В 2013 певица Бейонсе доказала миру, что Instagram - больше, чем просто другая платформа социальных медиа. 12 декабря, как раз перед ударом полуночи, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем на веб-сайте обмена фотографиями. За три дня она продала рекордным 617,000 копии на iTunes и арестовала пятно № 1 в чартах Billboard. Если ты еще не используешь Instagram для маркетинга, теперь время.
Но ты не должен быть суперзвездой, чтобы усилить власть Instagram. Бренды, ретейлеры, технические компании и другие организации используют Instagram каждый день, чтобы достигнуть потребителей, продать онлайн и вырастить следующий. Вот 10 способов, которыми они делают его, и как предприятия малого бизнеса могут сделать это, также.
1. Покажи, не скажи
Имеют большой новый продукт или обслуживание? Покажи последователям, что это делает или как это работает, публикуя фотографии его в действии. Сетевой магазин косметики Sephora часто отправляет привлекательные цветные образчики блеска губы, лака для ногтей и оттенков теней для век, в то время как находящаяся в Сан-Франциско Косметика Выгоды разделяет визуальные обучающие программы красоты и before-after выстрелы ее продуктов, используемых в реальной жизни. Компания обуви Фургоны также публикует фотографии своей обуви в действии на земле в воздухе, и везде поклонники Фургонов берут их. [6 Инновационных Инструментов социальных медиа для Малого бизнеса]
2. Управляй конкурсом Instagram
Нужно повышение обязательства последователя? Проведи конкурс. Сделай, чтобы последователи опубликовали фотографии, используя забавный хэштег, и затем выбрали лучшие, которые выиграют приз. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, который был партнером пяти из самых влиятельных пользователей Instagram, давая каждому из них Mercedes-Benz CLA, чтобы двигаться в течение пяти дней. Они опубликовали фотографии своих приключений с автомобилем, и Instagrammer с большинством нравится, выиграл его или ее собственный CLA. Последователи могли также послать свои собственные фотографии hashtagging #CLATakeTheWheel для шанса выиграть CLA. Но конкурсы не должны быть настолько экстравагантными. Используя хэштег #dresseDD, Пончики Dunkin' сделали, чтобы последователи "украсили" свои кофейные чашки Пончиков Dunkin' во время Хэллоуина для шанса выиграть подарочную карту за 100$.
3. Пойди негласно
Все любят видеть то, что происходит за закрытыми дверьми. Стань личным с последователями, дав им исключительные быстрые взгляды подхалима в новых продуктах, событиях и других случаях. Барберри модного бренда справилось с этим искусством: компания отправила фото корм в реальном времени показов мод и закулисных взглядов на фотоснимки и коммерческие выстрелы фильма. Точно так же Луи Виттон рассматривал последователей с живыми закулисными выстрелами в Женский Показ мод Весны/Лета 2014 года роскошного дома.
4. Гуманизируй свой бренд
Люди хотят знать о больше, чем просто твоих продуктах и услугах; потребители также заботятся о людях компании, культуре и ценностях. Гуманизируй свой бренд обменом фотографиями твоего штата, офиса и внеучебных действий. Технические компании — такие как eBay, Tumblr и Facebook — делают превосходную работу по этому, добавляя изображения членов команды в действии, а также их стол и встречая области, офисное искусство, события компании, искренние моменты, и благотворительная работа или работа с населением.
5. Дай последователям приключение
Потребители также хотят знать входы и выходы твоих действий. Ты можешь дать им внутренний взгляд обменом фотографиями выставок, конференций и других соревнований по промышленности. Например, YouTube успешно использовал эту тактику, давая последователям внутренний взгляд на ее визит в SXSW (Юг Юго-западом) конференция. Если ты путешествуешь много или имеешь филиалы во всем мире, берешь с собой последователей для поездки. Whole Foods Market разделяет все от фотографий магазина на местоположении до Целых микропредпринимателей Фонда Планеты на работе в местах как Танзания, Турция, Чили, Бангладеш и Индонезия.
6. Почтовые видео
В 2013 Instagram составил краткой видео Виноградной лозе платформы серьезную конкуренцию с 15-секундными видео Instagram. Стань творческим, перепутай вещи и используй в своих интересах эту новую особенность, отправив видео промежуточные изображения. General Electric (GE) разделяет видео промежутка времени своей технологии в действии, давая последователям внутренний взгляд на вещи как 3D печать от начала до конца, 24-часовые операции на одном из средств компании, установок авиакомпании и больше. Кейт Спэйд модного бренда рекламировала его местоположение Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке, показывая, как он построил свой показ окна. И цепь быстрого питания используемый Instagram Венди, чтобы способствовать конкурсу и его новым пунктам меню.
7. Используй прямой Instagram
Прямой Instagram, новая особенность прямой передачи сообщений компании, является отличным способом лично обратиться к последователям. Передача сообщений ограничена 15 людьми, таким образом, будут требоваться некоторая креативность и стратегия. Промежуток был первым брендом, который использует функцию: компания держала исключительный #WIWT (Что я Носил Сегодня), конкурс. Первым 15 людям, которые прокомментировали объявление Instagram, послали приглашения на конкурс через Прямой Instagram, и один из тех, Инстэгрэммерс выиграл товары Промежутка. Сайт новостей связей с общественностью PR Daily также рекомендует использовать функцию, чтобы послать фотографии новых продуктов очень крупнейшим поклонникам, живой Instagramming событие для главных членов СМИ и создать исключительность с клубами посвященного лица, сделанными из суперпоклонников.
8. Начни интернет-магазин
Если ты готов продать, но не готовый настроить веб-сайт электронной коммерции, Instagram делает большую мгновенную виртуальную электронную витрину. Продавцы как RuralReclaim, ThriftArchaeology и PrepObsesssed используют Instagram, чтобы и продемонстрировать их продукты и сделать продажи без инвестиций создания интернет-магазина. Открой свою электронную витрину Instagram, публикуя фотографии твоих пунктов и описывая их в заголовках. Наймись с клиентами, ответив на вопросы в области комментариев и используй прямую передачу сообщений при необходимости. Заверши продажи с PayPal и другими платежными процессорами. Услуги, такие как Soldsie, Chirpify и Hashbags также помогают продавцам продавать на Instagram.
9. Поставь опыт
Если ты владеешь магазином, рестораном или другим учреждением кирпича-и-миномета, используй Instagram, чтобы заставить людей хотеть посетить, демонстрируя твое средство. Это - замечательная стратегия, если ты продаешь онлайн, также. Сиэтлский магазин груза Продает Твою Подошву, часто использует ее магазин в качестве фона для образов товара, заставляя последователей чувствовать, как будто они были действительно там. Кафе Нью-Йорка и Жена ресторана Jack и Фреда обмениваются фотографиями не только его напитки и пункты меню, но и его столовая, патио, бар, кухни и окрестности также.
10. Вдохнови последователей
Для компаний Instagram о соединении с последователями на уровне вне просто попытки сделать продажу. Бренды не должны просто наниматься; они должны также вдохновить. Извлеки уроки из Nike и Lululemon, корм которого заполнен мотивационными изображениями и людьми, делающими экстраординарные вещи и Starbucks, чьи фотографии Латта и другие смеси с кофеином в повседневной жизни рассказывают истории, которые совершают нападки близко к дому.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.