Для некоторых предпринимателей, будучи единственным, отвечающим за их бизнес, осуществленная мечта. Они добираются, чтобы принять все решения и вещи пробега путем, они считают целесообразным без одного сообщения их, что сделать. Но быть так называемым solopreneur может быть жестким, который является, почему другие предприниматели принимают решение быть партнером в преследовании общей цели запуска.
"Я полагаю, что в числах есть сила", сказал Карло Руджеро, соучредитель американского отделения европейской привилегии пиццы Пицца Kono. "Когда многократные партнеры разделяют то же самое видение, результат - более сильная и более объединенная команда".
Чтобы сделать их предпринимательскую мечту реальностью, Руджеро и его соучредителям, Дэвиду Рэгосе и Грегу Кинлоу, была нужна правильная комбинация лиц и навыков. [Как Выбрать Лучший Тип Предприятия]
"Из-за наших различных лиц, событий и фонов, мы постоянно учимся друг от друга и в состоянии использовать эти обмены, чтобы положительно влиять на наш бизнес", сказал Руджеро Business News Daily. "Эти различия позволяют нам приближаться к каждой ситуации многократными способами. Дэвид и я замечены как прохиндеи. Мы любим то, что мы делаем и часто работаем 50 - плюс часы, семь дней в неделю, даже не понимая его. Грег обеспечивает большой баланс как финансовый парень группы. Он - эксперт при взятии наших сумасшедших идей и проверке, что у нас есть числа, чтобы поддержать их".
Руджеро разделил несколько важных моментов, чтобы иметь в виду, входя в деловое партнерство:
-
Нахождение правильного партнера не легкое. Характер, доверие и целостность - все когда дело доходит до выбора делового партнера. Это требует, чтобы некоторое время нашло, что правильный партнер и для партнерства работает эффективно. Сила твоих отношений определит успех твоего бизнеса.
-
Запуск является самой твердой частью. Начало партнерства часто - самое сложное время. Это - когда ты изучаешь деловые стили друг друга и приспосабливаешься к работе командой. Чтобы быть успешным, ты должен изучить, как пойти на компромисс и приспособиться к личным стилям друг друга, чтобы сотрудничать и стать одной компанией в целом.
-
Коммуникация ключевая. Постоянное честное и открытое общение - существенно необходимая вещь. Когда проблемы возникают, они должны быть решены вместе. В некоторый момент каждый партнер сделает ошибку, и ты не можешь бояться поднять ее. Чтобы следовать, каждый партнер должен сделать то, что лучшее для бизнеса, и часть этого устраняет любые отрицательные эмоции, чтобы избежать спора, если кто-то указывает на ошибку.
- Роль каждого человека должна быть определена. Ясно определение твоих ролей в компании гарантирует, что время каждого партнера проведено эффективно. Это будет препятствовать тому, чтобы партнеры ступили на пальцы ног друг друга и будет в конечном счете экономить деньги компании.
Первоначально изданный на Business News Daily.