'Принадлежавший' против 'заработанного': обязательство Facebook склоняется к заплаченным объявлениям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

'Принадлежавший' против 'заработанного': обязательство Facebook склоняется к заплаченным объявлениям

'Owned' vs. 'Earned': Facebook Engagement Leans Toward Paid Ads
Заплаченные объявления на Facebook выступают лучше, чем органическое обязательство. / Кредит: 1000 Слов / Shutterstock.com

Если ты используешь Facebook, чтобы продвинуть твой малый бизнес, но отказался нажать на курок на заплаченных объявлениях, скоро у тебя не может быть выбора.

Исследование, проводимое Ogilvy & Mather, проанализировало "органическую досягаемость" 106 фирменных страниц через четырехмесячный период. Органическая досягаемость относится к подобным, акциям и преднамеренным взглядам, которые страница получает, которые не появляются посредством заплаченной рекламы.

Результатами было глазное открытие. Между прошлым октябрем и февралем, средняя органическая досягаемость содержания, отправленного на те 106 страниц, погрузилась приблизительно от 12 процентов до 6 процентов. Страницам с больше чем 500,000 нравится, жил еще хуже, производя примерно 2 процента органической досягаемости в прошлом месяце. Оба спроектированы, чтобы скоро поразить ноль. [14 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



"Способность построить сообщества поклонников, и затем поддержать содержание и поощрить обязательство, используя содержание, изданное к службам рассылки новостей поклонников, была критическим аспектом раннего обращения Facebook к маркетологам", говорит Маршалл Мэнсон, автор отчета и social@ogilvy исполнительный директор. Действительно, Facebook занимал видное положение в пределах маркетингового мира точно, потому что это позволило компаниям наслаждаться сеть пользователей, нумерующих в сотнях миллионов без любых связанных рисков стоимости. Теперь, та мечта о бесплатной рекламе почти исчезла.

В великой схеме вещей это не удивительно, учитывая что Facebook стал рыночной площадью каждой операции от мамы-и-популярности к транснациональным корпорациям. Положение из толпы не становится немного легче. Пара, что с недавними изменениями алгоритмов социальной сети, которые опускают содержание страницы от служб рассылки новостей пользователей, и разумно принять еще много компаний, будет охватывать заплаченные объявления в будущем.

Возможно, это точно, что хочет Facebook.

Независимо, Мэнсон заверяет, что рекомендации и заработанное обязательство от поклонников все еще важные. В конечном счете компаниям, вероятно, придется приспособить их стратегии социальных медиа и изменить их пути к органической досягаемости.

"Таким образом, модель перешла. Ранее, бренды использовали 'принадлежавший' для 'заработанного' топлива. Продвижение, они должны будут использовать 'заплаченный' 'заработанному' топливу, но это не делает заработанный немного менее ценным".

Первоначально изданный на Business News Daily.