5 лучших внештатных работников Джобса | Джобс и карьера
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Лучшие 5 внештатных работников Джобса

The Top 5 Freelance Jobs
В то время как компании всех размеров продолжают увеличивать свой внештатный найм, легче чем когда-либо найти основанную на проекте работу, которая соответствует твоему набору навыков. / Кредит: Дизайнерское изображение через Shutterstock

Хочешь создать свое резюме и повысить твой доход как фрилансер? Ты не один. Все больше профессионалов использует в своих интересах внештатную работу как удобный способ сделать то, что они любят. Движение к freelancing также плюс для компаний, которые не могут позволить себе полностью занятый штат, но хотят главную новость, работающую на них.

"Мы все более и более видим, что компании принимают фрилансеров в долгосрочную стратегию", сказала Никки Паркер, североамериканский региональный менеджер в Freelancer.com. "Они признают, что найм фрилансера означает, что ты получаешь эксперта в той области, который может вписаться в твои деловые потребности".                                 

Основанный на данных от Freelancer.com, вот лучшие пять рабочих мест для фрилансеров в сегодняшней экономике. [10 Вещей Каждый Фрилансер Должны Знать]



Удивительное число малых и средних компаний испытывает недостаток в веб-сайте компании. С таким количеством людей, просматривающих Интернет для продуктов и услуг, компании без присутствия онлайн часто становятся невидимыми для потенциальных клиентов. Поскольку владельцы бизнеса поняли важность большого веб-сайта, веб-разработка стала одной из самых популярных задач произвести на стороне фрилансерам, часто экономя работодателям тысячи долларов в дорогих агентских комиссионных.

Чтобы привлечь новых клиентов и остаться перед соревнованием, компании используют счет визуальных элементов, включая визитные карточки, брошюры, эмблемы, корпоративные документы, фирменные бланки, физические продукты, графику веб-сайта и расположения блога. Внештатный графический дизайнер дает компаниям эксперта по вызову, который в состоянии выполнять любую задачу дизайна, когда компании нужна она.

Непрекращающийся поток высококачественного, приятного содержания, такого как блог компании, стал необходимой вещью для любого успешного бизнеса. Но для компаний не-СМИ, находя, что время создает все это содержание сверху их других задач, может поставить значительную проблему. Квалифицированный внештатный писатель обеспечивает бизнес с новым, соответствующим содержанием без боли творческого тупика или пропущенные крайние сроки.

Для компаний, чтобы выполнить эффективный онлайн маркетинг и рекламные кампании, они должны постоянно проверять и обновлять эти кампании, чтобы гарантировать, что они получают максимальное возвращение на своих инвестициях. Чтобы не отставать от постоянно меняющихся тенденций, компании поворачиваются к фрилансерам, чтобы поддержать их онлайн маркетинг и рекламные кампании. Поисковая оптимизация, реклама Facebook, Слова Объявления Google и электронная почта marketingare всего несколько компаний задач нанимают внештатных маркетологов, чтобы сделать.

Если картина стоит тысячу слов, насколько видео стоит для бизнеса? Компании видят огромную стоимость в создании содействующих или учебных видео, чтобы продемонстрировать их продукты или услуги, и это - одна из наиболее быстро растущих категорий работы на Freelancer.com.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.