3 больших совета данных для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Большие данные 'Избегают лаборатории': советы для предприятий малого бизнеса

Big Data 'Escapes the Lab': Tips for Small Businesses
Большие Данные - огромное количество информации о клиенте, собранной из социальных сетей, беседы и почтовых соответствий, просматривая историю и другие и офлайновые источники онлайн. / Кредит: Большое изображение Данных через Shutterstock

В деловом мире нет такой вещи как то, чтобы быть слишком маленьким для Больших Данных. Термин Большие Данные относится к огромному количеству информации о клиенте, собранной из социальных сетей, беседы и почтовых соответствий, просматривая историю и другие и офлайновые источники онлайн. И это предложило компаниям беспрецедентное понимание поведений потребителя и предпочтений, облегчив чем когда-либо улучшать продажи и обслуживание.

К сожалению, много предприятий малого бизнеса чувствуют, что у них нет времени или ресурсов, чтобы просеять через Большие Данные и проанализировать его способами, которые помогут их действиям. Чистый объем данных может сокрушить небольшие организации, и они часто не знают, где начать, пытаясь понять его. Но Эван Гринберг, генеральный директор маркетинга и фирмы по коммуникациям СМИ Allscope, напоминает владельцам бизнеса, что у них уже есть доступ к основным инструментам для Большого Анализа данных.

"Предприятия малого бизнеса запуганы языком и объемом Больших Данных, и могут чувствовать, что это слишком дорогое или слишком трудное справиться", сказал Гринберг Business News Daily. "Все же многие делали его бесплатно в течение многих лет. Инструменты, обеспеченные Facebook, Google, LinkedIn и Твиттером, являются хорошим началом, поскольку они предлагают низкие инвестиции в запуск. Социальные платформы собирают данные от миллионов пользователей каждый день, которые относятся к любому бизнесу. Эти инструменты могут помочь предприятиям малого бизнеса принимать лучшие решения СМИ, узнав больше о поведениях СМИ и страстях их целевых потребителей". [Как Большие Данные Могут Помочь Твоему Бизнесу Думать Вне Коробки]



Лисбет Макнэбб, генеральный директор и основатель прогнозирующей маркетинговой научной компании данных DigiWorks, согласилась. "Предприятия малого бизнеса могут не понять, что они уже используют Большие Данные для некоторых ключевых деловых функций", сказала она. "Те, которые используют основанную на облачных вычислениях электронную почту, Веб-услуги аналитики или почтовых поставщиков услуг, уже усиливают часть власти, которую должны предложить Большие Данные".

Если ты хочешь использовать Большие Данные, чтобы повысить твой бизнес, вот три подсказки, чтобы помочь тебе начинать:

  • Знай свои варианты. До создания программ аналитики компании были более или менее самостоятельно, выясняя, как использовать данные, которые они собрали. Макнэбб отметил, что Большие Данные теперь "избежали лаборатории", и предприятия малого бизнеса больше не должны строить свои собственные решения проанализировать эту информацию. Не отставая от последних технологий, программное обеспечение и источники данных позволят тебе делать обоснованное решение о правильных решениях для твоего бизнеса.
     
  • Отследи свои результаты кампании. Накладывание данных о клиентах со СМИ может не только помочь брендам покупать рекламу более эффективно, но также и помогать им оценивать эффективность кампании более точно, сказал Гринберг. Накладывание поведений покупки с воздействием кампании показывает тебе, какие каналы самые эффективные, что уровни частоты стимулируют поведением и сколько времени те поведения сохраняются. Через Аналитику Google и Google платформы Adwords, например, предприятия малого бизнеса могут изучить, какие двигатели приводит и продажи, отслеживая транспортные образцы и источники направлений к сайту бизнеса.  
     
  • Внимание на создание лучших взаимоотношений с клиентами. Реклама больше не означает посылать то же самое сообщение каждому потребителю. В сегодняшней маркетинговой окружающей среде компании должны отослать правильное сообщение правильному человеку в нужное время, объяснил Макнэбб. Большие Данные стали важным инструментом в выяснении, которое из бесчисленных маркетинговых каналов лучшее для достижения особых клиентов и ниш.

    "Предприятия малого бизнеса, которые используют Большие информационные службы, чтобы слушать и учиться от их клиентов через множество каналов, видят большую прибыль очень вначале", сказала она. "Одна из вещей, которыми мы больше всего взволнованы, видит, что наши клиенты успешно объединяются непосредственный [клиент] отношения через мобильный, онлайн, электронную почту и локальный, которые в конечном счете увеличивают возрастающую прибыль".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Исправление: более ранняя версия этой истории заявила, что DigiWorks был фирмой веб-дизайна согласно неправильной ссылке сайта. Это было обновлено с правильным URL, чтобы отразить, что компания - прогнозирующая маркетинговая научная компания данных.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.