Клиенты легко разбитое изучение новых вещей, исследование находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Клиенты легко разбитое изучение новых вещей, исследование находит

Customers Easily Frustrated Learning New Things, Study Finds

Посвящение ресурсов, чтобы помочь твоим клиентам выяснять, как использовать твой продукт, исследовать твой веб-сайт или провести твой магазин, могло бы быть столь же важным как цена и продукт, новое исследование показывает.

Потребители часто оставляют продукты использования, которые были бы выгодными для них в конечном счете, потому что они испытывают короткий период пессимизма во время их начального столкновения, найденного исследования. Это расстройство может быть произведено любыми основанными на умении продуктами с вязальных спиц на смартфоны.

 

Открытие значительное, потому что предыдущее исследование показало, что, обычно, потребители становятся более любящими продукты, больше они используют их.

“Ключ для владельцев бизнеса - то, что они должны выяснить способ получить потребителей через ‘все большие пальцы’ фаза”, сказал исследователь исследования Джордж Левенштайн, преподаватель экономики и психологии в Университете Карнеги-Меллон.

“Есть множество способов сделать это”, сказал Левенштайн BusinessNewsDaily. “Это могло бы уделять большое практическое внимание, большое лично обслуживание или иметь человека, работающего с ними по телефону. Если у продукта есть за месяц, или просмотри сбор, компании могли бы полагать, что понижение или отказ от сбора вначале или понижение его ни к чему поощрили их продолжать использовать его в то время, когда они, скорее всего, уйдут”.

Самонадеянные потребители



Левенштайн и коллеги Даррон Биллетер в Университете Бригама Янга и Аджей Калра в Университете Райс нашли, что потребители самонадеянные в своей способности учиться использовать основанные на умении продукты перед испытанием их. Как только они приобретают опыт с продуктом, однако, они щелкают к другой крайности и становятся под-уверенным в их способности использовать новый продукт с последствием, что они часто оставляют использование его.

Этот мыслительный процесс применяется не только к использованию продуктов, но и к навигации веб-сайтов и покупкам в магазинах, сказал Левенштайн.
Левенштайн приводил пример нового продуктового магазина, который открылся около его дома в Питсбурге. Было чрезвычайно трудно найти вещи, сказал Левенштайн. “Они потеряли много клиентов, потому что люди не могли найти вещи”.

Магазин ответил, осведомив сотрудников впереди каждого прохода, чтобы помочь клиентам находить то, что они искали. В течение долгого времени клиенты изучили расположение нового магазина и нашли, что им понравился новый опыт шоппинга.

Он предложил, чтобы компании рассмотрели веб-сайты проектирования, которые могут приспособиться к уровню опыта пользователя, будучи менее сложными для новых пользователей и получения все более и более богатого особенностями возвращения пользователей.

Как исследование было сделано

Исследователи изучили задачи, в новинку для большинства людей, но это не займет много времени учиться в урегулировании лаборатории — например, печать на клавиатуре с незнакомым расположением, отслеживание линий в то время как только способность рассмотреть отслеживание в зеркале и сворачивание футболок новым способом.

Предметам сначала дали словесные инструкции, но никакой прямой опыт, и предсказали, как быстро они будут в состоянии выполнить задачу. Прежде чем предметы получили прямой опыт с новым умением, они сверхпредсказали свою собственную работу.

Например, со сворачиванием футболки, предметы думали, что могли свернуть рубашки намного быстрее, чем они фактически сделали.