несколько рекомендаций помочь мобильным продавцам бороться с мошенничеством:
- Мобильные продавцы, продающие цифровые товары, должны полностью подтвердить подлинность сделок "карта не подарок" через мобильные устройства. Мобильные продавцы электронной коммерции должны проявить дополнительную заботу, чтобы проверить идентичность и потребителя и устройства, смягчить мошенничество через "кражу личности".
- Объедини мобильное приложение с сильной идентификацией, чтобы противостоять угрозам платежного компромисса и мошенничества с идентичностью. С решениями для идентификации, такими как снятие отпечатков пальцев устройства, продавцы могут установить идентичность, защищая потребительские платежные данные.
- Определи мошеннические мобильные сделки отдельно от сделок онлайн, чтобы лучше понять риск и механизмы, связанные с каналом. В исследовании только 48 процентов мобильных продавцов сказали, что отслеживают мошенничество платежным каналом.
- Поддержи открытое общение с финансовыми учреждениями и другими мобильными продавцами, чтобы лучше понять развивающуюся природу угроз мошенничества и решений. Группы, такие как Торговый Совет по Риску обеспечивают форумы для разделения экспертных знаний и оценки проблем.
Исследование было основано на обзорах 1,139 рисков и лиц, принимающих решения, мошенничества и инициативных лиц. Они включали представителей компаний всех размеров, промышленных сегментов, каналов и способов оплаты.
Первоначально изданный на Business News Daily.