Как использовать большие данные для потребительского задержания
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Повышение потребительской лояльности с большими данными

Boosting Customer Loyalty with Big Data
Большие Данные обеспечивают всестороннее понимание, которое может помочь предприятиям малого бизнеса улучшать свои потребительские программы лояльности. / Кредит: Большое изображение Данных через Shutterstock ​

Ты - уделение внимания твоим существующим клиентам? В противном случае ты можешь хотеть пересмотреть свои приоритеты: Согласно новому отчету, больше чем половина годового дохода для 61 процента владельцев малого бизнеса прибывает от постоянных покупателей.

Отчет нашел, что 80 процентов владельцев бизнеса инвестируют больше времени, усилия и ресурсов в потребительское задержание, чем приобретение. Это изменение в фокусах ко все более и более влиятельной роли повторяет, что клиенты играют в успехе в бизнесе. Справочник малого бизнеса и сообщество онлайн Манта представили отчет с исследованием конъюнктуры и консалтинговой фирмой BIA/Kelsey.

Один способ заработать повторный бизнес, создавая потребительскую программу лояльности.

"Наше совместное исследование показывает, что потребительские программы лояльности начинают получать тягу в сообществе малого бизнеса", сказал Джед Уильямс, вице-президент стратегической консультации в BIA/Kelsey. "Наш анализ [нашел, что больше, чем] половина предприятий малого бизнеса начнут потребительские программы лояльности к концу 2014, чтобы помочь их компаниям становиться более конкурентоспособными". [3 Способа Держать Клиентов, Возвращающихся]



Большие Данные — обширной и ценной информацией, собранной от потребительских взаимодействий, социальных медиа, покупки и рассматривающей истории, и т.д. — может быть большая отправная точка для компаний, которые хотят осуществить эффективную программу лояльности.

"Данные о клиентах дают компании, особенно меньшие, прекрасная возможность вознаградить клиентов программами лояльности, которые обращают внимание на их определенные предпочтения покупки", сказал Тайлер Рой, генеральный директор и соучредитель ретейлера электронной подарочной карты eGifter". [Это может] включать купленные продукты, каналы, рассматриваемые и купленные через, и даже валюты раньше покупали. Бурить землю в тех определенных областях позволяет компаниям предлагать больше всего соблазнительные соглашения и программы для клиентов, не только делая их более вероятно, чтобы потратить с бизнесом, но также и заставляя их чувствовать себя ценным как люди."

Джефф Котрьюп, промышленный директор Больших Данных и аналитики для глобальной консалтинговой компании по вопросам роста Stratecast | Frost & Sullivan, согласился, отметив, что владельцы бизнеса сидят на золотом руднике данных о клиентах, которые могут использоваться в их стратегиях задержания.

"Обработка и анализ Больших Данных приводят к потребительским профилям и персонализированным услугам", сказал Котрьюп. "Это позволяет [компании] создать потребительские программы лояльности, которые максимизируют задержание дохода и ведут новую прибыль".

В отчете Stratecast | Frost & Sullivan, Котрьюп сказал, что компании страдают от двух больших мертвых точек в использовании Больших Данных, чтобы сформировать программы лояльности: социальный сетевой анализ и интеграция поперечного IT. Рассмотрение социальных сетей и твоих отдельных клиентов и сообщества пользователей в целом может обеспечить большее понимание поведений и предпочтений, и интеграция твоей программы лояльности в твою существующую инфраструктуру IT гарантирует, чтобы у тебя были наилучшие имеющиеся данные из всех источников.

Точно так же Манта и отчет о BIA/Kelsey нашли Манту предприятий малого бизнеса, у которых действительно есть инициативы лояльности, большинство офлайновое. Которой в цифровой форме управляют и программа, которой управляют, обеспечит более глубокое потребительское понимание от анализа Больших Данных.

Когда ты начинаешь свою программу лояльности, Уильямс советовал ясно определять твои определенные цели, целевых клиентов, измерение и стратегии аналитики и структуру программы. Начало с меньшей группы может облегчить отслеживать результаты и определять эффективность, сказал он.

Проявление инициативы лояльности будет стоить небольшому количеству денег фронта, но в конечном счете, это может привести к большим результатам и росту для твоего малого бизнеса — и скорее всего экономить тебе деньги на твоем маркетинговом бюджете.

"Для программы лояльности [чтобы работать], ты просто должен предоставить хорошую услугу", сказал Котрьюп Business News Daily. "Если ты делаешь это хорошо, это может и должно заменить традиционные рекламные кампании".   

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.