Предприниматель: Эшли Бейкер Генслер
Бизнес: обстановка ткацкого станка
Годы в бизнесе: 2
Веб-сайт: loomdecor.com
В течение ее времени в лучшей фирме дизайна интерьера Нью-Йорка Эшли Генслер расстраивалась исключительностью промышленности; большинство продуктов доступно только "торговле", и высокие сборы ограничивают доступ к большому дизайну. Вооружился MBA из Школы менеджмента Слоун MIT и знаний в дизайне, Генслер намеревалась изменять этот промышленный стандарт, начав Обстановку Ткацкого станка в 2012. Она и соучредитель Николь Осепек встроили Ткацкий станок во всесторонний ресурс онлайн для таможенной текстильной обстановки высокого уровня по ценам, доступным для клиентов и проектировщиков подобно.
Генслер говорил с нами о том, почему они начинали дело и какая технология позволяла.
BND: Какую проблему ты надеялся решить с твоим бизнесом?
А.Г.: Фандэменталли, я полагаю сделай сам, что у декораторов как я должен быть тот же самый доступ к великолепной, высококачественной обстановке, как профессиональные проектировщики делают, и по доступной цене. К сожалению, традиционный рынок дизайна интерьера очень исключительный, предлагая большинство продуктов только через профессиональных проектировщиков. Устарелые системы поставок и структуры делают большинство тех продуктов, особенно ткани, слишком дорогие для 99 процентов домовладельцев. Так, я намеревался делать таможенный внутренний декор доступным для масс. Объединяя простые в использовании инструменты конфигурации онлайн, дополнительную помощь дизайна и доступ больше чем к 400 тканям дизайнерского качества и настраиваемым продуктам, Ткацкий станок предлагает тот же самый высококачественный таможенный текстиль, выделенный в профессионально разработанных домах публикаций приюта, но в доле расходов. [Игнорируя Технологию? Почему Твой Малый бизнес Не может позволить себе Его]
BND: твой бизнес, возможно, существовал 20 лет назад?
А.Г.: Нот с точки зрения непринужденности обслуживания и опыта, который мы обеспечиваем, ни рынку, которому мы служим. Были рабочие помещения, делающие таможенную обстановку для дизайнеров интерьеров в течение ста лет, но уполномочивающий потребителей проектировать их собственную обстановку не был выбор 20 лет назад, по нескольким причинам.
Технология для динамической визуализации и конфигурации онлайн, которая ключевая для способности клиентов видеть то, что они собираются купить, не была доступной (по крайней мере, не по стоимости, которая будет иметь смысл).
Интерес потребителей к персонализации и сделай сам просто развивался в то время. ожидание тогда состояло в том, что ты наймешь дизайнера интерьеров (если ты мог бы предоставить его), и если бы ты не мог, тогда ты должен был бы просто обосноваться с тем, что имелось в магазинах. Таким образом менталитет, чтобы хотеть купить таможенную обстановку, определенную для твоего стиля и видения, не был в потребительской душе. Теперь, у нас есть множество блогов, сделай сам шоу и ресурсы онлайн, которые не только обучают и уполномочивают, но и поощряют среднего домовладельца хотеть взять их собственные проекты украшения.
В то время как ты мог, вероятно, получить доступ к некоторым из этих услуг в магазинах или звоня кому-то (когда ты должен будешь знать много о том, что ты хотел), опыт онлайн 20 лет назад будет столь неуклюжим, что никто не хотел бы использовать его. В конце концов, большинству людей даже не нравилось делать покупки основные пункты онлайн 20 лет назад, уже не говоря о быть вовлеченным в процесс проектирования.
BND: Какая современная технология (или технологии) сделали твой бизнес возможным?
Программное обеспечение визуализации А.Г.: Динэмика - технология № 1, которая позволила наш бизнес. Эта технология в затруднении опыта создания или изменения твоей собственной обстановки. Это большие покупки для домовладельцев, и они живут с ними в течение долгого времени.
Большинству людей приходится, очень нелегко визуализируя выбор, который они делают — как то, на что определенная печать будет похожей как занавес — и динамическое программное обеспечение визуализации позволяет нам показывать им точно, на что будет похожим их продукт, прежде чем они купят его — не только некоторое нереалистичное исполнение, но и с фотореалистическим качеством. Это также позволяет нам показывать каталог тысяч обстановки. Каждый силуэт продукта доступный в сотнях различных тканей. Мы не должны даже брать инвентарь или фотографию все те пункты индивидуально, которые были бы препятствующими стоимости, зная, что мы должны будем не отставать от последних тенденций и нести более уникальные, шикарные стили, чем массовый рынок, который может позволить готовый подход.
BND: есть ли технология, без которой ты не можешь жить?
IPhone А.Г.: Ми. Как предприниматель, я столь занятой, что я чувствую, что должен использовать каждый небольшой момент. Так, у меня есть свой смартфон на моей поездке на работу в работу, посылая по электронной почте далеко и распланировав мой день, прежде чем я когда-либо буду ступать нога в офис. Плюс, замечательно для краткой записи идей, когда я активный, и для просмотра дизайна mags и Pinterest для творческого вдохновения. И, давайте будем честными — кто не любит игры (когда у меня есть пять минут, чтобы играть их)?
Декорации ткацкого станка позволяют пользователям настраивать домашние декорации с дизайнерскими тканями. Кредит: Loomdecor.comBND: Если бы ты мог бы нанять одного дополнительного человека прямо сейчас, что у тебя был бы он, или ее делают?
А.Г.: Маркетинг, маркетинг, маркетинг. Самая твердая часть запуска бизнеса добирается перед твоими потенциальными клиентами и прорывается через весь шум. Не только мы против крупных, установленных ретейлеров, но как новая компания, у нас нет долгой истории с Google или с промышленностью, таким образом, мы должны построить доверие, чтобы начать нашу SEO, увеличить наше освещение в прессе и построить почтовую рассылку, среди многих других вещей. Это начинается с эпицентра, и у тебя нет бизнеса, если у тебя нет клиентов.
BND: Какая технология, ты желаешь, существовала?
A.G.: Мы действительно хотели бы показать наши продукты в домах наших клиентов. Мне жаль, что не было намного более сложного способа для пользователей сделать фотографии их комнат и, всего несколькими щелчками, сделать 3D модель, которую они могли тогда начать "изменять" как часть их процесса украшения.
Базовая технология существует — более крупные компании уже используют приложения и программы, которые позволяют им создавать 3D дополненную реальность моделирования и использования. Но это - пользовательский опыт, который все еще неуклюжий. Образы часто нереалистичные, который может иногда быть turnoff (для обстановки, ты рассматриваешь).
BND: На какое приложение ты полагаешься наиболее прямо сейчас?
А.Г.: Ми Мисурес & Размеры на iPhone и iPad. Муж Ми и я - поиск жилья, и он наталкивается очень удобный на запись размеров во время дней открытых дверей. Это позволяет тебе хватать картину, используя твою камеру и написать размеры непосредственно на изображении. Плюс, наши стилисты клянутся им для измерения окон для драпировки.
BND: То, какую технологию делают ты думаешь, больше всего переоценено?
A.G.: Google Glass. Во-первых, это вид волнует меня. Кто-то однажды показал мне, как это работает и сказало, "Посмотри? Я просто мигнул и сделал твой снимок". Я имею в виду, по крайней мере с сотовым телефоном, ты видишь, когда кто-то жуткий! Во-вторых, это уже достаточно плохо, что мы приклеены к нашим телефонам половина времени, когда мы отсутствуем с друзьями (меня включенный). Вообрази, смотрели ли все прочь в пространство "Терминатора". Разговор о безличном!
BND: что самое ценное нетехническое умение - предприниматель потребности?
A.G.: Способность сообщить видение. Как предприниматель, должна существовать возможность к не, только предполагают то, что ты хочешь построить (или, еще лучше, что твои клиенты хотят построить), но также и опиши его востребованным способом не только инвесторам, но и буквально всем, с кем ты сталкиваешься в бизнесе. Это включает твоих клиентов, чтобы заставить их покупать и защищать для тебя, а также твоих партнеров и продавцов, заставлять их работать с тобой и верить в твое понятие. И, самое главное в моем уме, ты должен сообщить свое видение твоей команде, не только, чтобы убедить великих людей приезжать работа для тебя, но также и получать их всех выровненных, чтобы работать к общему видению.
Первоначально изданный на Business News Daily.