Предприниматели помещают много времени и усилия в обработку уникального, рыночного бренда для их компании. В то время как это - необходимый шаг на пути к успеху, это может иногда омрачать другой важный бренд, который должен быть развит: твой личный бренд.
"Это занимает время, энергия и центр, чтобы действительно создать личный бренд", сказали Кейти Брессэк, консультант по здоровому образу жизни, корпоративный консультант хорошего здоровья и American Express ОТКРЫТЫЙ генеральный директор посол BootCamp. "Предприниматели должны не только стать экспертами в особой области или предмете; они должны также быть в состоянии продать себя, создавая их собственную уникальную стоимость. Рэйчел Рэй всегда была великим поваром, но ее реальный успех начался, когда она взяла вещи к следующему уровню, и позволь ее индивидуальности сиять через ее ремесло".
Для женщин, создавая и способствуя подлинному личному бренду может быть трудная задача достигнуть. Брессэк полагает, что некоторые предпринимательницы испытывают затруднения из-за этого, потому что самореклама не часть их воспитания как женщины.
"В молодом возрасте нам преподают быть хорошими а не хвастать, тогда как мужчин часто хвалят за саморекламу", сказала она Business News Daily. "Поддерживая женщин - предпринимателей, мы изменяем способ, которым мы чувствуем о продвижении и похвале нас, который является очень хорошей вещью".
Брессэк и Джанет Крос, последовательный предприниматель и автор девяти генеральных директоров Гиды Понимания BootCamp, предложили следующие советы, чтобы помочь предпринимательницам определять свой бренд и учиться любить быть лицом их бизнеса. [5 Уроков для Женщин-руководителей от генерального директора AMEX BootCamp]
-
Определи то, что помещает тебя отдельно. Спроси себя, как ты хочешь быть рассмотренным твоими сотрудниками, клиентами, инвесторами и партнерами, и как человек и как лидер твоей компании, сказал Крос. Перечисли ценности, в которые ты веришь и хочешь представлять, и расположить по приоритетам тех, которые выравнивают лучше всего со стоимостями бренда твоей компании. Ты должен также создать список вещей, о которых ты преуспеваешь и знаешь много, который может использоваться, чтобы поместить себя как эксперта в твоей области.
-
Фигура, что делает тебя relatable. Является ли это твоим чувством юмора, твоим привлекательным рассказыванием историй, или твоим состраданием и сочувствием, определи качества, у тебя есть та причина люди, чтобы стремиться к тебе. Крос отметил, что эта способность соединиться с другими создает мост между твоими ценностями и экспертными знаниями и брендом твоей компании.
- Справься со своим сообщением. Первые два шага могут использоваться, чтобы помочь тебе садиться и совершенствовать главное сообщение своего личного бренда. Если ты ныряешь в возможность, такую как говорящий концерт или интервью, не делая этого, ты собираешься колебаться. В то время как ты мог бы хотеть захватить шанс получить твое имя там, занимая время, чтобы справиться с твоим сообщением и полностью развить незабываемый опыт для твоего клиента, или клиент выплачивает дивиденды в конечном счете.
"Я действительно полагаю, что мы можем сделать и быть чем-либо, что мы хотим в жизни, пока наша страсть выравнивает с нашим сообщением", сказал Брессэк. "Когда ты говоришь о вещах, которые действительно имеют значение для тебя, ты развиваешь чувство подлинности с твоей аудиторией, которая не может быть подобрана никаким формальным обучением".