6 больших решений для данных для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

6 больших решений для данных для предприятий малого бизнеса

6 Big Data Solutions for Small Businesses
Большие Данные не только для крупных корпораций — вот то, как взорвать и проанализировать Большие Данные как малый бизнес. / Кредит: изображение Лупы через Shutterstock

Большие Данные не только для крупных корпораций с еще большими бюджетами. Сегодня, малый бизнес, также, может получить выгоду крупных сумм и офлайновой информации онлайн, чтобы принять мудрые, управляемые данными решения вырастить их компании. Хотя Самые большие обсуждения Данных касаются предприятий, у которых есть все ресурсы, чтобы нанять ученых данных и исследовательские фирмы, если ты знаешь, где посмотреть, есть несколько способов, которыми твой малый бизнес может собраться, проанализировать и понять данные, которые ты уже имеешь. Вот пять Больших решений для Данных для предприятий малого бизнеса.

В то время как много Больших решений для Данных построены для чрезвычайно хорошо осведомленных ученых данных и аналитиков, Аналитика Уотсона IBM делает передовую и прогнозирующую деловую аналитику легкодоступной для предприятий малого бизнеса. Платформа не требует никаких необходимых навыков использования сложных систем сбора данных и анализа, но автоматизирует процесс вместо этого. Это решение для аналитики самообслуживания включает номер люкс доступа к данным, обработки данных и услуг по организации хранилищ данных, давая тебе все инструменты, ты должен подготовить и представить данные сам простым и преступным способом вести принятие решения.

В отличие от других решений для аналитики, которые сосредотачиваются на одной области бизнеса, Аналитика Уотсона объединяет все твои проекты анализа данных в единственную платформу — это может использоваться для всех типов анализа данных, от маркетинга до продаж, финансов, человеческих ресурсов и других частей твоих действий. Его технология "естественного языка" помогает компаниям определять проблемы, признавать образцы и получать значащее понимание к вопросам об ответах к заданиям как то, что в конечном счете стимулирует сделки, которые, вероятно, заключат соглашения, как сделать сотрудников счастливыми и больше. Обслуживание в настоящее время в бета-версии, и свободно распространяемая версия будет начата в ноябре. [Облако, Мобильное & Аналитика: Совет Должностного лица IBM для Малого бизнеса]



Ты не должен полагать, дорогое программное обеспечение, чтобы начать собирать данные. Это может начаться с актива, который ты уже имеешь — твой веб-сайт. Аналитика Google, свободный Контролирующий интернет-трафик инструмент Google, обеспечивает все типы данных о посетителях веб-сайта, используя множество транспортных источников и метрик.

С Аналитикой Google ты можешь извлечь долгосрочные данные, чтобы показать тенденции и другую ценную информацию, таким образом, ты можешь принять мудрые, управляемые данными решения. Например, отслеживая и анализируя поведение посетителя — такой как, куда движение прибывает из, как зрители нанимаются и сколько времени посетители остаются на веб-сайте (известными как темпы сильного удара) — ты можешь принять лучшие решения, стремясь удовлетворить целям твоего веб-сайта или интернет-магазина. Другой пример анализирует движение социальных медиа, которое позволит тебе делать изменения в свои кампании маркетинга в социальных сетях основанными на том, что и не работает. Изучение мобильных посетителей может также помочь тебе извлекать информацию о клиентах, просматривающих твой сайт, используя их мобильные устройства, таким образом, ты можешь обеспечить лучший мобильный опыт. Вот то, как подписаться на Аналитику Google.

Инструменты, которые ты уже используешь, обеспечивают другой богатый источник данных. Это не означает, что ты должен напрасно тратить время, добывая твои собственные данные и с трудом анализируя его, используя одну электронную таблицу за другим. Вместо этого InsightSquared соединяется с популярными деловыми решениями, которые ты, вероятно, уже используешь — такие как Торговый персонал, QuickBooks, Небо ShoreTel, Аналитика Google, Zendesk и более — чтобы автоматически собрать данные и извлечь преступную информацию.

Например, используя данные из программного обеспечения управления отношениями с клиентами (CRM), InsightSquared может обеспечить богатство разведки малого бизнеса продаж, такой как прогнозирование трубопровода, ведущее поколение и прослеживание, анализ доходности и контроль деятельности. Это может также помочь компаниям обнаруживать тенденции, достоинства и недостатки, победы торгового персонала и потери, и больше. В дополнение к средствам реализации номер люкс InsightSquared продуктов также включает маркетинг, финансовый, укомплектовывая и инструменты аналитики поддержки. InsightSquared начинается в 65$ на пользователя в месяц.

Большие Данные только помогут тебе делать лучшие бизнес-решения; это может помочь тебе предсказывать будущее, также. Canopy Labs, потребительская платформа аналитики, использует потребительское поведение, тенденции продаж и прогнозирующие поведенческие модели, чтобы извлечь ценную информацию для будущих маркетинговых кампаний и помочь тебе обнаруживать большинство подходящих рекомендаций продукта.

Одна из выдающихся особенностей Canopy Labs - Потребительская Точка зрения на 360 градусов, которая показывает исчерпывающие данные о каждом отдельном клиенте. Его цель двойная: во-первых, это показывает каждый постоянные клиенты, такие как пожизненная стоимость, лояльность и уровень обязательства, а также истории покупки, почтовые поведения и другие метрики — и это показывает, к каким клиентам прибыльные и стоит обратиться. Во-вторых, с этой информацией, компании могут лучше создать персонализированные предложения, отследить потребительские ответы, и запуск улучшил кампании поддержки. Canopy Labs обращается со сложной, технической стороной Больших Данных, таким образом, все, на чем ты должен сосредоточиться, является твоими клиентами. Обслуживание бесплатное максимум для 5,000 клиентов. Заплаченные планы относительно дополнительных клиентов начинаются в 250$ в месяц.

[Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения CRM посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Не секрет, что операции по кредитной карте переполнены из неоценимых данных. Хотя доступ был когда-то ограничен компаниями со значительными ресурсами, потребительская компания разведки Tranzlogic делает эту информацию доступной для предприятий малого бизнеса — без бюджета большого бизнеса.

Tranzlogic работает с продавцами и платежными системами, чтобы извлечь и проанализировать составляющие собственность данные от покупок кредитной карты. Эта информация может тогда использоваться, чтобы измерить уровень продаж, оценить клиентов и потребительские сегменты, улучшить продвижения и программы лояльности, начать более - эффективные маркетинговые кампании, написать лучшие бизнес-планы и выполнить другие задачи, которые приводят к более умным бизнес-решениям. Кроме того, Tranzlogic требует, чтобы никакой технический ум не начал — это - программа под ключ, означая, что нет никакой установки или программирования необходимого. Просто авторизуйся, чтобы получить доступ к твоему торговому порталу. Свяжись с Tranzlogic для получения информации о ценах.

Если у тебя в настоящее время нет богатых источников для данных, проведение исследования может быть ответом. Qualtrics позволяет компаниям провести широкий диапазон исследований и обзоров, чтобы получить качественное понимание, чтобы вести управляемый данными принятием решения.

Qualtrics предлагает три типа понимания в реальном времени: клиент, рынок и понимание сотрудника. Чтобы получить потребительское понимание, используй программное обеспечение обзора Куэлтрикса для удовлетворенности потребителя, качества обслуживания клиентов и обзоров обратной связи веб-сайта. Чтобы изучить рынок, Qualtrics также предлагает тестирование рекламы, тестирование понятия и программы исследования рынка. И когда дело доходит до твоей команды, Qualtrics может помочь проводить обзоры сотрудника, выходные интервью и обзоры. Другие варианты включают образцы онлайн, научное исследование и мобильные обзоры. Свяжись с Qualtrics, чтобы просить оценку.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.