Большинство популярных мобильных приложений для владельцев малого бизнеса | мобильные приложения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Заболел усталостью приложения? Что предприниматели действительно хотят в мобильном приложении

Got App Fatigue? What Entrepreneurs Really Want in a Mobile App
Мобильные приложения широко используются, чтобы помочь владельцам малого бизнеса управлять своими ежедневными действиями, но они становятся более особыми о том, которые они используют. / Кредит: изображение Мобильных приложений через Shutterstock

Ты полагаешься на мобильные приложения для своего бизнеса? Если ты делаешь, ты находишься в подавляющем большинстве. Согласно недавним данным об обзоре от eVoice, виртуальной телефонной системы для предприятий малого бизнеса, у 95 процентов владельцев малого бизнеса есть по крайней мере одно деловое приложение на их мобильном устройстве, и больше чем у 70 процентов есть до 10 приложений.

С тысячами высококачественных приложений, доступных через многократные операционные системы, вопрос теперь не состоит в том, должны ли владельцы бизнеса использовать мобильные приложения, а как сузить число приложений к только самым эффективным для их действий.

"Рассматривая преимущества производительности, не удивительно, что деловые профессионалы охватывают мобильные приложения", сказал Майк Пью, eVoice эксперт по малому бизнесу и вице-президент маркетинга в цифровом деловом поставщике решений j2 Глобальный. "Но усталость приложения начинается, и владельцы бизнеса становятся более отборными о том, какие приложения они загружают и менее терпеливый с приложениями, которые не работают, как продвинуто". [11 Лучших приложений для iPhone для Бизнеса]



Обзор нашел, что владельцы малого бизнеса используют множество типов приложения в их ежедневных действиях. Почти половина ответчиков сказала, что коммуникационные приложения как скайп были самыми важными для управления их бизнесом с приложениями производительности как Evernote и Dropbox после близко позади (37 процентов). Всего 5 процентов или менее сказанный, что образование и справочные приложения как Lumosity, Википедия и ТЕД, или новости и приложения журнала как Flipboard и Нью-Йорк Таймс, были самыми важными для их бизнеса.

Владельцы бизнеса могут испытать много приложений, но не занимает много времени решать, полезное ли приложение (в течение дня, сказали 30 процентов респондентов). Они быстро удалят его, если это будет иметь затруднения, катастрофы или не будет управлять способом, которым они думали, что это было бы. Непрерывные обновления и улучшения существующих приложений также важны для владельцев бизнеса, но одна четверть из них пропустит обновление, если это будет брать слишком долго, чтобы загрузить.

Цена - другой важный фактор, выбирая который приложения загрузить. Почти половина ответчиков обзора сказала, что они заплатили только за 1 - 10 процентов деловых приложений, которые они загружали, в то время как 33 процента сообщили об использовании только бесплатные приложения. Приблизительно 40 процентов владельцев бизнеса одобряют "попытку, прежде чем ты купишь" свободно распространяемую модель и рассмотрел бы оплату полной версии приложения после того, как они попробовали его свободный сначала.

Обзор eVoice был основан на ответах 583 владельцев малого бизнеса во множестве отраслей промышленности.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.