7 подсказок, чтобы обострить твое присутствие онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

7 простых путей к польскому языку твой личный бренд

7 Simple Ways to Polish Your Personal Brand
Создание твоего личного бренда является продолжающейся работой. / Кредит: изображение лица Человека через Shutterstock

Если ты пробуешь, повышают твое изображение, чтобы получить новую работу, твои учетные записи в социальных сетях должны быть на первом месте.

Так как кандидаты на работу теперь оцениваются на их персонах онлайн, а также на их резюме и ссылках, они должны учиться развивать свое личное присутствие социальных медиа.

Джин Доби, основатель и генеральный директор личной издающей социальной платформы Hibe, предлагает семь подсказок, чтобы помочь работать, охотники делают свою социальную сетевую внешность более привлекательной для потенциальных работодателей:

  • Google самостоятельно: Ввод твоего имени в поисковую систему может быть открывающим глаз опытом. Информацией, найденной на Google, может только быть снимок того, на что ты фактически походишь, но это могли быть все вербовщики, должен пересечь тебя от их списка. Описание себя в лучшем свете является существенно необходимой вещью, особенно как, согласно обзору CareerBuilder, 48 процентов найма менеджеров используют Google или другие поисковые системы, чтобы исследовать кандидатов. Как отправная точка, не торопись, чтобы видеть то, что информация там, что отсутствует и что потребности быть удаленным. И не пропускай оставленные или бездействующие профили социальных медиа; счета, о которых забывают, на платформах, таких как MySpace или Hi5 могут содержать смущающее или потенциально вредное содержание.  
     
  • Повтори на настройках конфиденциальности: Узнай входы и выходы настроек конфиденциальности для каждого из твоих социальных профилей. Понимание, кто видит то, что является жизненно важной частью управления твоим присутствием социальных медиа, таким образом, ты должен не лечь спать до настоящего времени с пересмотрами политики конфиденциальности. Эти параметры настройки могут часто изменяться и ни в коем случае не безошибочные, таким образом, важно осуществить хорошее суждение, размещая на социальных медиа.
     
  • Оставайся активен: хороший профиль - активный профиль. Нанимаясь на социальных медиа, ты можешь соединиться с промышленными пэрами и продемонстрировать свои экспертные знания. Регистрация регулярно и содействие в соответствующие обсуждения могут помочь тебе получать доверие и видимость, и будут иметь большое значение для произведения впечатление на потенциальных работодателей. С другой стороны оставление бездействующим, блокирование твоих постов или избегание социальных медиа в целом могут произвести вербовщикам впечатление, что у тебя могло бы быть что-то, чтобы скрыться.
     
  • Сделай правильные связи: нет никакого лучшего способа остаться знающим тогда, соединяясь с правильными промышленными игроками. Социальные медиа обеспечивают превосходное средство организации сети и хождения в ногу с событиями в твоей области экспертных знаний. Начало следующим профили компаний, где ты хотел бы работать. Также присоединись к LinkedIn Groups, связанной с твоей промышленностью. В дополнение к соединению тебя к качественным контактам эти группы могут помочь тебе находить открытия, поскольку компании могут разделить вакансии в соответствующих группах.
     
  • Проверь качество своего содержания: Это может казаться очевидным, но обеспечение качества содержания ты разделяешь вопросы чрезвычайно. Обзор 2013 года Jobvite нашел, что 93 процента вербовщиков рассматривают социальные профили кандидатов в процессе найма, в то время как 42 процента пересмотрели претендента, основанного на содержании от таких профилей. Это само собой разумеется, что несоответствующие фотографии и посты могут быть прерывателями соглашения для потенциальных работодателей, но стоит принять во внимание, что язык и грамматика, которую ты используешь на социальных медиа, могут также затронуть твои возможности того, чтобы быть нанятым.
     
  • Эксперимент с новыми платформами: В то время как важно поддержать активные профили на традиционных платформах социальных медиа – таких как Facebook, LinkedIn и Твиттер – это также платит, чтобы охватить новые сети. Это может помочь ищущим работы увеличивать свои профессиональные сети и выставлять их содержание и экспертные знания более многочисленным зрителям. Твоя готовность присоединиться к новым социальным сетям может также послать вербовщикам некоторые положительные сигналы. Это показывает, что ты учишься быстро, приспосабливаешься, чтобы измениться легко и постоянно надеешься улучшаться профессионально.
     
  • Создай, Акция, Продвинь: Обогащение твоего присутствия на социальных медиа с содержанием, связанным с твоей областью экспертных знаний, может помочь привлекать внимание вербовщиков. Создавание и делиться проницательной, релевантной информацией через твои профили социальных медиа продемонстрируют твое ноу-хау и увеличат твой авторитет. Продвижение твоей работы в LinkedIn Groups и через сообщества онлайн также ясно продемонстрирует твою компетентность потенциальным будущим работодателям. Демонстрируешь ли ты свое содержание или просто получаешь твое имя там, важно облегчить для вербовщиков находить тебя онлайн. Создание личного веб-сайта или использование сайтов, таких как about.me могут помочь тебе связывать все свои профили социальных медиа и улучшать твой рейтинг поисковой системы.

Со все большим количеством вербовщиков, делающих больший акцент на социальном пополнении, Доби полагает, что кандидаты должны сделать эти необходимые шаги, чтобы гарантировать, чтобы они не продавали себя короткий на социальных медиа.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.