Развитие подлинного личного бренда как предпринимательница
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

3 шага, чтобы помочь предпринимательницам строить большой личный бренд

3 Steps to Help Female Entrepreneurs Build a Great Personal Brand
Предпринимательницы иногда испытывают затруднения при помещении себя и их личной фирменной главной сцены. / Кредит: изображение Предпринимательницы Shutterstock

Предприниматели помещают много времени и усилия в обработку уникального, рыночного бренда для их компании. В то время как это - необходимый шаг на пути к успеху, это может иногда омрачать другой важный бренд, который должен быть развит: твой личный бренд.

"Это занимает время, энергия и центр, чтобы действительно создать личный бренд", сказали Кейти Брессэк, консультант по здоровому образу жизни, корпоративный консультант хорошего здоровья и American Express ОТКРЫТЫЙ генеральный директор посол BootCamp. "Предприниматели должны не только стать экспертами в особой области или предмете; они должны также быть в состоянии продать себя, создавая их собственную уникальную стоимость. Рэйчел Рэй всегда была великим поваром, но ее реальный успех начался, когда она взяла вещи к следующему уровню, и позволь ее индивидуальности сиять через ее ремесло".

Для женщин, создавая и способствуя подлинному личному бренду может быть трудная задача достигнуть. Брессэк полагает, что некоторые предпринимательницы испытывают затруднения из-за этого, потому что самореклама не часть их воспитания как женщины.

"В молодом возрасте нам преподают быть хорошими а не хвастать, тогда как мужчин часто хвалят за саморекламу", сказала она Business News Daily. "Поддерживая женщин - предпринимателей, мы изменяем способ, которым мы чувствуем о продвижении и похвале нас, который является очень хорошей вещью".

Брессэк и Джанет Крос, последовательный предприниматель и автор девяти генеральных директоров Гиды Понимания BootCamp, предложили следующие советы, чтобы помочь предпринимательницам определять свой бренд и учиться любить быть лицом их бизнеса. [5 Уроков для Женщин-руководителей от генерального директора AMEX BootCamp]



  1. Определи то, что помещает тебя отдельно. Спроси себя, как ты хочешь быть рассмотренным твоими сотрудниками, клиентами, инвесторами и партнерами, и как человек и как лидер твоей компании, сказал Крос. Перечисли ценности, в которые ты веришь и хочешь представлять, и расположить по приоритетам тех, которые выравнивают лучше всего со стоимостями бренда твоей компании. Ты должен также создать список вещей, о которых ты преуспеваешь и знаешь много, который может использоваться, чтобы поместить себя как эксперта в твоей области.
     
  2. Фигура, что делает тебя relatable. Является ли это твоим чувством юмора, твоим привлекательным рассказыванием историй, или твоим состраданием и сочувствием, определи качества, у тебя есть та причина люди, чтобы стремиться к тебе. Крос отметил, что эта способность соединиться с другими создает мост между твоими ценностями и экспертными знаниями и брендом твоей компании.  
     
  3. Справься со своим сообщением. Первые два шага могут использоваться, чтобы помочь тебе садиться и совершенствовать главное сообщение своего личного бренда. Если ты ныряешь в возможность, такую как говорящий концерт или интервью, не делая этого, ты собираешься колебаться. В то время как ты мог бы хотеть захватить шанс получить твое имя там, занимая время, чтобы справиться с твоим сообщением и полностью развить незабываемый опыт для твоего клиента, или клиент выплачивает дивиденды в конечном счете.

"Я действительно полагаю, что мы можем сделать и быть чем-либо, что мы хотим в жизни, пока наша страсть выравнивает с нашим сообщением", сказал Брессэк. "Когда ты говоришь о вещах, которые действительно имеют значение для тебя, ты развиваешь чувство подлинности с твоей аудиторией, которая не может быть подобрана никаким формальным обучением".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.