Ты начал успешный запуск, базируемый вокруг основного продукта или предложения услуг. Бизнес быстро развивается, и ты хочешь достигнуть следующего уровня роста. Следующий логический шаг должен расширить твою производственную линию, правильно? Возможно нет.
В то время как добавление новых продуктов могло бы походить на заманчивую бизнес-стратегию, Кайзер Серэджаддин, основатель Лучшего Тела Bootcamp, полагает, что стремительное движение в расширение производственной линии слишком скоро могло повредить твой бизнес в конечном счете.
"Достижение различных клиентских баз с различными продуктами почти всегда приводит к растворению твоих преимуществ и перенапряганию твоих усилий", сказал Серэджаддин BusinessNewsDaily. [7 Способов (Действительно) Знать Твоих Клиентов]
Бизнес Серэджаддина базируется полностью на потере веса bootcamp программа, приспособленная к женщинам средних лет. В то время как промышленные коллеги фитнеса советовали расширяться в личное обучение и пытаться достигнуть других слоев населения, он понял, что это не будет умное движение.
"Мы сосредоточили все наше внимание на освоение с этим продуктом", сказал Серэджудин". [Чтобы расшириться], мы должны были бы, вероятно, нанять больше штата, который приводит более верхний и головные боли. Мы должны были бы посвятить много энергии к маркетингу и продолжению новых клиентских баз, устранив время и деньги от основного бизнеса. И мы можем потерять доверие в умах существующих клиентов когда дело доходит до основного предложения продукта."
Для творческого предпринимателя, ищущего рост, всегда есть другие варианты помимо растворения существующего бренда и основного продукта, сказал Серэджаддин. Лучшее Тело Bootcamp, например, решило вырастить свою клиентскую базу, предоставив лицензию и открыв больше местоположений. Серэджаддин разделил эти советы для улучшения твоего продукта, сосредоточившись на твоей клиентской базе:
Действительно узнай своего целевого клиента. Одна из худших вещей, которые могут сделать запуски, попытаться продать их продукт "всем". Serajuddin рекомендовал сесть и написать профиль о твоем определенном целевом клиенте. Думай о том, кто она, на что походит ее день, что она делает, и в чем она нуждается и хочет. Узнай, с какими проблемами она сталкивается, и выясни, как твой продукт или обслуживание могут помочь решать те проблемы. Говори с потенциальными или существующими клиентами, чтобы собрать информацию для этого профиля и использовать его, чтобы сосредоточить твои усилия.
Помни, что твои клиенты умные. В большинстве случаев компании, которые попробовали и потерпели неудачу при расширении их продукта и клиентских баз, испытывали недостаток в успехе, потому что их существующие клиенты видели через них. Если ты успешно справился со своим существующим продуктом, пытаться разносторонне развиться и расшириться в новую категорию, вероятно, сделает твоих клиентов, опасающихся твоих мотиваций, такой как тогда, когда McDonald's попытался купить Чипотли.
Выдержать до конца. Как с любым запуском, успешно стартовавшим с твоим начальным продуктом, может быть жестким. Ты можешь взбираться время от времени, но если ты будешь придерживаться его и сосредотачиваться исключительно на твоей нише, то ты в конечном счете будешь в состоянии оптимизировать это и поставить самый лучший продукт людям, которые действительно хотят его. Чем дольше ты работаешь над своим основным продуктом, тем лучше это становится.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.