Блоги могут помочь твоему бизнесу, управляемому с большими собаками
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Блоги могут помочь твоему бизнесу, управляемому с большими собаками

Путем потребители тратят свои деньги, сегодня как очень имеет отношение к их возрасту как к их финансовому положению, согласно университету Расширения Миссури (УМЕ-ЭЛЬВ). Поскольку сегодняшний младший потребитель все более и более поворачивается к Интернету, чтобы принять их решения расходов, который открывает удобный момент для предприятий малого бизнеса.

Все мы знаем, что большие розничные розетки охватили сеть как канал продажи, выкатив сайты, хорошо снабженные сигналами, подаваемыми при открытии и закрытии биржи. Но предприятия малого бизнеса могут успешно конкурировать даже без богатства и сигналов, подаваемых при открытии и закрытии биржи. Создавая блог, сказал, что Кэти Макомбр, специалист по развитию бизнеса для УМЕ-ЭЛЬВА, может позволить небольшим магазинам и сервисным компаниям работать в равных условиях с большими собаками.

“Было бы очень нормально для ресторатора сделать блог на еде, выделив часть их бизнеса, который делает их уникальными”, сказал Макомбр. “Предоставление полезной информации, как рецепты или как подать вино, является чем-то, что люди рассмотрят как ценное, и это возбудит интерес потенциальных клиентов для бизнеса”.

Блоги - также неоценимый источник обратной связи с потребителями, сказала она. Нильсен Онлайн говорит, что доступ к обратной связи и рейтингам - одна из лучших 10 причин, которые люди приводят для покупок онлайн.

Предприятия малого бизнеса должны использовать в своих интересах это, чтобы усилить их конкурентное преимущество, сказал Макомбр. Эта информация может помочь малому бизнесу увеличивать свою стоимость потребителям, создав бизнес в соответствии с нуждами потребителя.

“Это - что-то, что крупные ретейлеры не могут сделать”, сказала она.

Как доказательство, Macomber связывает часто сказанную сагу в маркетинге о местной парикмахерской, которая начала истекающих кровью клиентов, когда большой салон цепи приблизился через улицу и начал рекламные стрижки за 6$. Вместо того, чтобы становиться втянутыми в сражение снижения затрат балансовой суммы, местный магазин, проданный его силе, поднимая знак, которые читают, “Мы фиксируем стрижки за 6$”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.