3 подсказки, чтобы усовершенствовать твой основной продукт | подсказки запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

3 шага к нахождению ниши твоего запуска (и хранение его!)

3 Steps to Finding Your Startup's Niche (And Keeping It!)
Много запусков делают ошибку попытки расширить их продукт или сервисные предложения перед совершенствованием их основной продукт. / Кредит: изображение Графа через Shutterstock

Ты начал успешный запуск, базируемый вокруг основного продукта или предложения услуг. Бизнес быстро развивается, и ты хочешь достигнуть следующего уровня роста. Следующий логический шаг должен расширить твою производственную линию, правильно? Возможно нет.

В то время как добавление новых продуктов могло бы походить на заманчивую бизнес-стратегию, Кайзер Серэджаддин, основатель Лучшего Тела Bootcamp, полагает, что стремительное движение в расширение производственной линии слишком скоро могло повредить твой бизнес в конечном счете.

"Достижение различных клиентских баз с различными продуктами почти всегда приводит к растворению твоих преимуществ и перенапряганию твоих усилий", сказал Серэджаддин BusinessNewsDaily. [7 Способов (Действительно) Знать Твоих Клиентов]



Бизнес Серэджаддина базируется полностью на потере веса bootcamp программа, приспособленная к женщинам средних лет. В то время как промышленные коллеги фитнеса советовали расширяться в личное обучение и пытаться достигнуть других слоев населения, он понял, что это не будет умное движение.

"Мы сосредоточили все наше внимание на освоение с этим продуктом", сказал Серэджудин". [Чтобы расшириться], мы должны были бы, вероятно, нанять больше штата, который приводит более верхний и головные боли. Мы должны были бы посвятить много энергии к маркетингу и продолжению новых клиентских баз, устранив время и деньги от основного бизнеса. И мы можем потерять доверие в умах существующих клиентов когда дело доходит до основного предложения продукта."

Для творческого предпринимателя, ищущего рост, всегда есть другие варианты помимо растворения существующего бренда и основного продукта, сказал Серэджаддин. Лучшее Тело Bootcamp, например, решило вырастить свою клиентскую базу, предоставив лицензию и открыв больше местоположений. Серэджаддин разделил эти советы для улучшения твоего продукта, сосредоточившись на твоей клиентской базе:

Действительно узнай своего целевого клиента. Одна из худших вещей, которые могут сделать запуски, попытаться продать их продукт "всем". Serajuddin рекомендовал сесть и написать профиль о твоем определенном целевом клиенте. Думай о том, кто она, на что походит ее день, что она делает, и в чем она нуждается и хочет. Узнай, с какими проблемами она сталкивается, и выясни, как твой продукт или обслуживание могут помочь решать те проблемы. Говори с потенциальными или существующими клиентами, чтобы собрать информацию для этого профиля и использовать его, чтобы сосредоточить твои усилия.

Помни, что твои клиенты умные. В большинстве случаев компании, которые попробовали и потерпели неудачу при расширении их продукта и клиентских баз, испытывали недостаток в успехе, потому что их существующие клиенты видели через них. Если ты успешно справился со своим существующим продуктом, пытаться разносторонне развиться и расшириться в новую категорию, вероятно, сделает твоих клиентов, опасающихся твоих мотиваций, такой как тогда, когда McDonald's попытался купить Чипотли.

Выдержать до конца. Как с любым запуском, успешно стартовавшим с твоим начальным продуктом, может быть жестким. Ты можешь взбираться время от времени, но если ты будешь придерживаться его и сосредотачиваться исключительно на твоей нише, то ты в конечном счете будешь в состоянии оптимизировать это и поставить самый лучший продукт людям, которые действительно хотят его. Чем дольше ты работаешь над своим основным продуктом, тем лучше это становится.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.