Как снизить твой риск неудачи запуска | подсказки запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Избиение разногласий: 4 шага к успеху запуска

Beating the Odds: 4 Steps to Startup Success
Больше чем половина всех новых запусков заканчивает тем, что терпела неудачу, но есть способы снизить тот риск. / Кредит: изображение неудачи/успеха через Shutterstock

Каждый предприниматель знает, что есть шанс, что его или ее запуск мог потерпеть неудачу, прежде чем он успешно стартует. Но насколько большой твой риск провала?

"Согласно недавнему исследованию Гарварда, терпят неудачу больше чем 75 процентов поддержанных предприятием запусков", сказал Натан Монк, старший стратег информационных технологий, коммуникаций и развлечения (ЛЕД) в коммерческом образовании и сервисном поставщике, МАРС "Неудача часто окружает пять ключевых размеров: клиенты, бизнес-модель, продукт, финансовые документы и команда. Запуски [должны] избежать этих ловушек и добраться до более быстрой подгонки продукта/рынка, или центр и продолжить двигаться".

Наличие основательного бизнес-плана может помочь в этих пяти областях, но технология, экономика и другие внешние факторы вне твоего контроля могут в конечном счете привести к упадку бизнеса. Однако есть все еще несколько способов снизить твой риск. Чтобы улучшить шансы на успех твоего запуска, следуй этим четырем советам от предпринимателей, которые разбили разногласия. [6 Советов для Успеха в бизнесе от Финалиста 'Ученика' Джеймса Суна]



Главная причина банкротства не знает, кто твой продукт или обслуживание для, и какую настоящую проблему это, как предполагается, решает, сказал Андрей Михайленко, вице-президент продаж и продающий в компании программного обеспечения для управления проектами TargetProcess.

"Часто, предприниматели больше интересуются удовлетворением их эго, доказывая, что они могут решить проблему, в то время как бизнес остается запоздалой мыслью", сказал он.

Чтобы выяснить истинную цель твоего запуска, твоя первоочередная задача должна быть должна построить твою нишу, сказал Эбонг Эка, автор "Запускают Меня!: Бизнес-план Плана без Бизнеса" (Career Press, 2014).

"Определи свой целевой рынок и создай свою нишу как можно быстрее", сказал Эка. "Внимание на определенную область, и утверждается как эксперт в нем".

Как только ты определил свой целевой рынок, следующий шаг должен заставить людей замечать твой продукт или обслуживание.

"Одна из крупнейших компаний ошибок делает, инвестирует все их время и ресурсы в создании продукта или развитии обслуживания", но они забывают продавать его, сказал Лэйс Понтес, основатель связей с общественностью и маркетинга укрепляет Pontes Group. "У тебя могут быть самый замечательный продукт или неоценимое обслуживание, но если никто не знает об этом, тогда это не учитывается. Если у тебя нет бюджета [для маркетинговой службы], поскольку много запусков не делают, не торопись, чтобы учиться".

Eka рекомендовал войти в социальные медиа как можно скорее, готов ли твой продукт к общественности или нет. Хорошая маркетинговая стратегия содержания ключевая для создания доли в твоей компании, и прежде и после твоего официального запуска, сказал он.

"Социальные медиа не о том, чтобы быть готовым", сказал Эка Business News Daily. "Это о подлинном обязательстве и постоянном потоке информации. Дай [потенциальные клиенты] информацию, таким образом, они рассматривают тебя как эксперта. Это - власть взаимности — люди купят от тебя, потому что они доверяют тебе".

Ты не можешь управлять всем, что продолжается на твоем рынке, но остающийся сверху последних новостей, и тенденции могут помочь твоему новому запуску идти в ногу с соревнованием.

"Предприниматели должны близко контролировать текущие и будущие экономические условия и состояние рынка", сказали Мосты. "Самое главное они должны быть гибкими и признать, когда они должны внести изменения в пределах своего бизнеса в ответ на новые разработки на рынке. Оставаясь превентивным вместо реактивного, ты можешь лучше снизить риски".

"Регулярная экспертиза всех внутренних и внешних сред посредством всестороннего SWOT-анализа всегда рекомендуется", добавил Марк Прайс, партнер-распорядитель и начальник производства в ExpertBusinessAdvice.com. Это - эффективный метод пребывания перед постоянными изменениями, с которыми может потенциально стоять бизнес."

Выполнение всего самостоятельно могло бы походить на единственный выбор, когда ты управляешь совершенно новым бизнесом с ограниченным бюджетом. Но пытаясь быть менеджером, маркетологом, разработчиком веб-страниц, бухгалтер, и т.д., внезапно может привести к проблемам в конечном счете.

"Признай то, к чему ты способный, и палка с ним", сказал Михайленко Business News Daily. "В то же время построй команду людей, которые дополнят наборы навыков друг друга".

Прайс согласился, отметив, что есть некоторые области работы бизнесом — такой как законные, бухгалтерский учет и недвижимость — которые лучше всего оставляют определенным промышленным профессионалам.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.