5 путей к предприятиям малого бизнеса, чтобы экономить деньги на IT
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Не гори через свой бюджет IT: 5 способов экономить деньги

Don't Burn Through Your IT Budget: 5 Ways to Save Money
Не позволяй расточительным расходам IT сжечь отверстие в ресурсах твоей компании. / Кредит: горящее денежное изображение через Shutterstock

Когда у малого бизнеса есть правильная технология, он может повысить продажи, потребительское обязательство и итог. С другой стороны, неправильные инструменты могут привести к маленькой неэффективности, которая составляет в целом большие денежные потери в конечном счете.

Почему меньшие компании тратят впустую так много денег на IT? Крис Баркер, генеральный директор Экспресса управляющей компании программного ресурса Metrix, полагает, что это - потому что они пытаются использовать сложное, дорогое программное обеспечение, это лучше подходит для более крупных предприятий.

"У предприятий малого бизнеса часто нет технического опыта или глубины, чтобы должным образом оценить технологию и IT-решения", сказал Баркер. "Они ищут решение, которое сделает все против [нахождения], что определенные инструменты решают определенные проблемы".

Ключ к обуздыванию твоего бюджета IT должен создать хорошо исследуемую стратегию, это подходит для размера твоей компании, ресурсов и торговой специализации, сказал Баркер. Он предложил следующий пяти советам, чтобы помочь тебе экономить на технических расходах. [10 Способов Сократить Твои Бюджетные ассигнования IT]



  • Отследи свои покупки IT. Знай то, что ты тратишь так, ты можешь остаться в рамках своего бюджета. Ты можешь экономить деньги, определяя и перераспределяя (или прекращая поддержку на) неиспользованные лицензии аппаратного и программного обеспечения.
     
  • Знай свой инвентарь программного обеспечения и использование. Контролируй свое использование программного обеспечения, как ты контролировал бы свой реалистичный рост. Есть инструменты, доступные, чтобы помочь тебе делать это. Рассмотри, как параллельные лицензии и добавление мобильных устройств и изменений платформы аппаратных средств будут влиять на твое использование лицензии per-seat/per-machine и стоить.
     
  • Проверь свои методы сбора данных регулярно, чтобы быть уверенным, что ты захватил самые точные данные об использовании. Терение следа твоих данных об использовании походит на выбрасывание денег. Первоначально, ты, возможно, должен вложить капитал в контрольного эксперта или инструмент, чтобы  удостовериться, что ты на ходу, но этот оплачиваемый авансом расход будет экономить тебе деньги в долгосрочной перспективе.
     
  • Используй в своих интересах продукты, разработанные для SMBs. Многие новые IT-решения облака на рынке предназначены для предприятий малого бизнеса. Чем меньше ты должен справиться локальный, тем лучше. Некоторые компании также предлагают бесплатные версии своих продуктов к предприятиям малого бизнеса.
     
  • Пойми свои лицензии. Соблюдение программного обеспечения действительно имеет значение. Не рискуй поражаться здоровенными сборами от продавцов программного обеспечения для условий, которые ты даже не знал, существовал, такие как "несоблюдение лицензии". Позволь сотрудникам знать, какие лицензии продукта ты имеешь внутренний, проводишь в жизнь пиковые пределы использования и позволяешь, ждут списки программное обеспечение, в котором сотрудники нуждаются так, ты не нарушаешь политику использования лицензии. Сотрудники должны быть совершенно прозрачными о том, как безответственное использование, особенно с BYOD, может повредить компанию в финансовом отношении через штрафы.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.