Аналитика Google - окончательный свободный инструмент для того, чтобы измерить уровень веб-сайта. Но ты получаешь все возможное от него? Использование основных функций, чтобы измерить движение определенно полезное, но Аналитика Google также предлагает множество продвинутых метрик, которые обеспечивают ключевое понимание в измерении успеха твоего веб-сайта.
В дополнение к обеспечению транспортных чисел и отчетов, Аналитика Google поставляет находку другой полезной информации для компаний. Продвинутые метрики могут сказать владельцам бизнеса, если зрители нанимаются с их сайтом, путями, которыми маркетинг в социальных сетях стимулирует движение, сколько времени посетители остаются на страницах веб-сайта и больше. В конечном счете эти данные показывают эффективность твоей маркетинговой деятельности и как они переводят на удовлетворение твоим целям веб-сайта.
В "Лучших 10 Вещах Твоя Ассоциация Должна Иметь размеры в Аналитике Google", автор ДДЖ Мюллер, президент и основатель WebLink International, обеспечивает подробные подсказки, как лучше провести и использовать в своих интересах весь, что должна предложить Аналитика Google. Эта свободная электронная книга раскрывает, продвинул инструменты Аналитики Google, которые создают лучшую картину того, как веб-сайт выступает и почему владельцы веб-сайта должны использовать их. Вот лучшие 10 инструментов Аналитики Google, которые должен использовать твой бизнес: [Как к сделай сам Твоей SEO]
1. Местоположение аудитории
Метрика местоположения аудитории позволяет тебе предназначаться для своего маркетинга эффективнее, определяя географические районы, которых ты достигаешь. Понимание местоположения твоего трафика сайта поможет тебе устанавливать, достигаешь ли ты своей целевой аудитории, а также показываешь появляющихся зрителей. Это в свою очередь позволяет тебе регулировать свою маркетинговую стратегию соответственно, экономя тебе и твоему времени штата и деньгам.
2. Обязательство аудитории
Метрика обязательства аудитории предоставляет тебе понимание относительно отрезка времени, посетитель остается на любой данной веб-странице прежде, чем получить доступ к другой странице. По существу эта метрика позволит тебе видеть, сколько времени посетитель проводит на каждой странице и сколько страниц они посещают. С этой информацией ты будешь в состоянии иметь размеры, как эффективно ты держишь внимание своей аудитории и впоследствии вносишь необходимые изменения, такие как обеспечение призывов к действию на целевой странице к определенным веб-страницам.
3. Мобильное транспортное поведение
С интернет-поисками мобильного устройства, почти удваивавшими с 2012 до 2013, создавая мобильный веб-сайт и измеряя его транспортное поведение, существенно необходимая вещь, чтобы максимизировать твои возможности. Эта метрика представит, как рынок мобильной связи затрагивает трафик сайта твоей ассоциации и будет служить индикатором относительно качества обслуживания клиентов на твоем сайте.
4. Транспортные источники
Транспортные исходные метрики указывают, как люди находят твой веб-сайт. Поскольку у людей есть способность достигнуть твоего веб-сайта через прямые ссылки, социальные медиа, направления и органические поиски, эта метрика поможет тебе определять свои преимущества, а также какие проспекты ты можешь далее эксплуатировать, чтобы увеличить движение до твоей интернет-страницы.
5. Движение социальных медиа
Совпадая с транспортными исходными метриками, транспортные метрики социальных медиа дадут тебе более сложное сообщение о движении, непосредственно связанном с твоими усилиями по маркетингу в социальных сетях. С этой информацией ты будешь в состоянии измерить, как хорошо ты продвигаешь свою веб-страницу через Твиттер, Facebook, Google+, LinkedIn и другие платформы социальных медиа.
6. Тенденции содержания сайта
Тенденции содержания сайта позволяют тебе измерять уровень от всех своих веб-страниц в течение времени, показывая определенные тенденции в твоем содержании сайта. Завершение сравнения года по году покажет содержание что тенденции в течение определенных сезонов вокруг ежегодных мероприятий или с определенными постами и продвижениями. Эта информация поможет тебе максимизировать свой трафик сайта, указывая какой содержание, чтобы отправить в разное время.
7. Темпы сильного удара страницы
"Сильный удар" происходит, когда кто-то проводит к странице и затем немедленно оставляет ту страницу. Темпы сильного удара целевой страницы указывают на успех или провал отдельных страниц и предоставляют тебе возможность точно определить области твоего сайта то улучшение потребности. Если у страницы есть высокий темп сильного удара, ты должен переоценить содержание страницы.
8. Поведение поиска сайта
Метрика поведения поиска сайта измеряет намерение твоих посетителей, указывая, сколько из твоих визитов сайта включало деятельность поиска. От этой метрики ты будешь учиться, скучает ли твой сайт по ключевой информации, которую ищет твоя аудитория.
9. События
Метрика событий помогает определять действия на странице, показывая деятельность от пользователей, просматривающих страницу. Определенно, эта метрика даст тебе большее понимание пользовательского обязательства, поможет тебе проверять лучшее размещение призывов к действию и, в конечном счете, помогать тебе вести более высокие преобразования.
10. Визуализация трубы
Используя метрику визуализации трубы, ты можешь измерить эффективность своей стратегии, основанную на определенных целях. Устанавливая цели, которые указывают на путь того, как ты хочешь, чтобы твои пользователи ответили, взаимодействуя с твоим веб-сайтом, ты видишь процент посетителей, преобразовывающих шаг за шагом всюду по трубе. Помещенный просто, с визуализацией трубы, ты можешь сказать, отвечают ли твои пользователи согласно твоим целям, и в противном случае где процесс сломался.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.