10 способов получить все возможное от маркетинга Instagram
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

10 способов получить все возможное от маркетинга Instagram

10 Ways to Get the Most Out of Instagram Marketing
Как превратить Instagram в мощный маркетинговый инструмент / Кредит: Instagram

В 2013 певица Бейонсе доказала миру, что Instagram - больше, чем просто другая платформа социальных медиа. 12 декабря, как раз перед ударом полуночи, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем на веб-сайте обмена фотографиями. За три дня она продала рекордным 617,000 копии на iTunes и арестовала пятно № 1 в чартах Billboard. Если ты еще не используешь Instagram для маркетинга, теперь время.

Но ты не должен быть суперзвездой, чтобы усилить власть Instagram. Бренды, ретейлеры, технические компании и другие организации используют Instagram каждый день, чтобы достигнуть потребителей, продать онлайн и вырастить следующий. Вот 10 способов, которыми они делают его, и как предприятия малого бизнеса могут сделать это, также.

Имеют большой новый продукт или обслуживание? Покажи последователям, что это делает или как это работает, публикуя фотографии его в действии. Сетевой магазин косметики Sephora часто отправляет привлекательные цветные образчики блеска губы, лака для ногтей и оттенков теней для век, в то время как находящаяся в Сан-Франциско Косметика Выгоды разделяет визуальные обучающие программы красоты и before-after выстрелы ее продуктов, используемых в реальной жизни. Компания обуви Фургоны также публикует фотографии своей обуви в действии на земле в воздухе, и везде поклонники Фургонов берут их. [6 Инновационных Инструментов социальных медиа для Малого бизнеса]



Нужно повышение обязательства последователя? Проведи конкурс. Сделай, чтобы последователи опубликовали фотографии, используя забавный хэштег, и затем выбрали лучшие, которые выиграют приз. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, который был партнером пяти из самых влиятельных пользователей Instagram, давая каждому из них Mercedes-Benz CLA, чтобы двигаться в течение пяти дней. Они опубликовали фотографии своих приключений с автомобилем, и Instagrammer с большинством нравится, выиграл его или ее собственный CLA. Последователи могли также послать свои собственные фотографии hashtagging #CLATakeTheWheel для шанса выиграть CLA. Но конкурсы не должны быть настолько экстравагантными. Используя хэштег #dresseDD, Пончики Dunkin' сделали, чтобы последователи "украсили" свои кофейные чашки Пончиков Dunkin' во время Хэллоуина для шанса выиграть подарочную карту за 100$.

Все любят видеть то, что происходит за закрытыми дверьми. Стань личным с последователями, дав им исключительные быстрые взгляды подхалима в новых продуктах, событиях и других случаях. Барберри модного бренда справилось с этим искусством: компания отправила фото корм в реальном времени показов мод и закулисных взглядов на фотоснимки и коммерческие выстрелы фильма. Точно так же Луи Виттон рассматривал последователей с живыми закулисными выстрелами в Женский Показ мод Весны/Лета 2014 года роскошного дома.

Люди хотят знать о больше, чем просто твоих продуктах и услугах; потребители также заботятся о людях компании, культуре и ценностях. Гуманизируй свой бренд обменом фотографиями твоего штата, офиса и внеучебных действий. Технические компании — такие как eBay, Tumblr и Facebook — делают превосходную работу по этому, добавляя изображения членов команды в действии, а также их стол и встречая области, офисное искусство, события компании, искренние моменты, и благотворительная работа или работа с населением.

Потребители также хотят знать входы и выходы твоих действий. Ты можешь дать им внутренний взгляд обменом фотографиями выставок, конференций и других соревнований по промышленности. Например, YouTube успешно использовал эту тактику, давая последователям внутренний взгляд на ее визит в SXSW (Юг Юго-западом) конференция. Если ты путешествуешь много или имеешь филиалы во всем мире, берешь с собой последователей для поездки. Whole Foods Market разделяет все от фотографий магазина на местоположении до Целых микропредпринимателей Фонда Планеты на работе в местах как Танзания, Турция, Чили, Бангладеш и Индонезия.

В 2013 Instagram составил краткой видео Виноградной лозе платформы серьезную конкуренцию с 15-секундными видео Instagram. Стань творческим, перепутай вещи и используй в своих интересах эту новую особенность, отправив видео промежуточные изображения. General Electric (GE) разделяет видео промежутка времени своей технологии в действии, давая последователям внутренний взгляд на вещи как 3D печать от начала до конца, 24-часовые операции на одном из средств компании, установок авиакомпании и больше. Кейт Спэйд модного бренда рекламировала его местоположение Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке, показывая, как он построил свой показ окна. И цепь быстрого питания используемый Instagram Венди, чтобы способствовать конкурсу и его новым пунктам меню.

Прямой Instagram, новая особенность прямой передачи сообщений компании, является отличным способом лично обратиться к последователям. Передача сообщений ограничена 15 людьми, таким образом, будут требоваться некоторая креативность и стратегия. Промежуток был первым брендом, который использует функцию: компания держала исключительный #WIWT (Что я Носил Сегодня), конкурс. Первым 15 людям, которые прокомментировали объявление Instagram, послали приглашения на конкурс через Прямой Instagram, и один из тех, Инстэгрэммерс выиграл товары Промежутка. Сайт новостей связей с общественностью PR Daily также рекомендует использовать функцию, чтобы послать фотографии новых продуктов очень крупнейшим поклонникам, живой Instagramming событие для главных членов СМИ и создать исключительность с клубами посвященного лица, сделанными из суперпоклонников.

Если ты готов продать, но не готовый настроить веб-сайт электронной коммерции, Instagram делает большую мгновенную виртуальную электронную витрину. Продавцы как RuralReclaim, ThriftArchaeology и PrepObsesssed используют Instagram, чтобы и продемонстрировать их продукты и сделать продажи без инвестиций создания интернет-магазина. Открой свою электронную витрину Instagram, публикуя фотографии твоих пунктов и описывая их в заголовках. Наймись с клиентами, ответив на вопросы в области комментариев и используй прямую передачу сообщений при необходимости. Заверши продажи с PayPal и другими платежными процессорами. Услуги, такие как Soldsie, Chirpify и Hashbags также помогают продавцам продавать на Instagram.

Если ты владеешь магазином, рестораном или другим учреждением кирпича-и-миномета, используй Instagram, чтобы заставить людей хотеть посетить, демонстрируя твое средство. Это - замечательная стратегия, если ты продаешь онлайн, также. Сиэтлский магазин груза Продает Твою Подошву, часто использует ее магазин в качестве фона для образов товара, заставляя последователей чувствовать, как будто они были действительно там. Кафе Нью-Йорка и Жена ресторана Jack и Фреда обмениваются фотографиями не только его напитки и пункты меню, но и его столовая, патио, бар, кухни и окрестности также.

Для компаний Instagram о соединении с последователями на уровне вне просто попытки сделать продажу. Бренды не должны просто наниматься; они должны также вдохновить. Извлеки уроки из Nike и Lululemon, корм которого заполнен мотивационными изображениями и людьми, делающими экстраординарные вещи и Starbucks, чьи фотографии Латта и другие смеси с кофеином в повседневной жизни рассказывают истории, которые совершают нападки близко к дому.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.