Если стратегия защиты информации твоего бизнеса включает скрещивать твои пальцы и надежду на лучшее, это - время для модернизации. Новое исследование предполагает, что, в 2014, держа твоих клиентов означает сохранять данные о клиентах живыми и здоровыми.
После недавних нарушений данных в крупнейших ретейлерах — как Цель и Neiman Marcus — и в свете широко распространенного интернет-недостатка безопасности прошлого месяца, Heartbleed, несколько новых отчетов служат тревожным вызовом к компаниям, которые хранят потребительские данные. Один отчет, мартовское исследование компанией по исследованию рынка GfK, нашел, что 60 процентов американских интернет-пользователей более обеспокоены безопасностью их данных теперь, чем они были на сей раз в прошлом году.
И это растущее беспокойство по поводу защиты информации не ограничено всего одной возрастной группой. Большинство интернет-пользователей во всех возрастных группах, от детей возраста колледжа родившимся во время демографического взрыва, сказало, что их озабоченность по поводу защиты информации увеличилась, по крайней мере, умеренно за прошлые 12 месяцев. [10 Способов Предотвратить Нарушение Данных]
Как eMarketer отчеты, у потребительского беспокойства относительно защиты информации могут быть огромные значения для компаний. Опрос в декабре 2013 Исследованием Мирового рынка Радиуса нашел, что больше чем 75 процентов интернет-пользователей сказали, что прекратили бы использовать обслуживание или продукт — или прекратили бы поддерживать деловые отношения с особым ретейлером — если бы они чувствовали, что их частная жизнь была нарушена. И 51 процент из рассмотренных сказал, что они уже остановили покупательные продукты от определенных ретейлеров из-за проблем частной жизни.
Опрос Радиуса - один из нескольких отчетов, которые доказывают, что потребители не берут угрозы своим ложащимся данным. Как FoxBusiness сообщает, новое исследование из Стратегии Копья и Исследование также нашли, что через отрасли промышленности потребители оставляют компании, которые не охраняют их данные.
[Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения CRM, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
Одна треть потребителей, опрошенных Копьем, сказала, что они будут делать покупки в другом месте, если их предпочтительный ретейлер будет нарушен. Почти, поскольку много ответчиков (30 процентов) сказали что, если их больница или кабинет врача
не защищает их данные, они найдут нового медицинского работника. И 24 процента сказали, что переключатся на новый банк или поставщика кредитной карты, если их текущее финансовое учреждение будет нарушено.
В то время как эти новые отчеты выделяют выращивающий потребительское отвращение к связанным с данными неудачам со стороны ретейлеров, они также проливают некоторый свет на то, что компании могут сделать, чтобы восстановить доверие потребителей.
Семьдесят восемь процентов респондентов к интернет-опросу Радиуса сказали, что поддерживают деловые отношения с брендами и ретейлерами, которым они доверяют. И больше чем две трети из рассмотренных сказали, что, если бизнес или ретейлер продемонстрировали способность к защите потребительских данных, они готовы делать покупки там. Пятьдесят три процента сказали, что они были даже готовы заплатить больше за продукт или обслуживание, если компания позади него оценила потребительскую частную жизнь.
Первоначально изданный на Business News Daily.