Действительно ли мобильные бумажники правильные для твоего бизнеса?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Действительно ли мобильные бумажники правильные для твоего бизнеса?

Are Mobile Wallets Right for Your Business?
Мобильные бумажники обращаются к развивающимся потребностям продавцов и потребителей. / Кредит: имидж NFC через Shutterstock

Есть больше путей чем когда-либо к предприятиям малого бизнеса, чтобы принять платежи — и мобильная технология проводит революцию. Мобильные бумажники, строго цифровой кузен мобильных платежей по кредитной карте, получают тягу среди покупателей, которые хотят легкий, удобный и автономный способ сделать покупки. Что это означает для предприятий малого бизнеса? Согласно представителю PayPal, это означает, что потребители изменяют способ, которым они тратят деньги, таким образом представляя возможность для компаний, чтобы вырасти с их клиентами. Вопрос, поскольку относительно новая технология, действительно ли мобильные бумажники правильные для твоего бизнеса? Вот гид, чтобы помочь тебе узнавать.

Мобильные бумажники позволяют покупателям платить за лично покупки, используя их мобильные устройства. Информация оплаты — такая как кредитные карты и счета онлайн — хранится через мобильные приложения, освобождая покупателей от наличных расчетов и имея необходимость сильно ударить их кредитные карты каждый раз, когда они делают покупку. Поскольку в настоящее время нет никакого стандартного промышленного определения, "мобильные бумажники" стали обобщающим понятием для различных типов безналичных, кредитная карта меньше мобильные платежи. [Мобильный Бумажник: Определение & Приложения]



"Есть много определений для 'мобильного бумажника'", сказал Эдвард Кэцин, прежний руководитель глобальной стратегии продукта и инноваций в Визе, кто наблюдал за архитектурой и развитием цифрового бумажника Визы V.me. "Диапазоны спектра от "около полевой коммуникации" (NFC) - позволили мобильные устройства с составляющими собственность бумажниками [к] основанным на применении мобильным бумажникам".

Мобильные бумажники NFC требуют, чтобы пользователи держали свои мобильные телефоны близко к терминалу NFC на контроле, в то время как основанные на приложении мобильные бумажники позволяют пользователям заплатить за лично покупки непосредственно с их мобильных телефонов. Популярные мобильные бумажники включают ИГИЛ Мобильный Бумажник, Google Wallet и Квадратный Бумажник.

Основная выгода мобильных бумажников - то, что они выполняют изменяющиеся потребности продавцов и потребителей — изменения, навлеченные растущим использованием мобильных устройств, чтобы провести финансовые операции.

"Продавцы хотят полный контроль над своими платежными системами и потребительским опытом, [и] потребители хотят восхитительный, бесшовный опыт, который легкий и удобный", сказал Кэцин. Однако большинство устаревших систем торговой точки (POS) и традиционной платежной инфраструктуры не усиливают власть мобильного устройства обратиться к развивающимся потребностям продавцов и потребителей, сказал он.

Также, мобильные бумажники приносят пользу и продавцам и клиентам, позволяя компаниям остаться на переднем крае технологии, увеличить качество обслуживания клиентов и собрать ценную информацию об их клиентах.

Появление мобильных бумажников представляет возможность для компаний, чтобы остаться на остром выступе инноваций, позволяя им принять участие в будущем мобильной технологии, поскольку это пересекается с платежной обработкой и поведением потребителя.

"[С мобильными бумажниками], потребители обучаются войти в свой способ оплаты однажды, когда они регистрируют и затем никогда не рассматривают его снова, если это не истекает, или у них есть недостаточные фонды", сказал Кэцин. "Это иллюстрируется опытом, который имеет потребитель, когда они используют обслуживание как Uber". Uber, стартап транспортировки, который соединяет пользователей с водителями через мобильное приложение Убера, позволяет пользователям заплатить за их поездки через приложение также. Платежные события, предлагаемые Квадратным Бумажником и Легкой Платой Apple, являются также учебными потребителями, чтобы использовать их мобильные устройства, чтобы осуществить платеж, сказал он.

Кроме того, использование в своих интересах последних технологий может также помочь компаниям расширять свою базу потребителей.

"Продавцы, которые служат потребительским сегментам, которые имеют тенденцию больше 'отбирать у края', могут найти фирменную выгоду для осуществления новых технологических решений", сказал Грег Гарсон, объединенный партнер в бостонской консалтинговой фирме High Start Group. Принимая мобильные платежи бумажника, компании могут вырасти, привлекая и угодив более опытным технологией покупателям.

Качество обслуживания клиентов - все в сегодняшнем розничном пейзаже, и мобильные бумажники помогают компаниям поставлять лучший, возможный, делая покупки легче и более удобными чем когда-либо.

"Когда объединено в мобильное приложение продавца или как часть новой разработки приложений, внедрение мобильных платежей может обеспечить эксплуатационные полезные действия", сказал Гарсон. "Это может помочь предпринимать шаги из процесса контроля, позволять самообслуживание для связанных со сделкой потребительских вопросов и позволять цифровым квитанциям заменить старые бумажные версии".

Кроме того, мобильные бумажники устраняют суету наличных расчетов и кредитных карт, давая клиентам больше автономии и свободы делать покупки их собственный путь.

"Есть меньше трения с мобильными платежами бумажника, где никакие деньги не обменивают руки", сказал Мэтт Хулетт, генеральный директор рынка онлайн ClickBank. "Это означает лучшую безопасность для магазинов кирпича-и-миномета, поскольку они не должны считать наличные деньги локальными, но это также дает потребителям лучший опыт на контроле".

Например, с основанными на идентичности платежами Квадратного Бумажника, клиенты могут просто идти в ресторан, сделать заказ и заявить их имя, чтобы завершить покупку. Используя Бумажник ИГИЛ, клиенты просто начинают приложение, выбирают кредитную карту и держат их смартфоны рядом с терминалом NFC, и они готовы пойти. С мобильными бумажниками лично покупки никогда не будут тем же самым.

"Мобильные платежи бумажника могли почти устранить длинные линии, которые мы видим во время праздничного шоппинга [сезон], который мог возвратить больше потребителей в магазины", сказал Хюлетт.

Мобильные бумажники содержат находки сокровища данных, которые компании могут использовать, чтобы лучше обслужить их клиентов и продажи увеличения.

"Если продавец должен был усилить мобильное платежное решение от одного из крупных игроков [PayPal, MasterCard, Виза] или даже одного из более успешных новых поставщиков [LevelUp, Paydiant, Квадрат], они должны иметь возможность усиливать данные, которые позволяют лучшую потребительскую сегментацию, лучше предназначаясь и лучшие пожизненные оценки стоимости", сказал Гарсон.

Одним путем компании могут усилить данные о клиентах, должен включить лояльность и премиальные программы, чтобы предложить продукты, основанные на потребительских предпочтениях, подбираемых из предыдущих мобильных платежных данных о бумажнике.

"Когда объединено с программой лояльности продавца, мобильные платежи позволяют момент поперек, и - продают возможности, основанные на истории покупки", сказал Гарсон". [Они могут] быть представленными, прежде чем клиент завершит их сделку и покинет магазин, значительно увеличивая вероятность внедрения предложения."

Хотя это предлагает много выгод для компаний, есть несколько недостатков принятия мобильных платежей бумажника. Прежде всего, технология относительно новая, оставляя много комнаты для изменения и неуверенности.

"Это пространство находится очень в его младенчестве", сказал Гарсон. "Стандарты все еще определяются, и разрушения происходят каждый день. Эти инвестиции рискуют устареванием в любой момент изменениями или разрушениями, которые роятся вокруг".

Такой имеет место с платежными сетями и воротами NFC. "Не ясно, каков путь для принятия США Европлаты, MasterCard и Визы (EMV) стандарт", сказал Кэцин. "Мое понимание - то, что платежные сети требовали у мандата принятие EMV к 2015". Путь для принятия NFC также неясный, хотя некоторые продавцы используют эмуляцию карты хозяина (HCE), для которой Google также начинал поддержку с выпуска Android 4.4 KitKat, добавил он.

Другие недостатки включают большие изменения в инфраструктуре бизнеса, мимолетной надежности и имеющий необходимость переобучить сотрудников.

"Мобильные бумажники - огромное обязательство для бизнеса и их клиентов", сказал Хюлетт. "Мобильные бумажники требуют изменений инфраструктуры и интеграции с финансовыми учреждениями".

Это включает изменяющееся аппаратное и программное обеспечение, такой как НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы, которые поддерживают мобильные технологии бумажника; установка терминалов NFC; и создание и поддержание мобильных приложений. Эти трудности в конечном счете падают на компании, сказал Хюлетт.

Поскольку технология находится все еще в ее младенчестве, не, все мобильные бумажники универсально надежные. Некоторые причуды могут быть приписаны потребительским параметрам настройки смартфона и отдельным торговым установкам.

"Одна из проблем с использованием Квадратного Бумажника - доступность сетевого соединения", сказал Кэцин. В этом случае некоторые потребители жалуются, что их Квадратный Бумажник не работает в Starbucks даже при том, что это работает в других продавцах, сказал он. "С чем они имеют дело, их телефон, переключающийся на обслуживание Wi-Fi AT&T в некоторых магазинах Starbucks — если пользователь не заверен на сети Wi-Fi AT&T, их Квадратный Бумажник висит", добавил Кэцин. "Они должны выключить Wi-Fi, чтобы получить их Квадратную работу Бумажника. Большинству потребителей не нравится это".

Как с любой новой технологией, чтобы успешно принять мобильные платежи бумажника, компании должны вложить капитал в обучение сотрудника.

"Продавцы должны обучить свой персонал в магазине [кто работает регистры], чтобы использовать новые технологии", сказал Кэцин. У них также должна быть команда, чтобы поддержать их использование этих технологий, чтобы гарантировать доступность и надежность этих услуг, добавил он.

Выбирая мобильный процессор бумажника, компании должны выбрать системы, которые приведут к бесшовным, легким сделкам и для продавца и для его клиентов.

Одной вещью искать является гибкость в технологии, такой как поддержанные мобильные устройства, компьютерные терминалы и НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы, сказали Джон Пиронти, безопасность и советник по вопросам риска в ассоциации IT ISACA и президент IP Архитекторов. Это также означает удостоверяться, что технология совместимая с существующими системами бизнеса, такая как его программное обеспечение управления отношениями с клиентами (CRM) и бухгалтерские решения.  

Дополнительные функции, чтобы искать включают видимость и способность усилить систему, чтобы улучшить способ, которым компании занимаются бизнесом — например, через аналитику и целевой маркетинг — низко обмениваются сборами, быстрой выплатой и помощью имея дело с платежными проблемами, такими как мошенничество и возвратный платеж", добавил Пиронти.

Мобильные продавцы бумажников должны также иметь в распоряжении надлежащие меры безопасности, чтобы защитить продавца и информацию для потребителей.

"Владельцы малого бизнеса должны проявить общий подход к безопасности с продавцами, с которыми они работают", сказал Пиронти. Он предложил после подхода доверять-но-проверять к безопасности с продавцами, в которых владелец малого бизнеса будет регулярно просить доказательство мер обеспечения безопасности и возможности гарантировать, чтобы они оправдали свои надежды и потребности.

"Это должно пойти вне ежегодного сертификата соответствия в промышленный стандарт и распространиться на регулярный диалог о перспективе продавца, подходе и возможностях к безопасности", сказал Пиронти.

В оценке мобильных поставщиков бумажника Пиронти сказал, что компании должны подтвердить, что у продавца есть следующие механизмы безопасности:

  • Совместимый со стандартом Payment Card Industry (PCI);
  • Устойчивое шифрование для данных в покое и в пути, таких как алгоритм AES и SSL для Веб-действий;
  • Сильные возможности идентификации (больше, чем простой пароль);
  • Антизащита от мошенничества; и
  • Всесторонняя сделка, контролирующая, чтобы определить несоответствующие действия и поведения.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.