Почему предприятия малого бизнеса должны сотрудничать, не только конкурируют | деловой совет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Сотрудничество, не соревнование: стратегия малого бизнеса победы

Collaboration, Not Competition: A Winning Small Business Strategy
Рассматривая друг друга как соседи вместо просто конкурентов, предприятия малого бизнеса могут достигнуть большего роста через сотрудничество. / Кредит: изображение Района через Shutterstock

Владельцы малого бизнеса могут иногда чувствовать, что это человек человеку волк мир там. Если ты отстаешь, даже на мгновение, более опытный технологией бизнес с большими ресурсами мог бы напасть в и взять твоих клиентов. Но соревнование среди компаний должно не всегда означать войну. Вместо того, чтобы рассмотреть другие компании только как конкурентов, предприниматель Джей Бернстайн думает, что владельцы бизнеса должны смотреть на них как потенциальные сотрудники.

"Сотрудничество жизненно важно для каждого бизнеса", сказал Бернстайн, основатель и генеральный директор социальной сетевой платформы B2B WinWin. "Есть столько возможностей там для компаний, чтобы сотрудничать, чтобы обменяться идеями и увеличить покупательную способность".

Бернстайн базировал WinWin на том, что он звонит "соседнему принципу" — ты идешь к своему соседу, чтобы одолжить немного молока, потому что ты отсутствуешь. На следующий день, когда идет снег, ты приносишь твоему снегоочистителю вниз холм, чтобы помочь ему. Когда эта идея применена к малому бизнесу, компании могут усилить преимущества друг друга по минимальной стоимости, чтобы вырастить обе из их компаний. [14 Больших Бизнес-идей B2B]



Есть много способов, которыми владельцы малого бизнеса могут использовать соседний принцип и сотрудничать, чтобы вызвать взаимный рост. Независимая компания по веб-разработке может предложить их услуги веб-дизайна к другим местным компаниям в обмен на ссылку назад на домашней странице. Предприятиям малого бизнеса с подобным инвентарем нужно, может объединить их заказы получить обесцененные оптовые цены. Компания развлечений может организовать мероприятие в ресторане в городе, чтобы ввести бизнес, продавая его собственные услуги. Эти реальные примеры от пользователей WinWin доказывают, что работа для и с другими предприятиями малого бизнеса может быть более сильной, чем работа против них.

"Сотрудничество экономит время, экономит деньги и выравнивает игровую площадку для американских компаний", сказал Бернстайн Business News Daily". [Вместо того, чтобы произвести на стороне], компании, которые сотрудничают, могут держать деньги в стране и их местных экономических системах."                                                                                

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.