Ты - уделение внимания твоим существующим клиентам? В противном случае ты можешь хотеть пересмотреть свои приоритеты: Согласно новому отчету, больше чем половина годового дохода для 61 процента владельцев малого бизнеса прибывает от постоянных покупателей.
Отчет нашел, что 80 процентов владельцев бизнеса инвестируют больше времени, усилия и ресурсов в потребительское задержание, чем приобретение. Это изменение в фокусах ко все более и более влиятельной роли повторяет, что клиенты играют в успехе в бизнесе. Справочник малого бизнеса и сообщество онлайн Манта представили отчет с исследованием конъюнктуры и консалтинговой фирмой BIA/Kelsey.
Один способ заработать повторный бизнес, создавая потребительскую программу лояльности.
"Наше совместное исследование показывает, что потребительские программы лояльности начинают получать тягу в сообществе малого бизнеса", сказал Джед Уильямс, вице-президент стратегической консультации в BIA/Kelsey. "Наш анализ [нашел, что больше, чем] половина предприятий малого бизнеса начнут потребительские программы лояльности к концу 2014, чтобы помочь их компаниям становиться более конкурентоспособными". [3 Способа Держать Клиентов, Возвращающихся]
Большие Данные — обширной и ценной информацией, собранной от потребительских взаимодействий, социальных медиа, покупки и рассматривающей истории, и т.д. — может быть большая отправная точка для компаний, которые хотят осуществить эффективную программу лояльности.
"Данные о клиентах дают компании, особенно меньшие, прекрасная возможность вознаградить клиентов программами лояльности, которые обращают внимание на их определенные предпочтения покупки", сказал Тайлер Рой, генеральный директор и соучредитель ретейлера электронной подарочной карты eGifter". [Это может] включать купленные продукты, каналы, рассматриваемые и купленные через, и даже валюты раньше покупали. Бурить землю в тех определенных областях позволяет компаниям предлагать больше всего соблазнительные соглашения и программы для клиентов, не только делая их более вероятно, чтобы потратить с бизнесом, но также и заставляя их чувствовать себя ценным как люди."
Джефф Котрьюп, промышленный директор Больших Данных и аналитики для глобальной консалтинговой компании по вопросам роста Stratecast | Frost & Sullivan, согласился, отметив, что владельцы бизнеса сидят на золотом руднике данных о клиентах, которые могут использоваться в их стратегиях задержания.
"Обработка и анализ Больших Данных приводят к потребительским профилям и персонализированным услугам", сказал Котрьюп. "Это позволяет [компании] создать потребительские программы лояльности, которые максимизируют задержание дохода и ведут новую прибыль".
В отчете Stratecast | Frost & Sullivan, Котрьюп сказал, что компании страдают от двух больших мертвых точек в использовании Больших Данных, чтобы сформировать программы лояльности: социальный сетевой анализ и интеграция поперечного IT. Рассмотрение социальных сетей и твоих отдельных клиентов и сообщества пользователей в целом может обеспечить большее понимание поведений и предпочтений, и интеграция твоей программы лояльности в твою существующую инфраструктуру IT гарантирует, чтобы у тебя были наилучшие имеющиеся данные из всех источников.
Точно так же Манта и отчет о BIA/Kelsey нашли Манту предприятий малого бизнеса, у которых действительно есть инициативы лояльности, большинство офлайновое. Которой в цифровой форме управляют и программа, которой управляют, обеспечит более глубокое потребительское понимание от анализа Больших Данных.
Когда ты начинаешь свою программу лояльности, Уильямс советовал ясно определять твои определенные цели, целевых клиентов, измерение и стратегии аналитики и структуру программы. Начало с меньшей группы может облегчить отслеживать результаты и определять эффективность, сказал он.
Проявление инициативы лояльности будет стоить небольшому количеству денег фронта, но в конечном счете, это может привести к большим результатам и росту для твоего малого бизнеса — и скорее всего экономить тебе деньги на твоем маркетинговом бюджете.
"Для программы лояльности [чтобы работать], ты просто должен предоставить хорошую услугу", сказал Котрьюп Business News Daily. "Если ты делаешь это хорошо, это может и должно заменить традиционные рекламные кампании".
Первоначально изданный на Business News Daily.