3 совета для краткой но эффективной коммуникации
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Тайна к эффективной коммуникации: сохраняй его коротким

The Secret to Effective Communication: Keep It Short
С когда-либо сжимающейся продолжительностью концентрации внимания обязательно для сегодняшнего делового профессионала быть кратким, но и эффективным при его или ее коммуникациях. / Кредит: изображение телефона Консервной банки через Shutterstock

В сегодняшнем насыщаемом технологией мире люди получают постоянное наводнение информации из электронных писем, социальных сетей и сайтов новостей. Когда ты разделяешь важную историю или идею с кем-то, ты, вероятно, конкурируешь с сотнями других сведений, которые он или она пытается обработать. Таким образом, что тайна к оказыванию влияния? Автор и спикер Джо Маккормак говорят, что это - краткость.

"Быть кратким является существенным умением 21-го века", сказал Маккормак, автор "Резюме: Окажи Большее Влияние, Говоря Меньше" (Вайли, 2014). "Люди похоронены с информацией, и средняя продолжительность концентрации внимания - теперь восемь секунд. Ты не можешь поддержать ничье внимание, если ты не краткий".

Для деловых профессионалов, последствий гудения на слишком длинном движении вне потери внимания людей и траты бесценного времени. Это может также бросить тень на твою репутацию. [4 Способа Максимально использовать Твои Встречи]



"Как лицо, принимающее решения, если ты не можешь сообщить свои мысли быстро и кратко, люди теряют уверенность в тебе", сказал Маккормак Business News Daily.

Идешь ли ты на собеседование, давая деловое представление, или просто объяснив идею, Маккормак предложил три совета для хранения твоих коммуникаций, кратких но эффективных.

  • Подготовься заранее. Прежде чем ты доберешься по телефону с кем-то или войдешь во встречу, сделай как можно больше приготовительной работы, таким образом, ты можешь распланировать то, что ты хочешь сказать. Это поможет тебе избегать уходить на тангенсе или спотыкаться за слова.
     
  • Не сверхобъяснять. Когда ты будешь слишком многоречивым, твой слушатель быстро соскучится и настроит тебя. Имей сдержанность, чтобы урезать вниз твое сообщение и сказать меньше, но более ясные и более краткие слова. Это зажжет интерес слушателя, и он или она активно захочет услышать больше от тебя.
     
  • Прекрати говорить и послушай. Это - возможно, самый важный шаг к резюме, привлекательной коммуникации. Скажи, что ты должен сказать, затем прекрати говорить и слушай то, что должен сказать другой человек. Ты можешь тогда дать вдумчивый, соответствующий ответ, который продвинет разговор.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.