Выбор правильного доменного имени является важным шагом в развитии нового бизнеса. Выбери правильный, и ты мог закончить имя, известное каждой семье. Выбери неправильный, и твой бизнес мог закончить тем, что шипел быстро.
Больше чем с 250 миллионами зарегистрированных доменных имен она более важный чем когда-либо, чтобы выбрать ту, которая стоит из толпы, сказала Келли Петерсон, директора по стратегическим вопросам для услуг области, приняв и поставщика поддержки Директника.
"Для компаний всех размеров, выбирая правильное доменное имя может чувствовать себя столь же сложным как придумывающий название компании, но это не должно быть [настолько трудно]", сказал Петерсон.
Чтобы помочь тебе в процессе, она предлагает четыре совета для выбора прекрасного доменного имени:
-
Использование правильное правописание: Это могло бы стать неожиданностью, когда ты думаешь об огромных компаниях успеха как Flickr, и Tumblr обладали, но те - исключения. После наблюдения успеха Flickr много запусков следовали примеру, мчась, чтобы зарегистрировать доменные имена в пропущенных письмах. Но это не совпадение, что ты не получил известие ни от одной из тех компаний. Идя модный маршрут мешает передавать истинное правописание твоей области устно, и люди склонны идти непосредственно в правильно записанный сайт привычкой. Что, если правильно записанная версия имени ты хочешь, недоступное? Ты можешь использовать новую область верхнего уровня (TLD), часть веб-сайта после "точки", и все еще иметь область, которую ты хотел. Выбери что-то как .guru или .photography вместо .com.
- Короче лучше: есть причина, почему три - и четырехбуквенные доменные имена схвачены быстрее, чем другие. Эти краткие названия легко записать и часто легче помнить. Плюс, более короткие имена делают для меньшего количества опечаток. Например, ты должен использовать howtosave.com в противоположность how-to-save.com. Однако более важно, чтобы твое короткое доменное имя было ясным, а не коротким ради того, чтобы быть коротким. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы удостовериться, что твое доменное имя легко сказать по телефону. Ты хочешь, чтобы человек на другом конце линии был в состоянии помнить точно, что напечатать в бар поиска после разговора.
[Для бок о бок сравнения лучшего антивирусного программного обеспечения посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
-
Будь релевантным и уникальным: Твое доменное имя должно дать твоему клиенту быстрый проблеск в то, что ты делаешь. Когда кто-то смотрит на или слышит твое доменное имя, они должны быть в состоянии сделать разумное предположение о том, что они найдут, когда они пойдут в твой веб-сайт. Например, если твоя компания продает доски для серфинга, и ты думаешь о покупке области h20ride.com, клиенты могли бы неверно истолковать твою область как та из компании питьевой воды. Таким образом, есть, вероятно, лучшее имя там тебя. В дополнение к выбору имени это относится для того, что ты делаешь, выбери доменное имя, которое клиенты легко не перепутают с именами других компаний, или хуже, который посягнет на торговую марку другого бизнеса. Чтобы избежать делать это, используй доступную для поиска базу данных Всемирной организации интеллектуальной собственности, чтобы проверить имя против других продуктов или услуг гарантировать, что ты находишься в ясном. Ты можешь также сделать дополнительный шаг, консультируясь с поверенным интеллектуальной собственности.
- Плата за лучшее: не бойся вложить капитал. Если прекрасное доменное имя существует, кто-то еще, вероятно, уже зарегистрировал его, таким образом, тебе, возможно, придется заплатить некоторые наличные деньги или пойти с альтернативой. Если ты имеешь бюджет, рассматриваешь приближение к лицу, получившему патент доменного имени непосредственно. Или ты можешь пройти брокера доменного имени. И независимые и корпоративные брокеры могут вести тебя посредством процесса. Как менее дорогая альтернатива, ты можешь купить новую область верхнего уровня.
Первоначально изданный на Business News Daily.