5 путей НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ изменяются (и почему это имеет значение),
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 путей НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы изменяются (и почему это имеет значение),

5 Ways POS Systems Are Changing (and Why It Matters)
НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы изменяются быстро. / Кредит: изображение Кредитной карты через Shutterstock

Традиционные системы торговой точки (POS) становятся вещью прошлого. Основные кассовые аппараты и постоянные устройства для считывания кредитных карт все еще служат своей цели, но НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы в целом переходят к более передовым возможностям, которые дают продавцам большую гибкость, контроль и бизнес-анализ чем когда-либо прежде.

Ежедневная компания соглашений Groupon объявила на этой неделе о запуске Гнома (объявил "Ну-и-дела-Ном"), "единый кассовый аппарат", который делает все от наличных денег ручки и обрабатывает платежи по кредитной карте, чтобы принять ваучеры Groupon и оптимизировать сделки POS с деловыми операциями. Groupon надеется, что этот инструмент будет "служить операционной системой", которая позволяет компаниям принести большему количеству клиентов к их дверям и сохранять их возвращением. Система достигает всего этого, объединяя Гнома НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ система с процессами бэкенда, такими как управление отношениями с клиентами (CRM) и бухгалтерское программное обеспечение.

Гном представляет только один из многих путей НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ, системы переместились вне простой обработки продаж, но вместо этого становятся интегрированной частью всей экосистемы деловых операций. Чтобы иллюстрировать, вот, пять путей НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ, системы изменяются и как твой бизнес может вскочить на передний край технологий POS. [Сравни Кавычки: Лучше всего НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ Системы]



Беря его действия кирпича-и-миномета онлайн, у бизнеса есть потенциал, чтобы вырасти по экспоненте. Один из недостатков выполнения этого, однако, то, что продавцы часто борются с утомительной и излишне сложной задачей объединения данных между и офлайновыми продажами онлайн. Ранее, компании должны были бы сначала управлять данными со своих платформ электронной коммерции, тогда та из их физических систем POS; для всестороннего отчета бизнес должен был бы тогда импортировать оба результата в электронную таблицу, бухгалтерский учет или другое программное обеспечение сообщения. Но благодаря общей торговле НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы, компании могут сэкономить много времени, автоматизировав процесс.

Один пример - система POS Шопифи решения электронной коммерции, которая стремится "устранять разрыв" между и офлайновыми сделками онлайн. Вместо того, чтобы управлять двумя наборами материальных запасов и платежных систем, Shopify НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ синхронизирует и оптимизировал финансовый и информация о продукте в централизованной приборной панели. Таким образом, у компаний есть быстрый и легкий доступ к данным в реальном времени и потребительскому пониманию через два канала сбыта — без стычки управления отчетами о многократных системах.

Мобильное платежное принятие может быть вялым, но продавцы везде делают прыжок, в то время как клиенты перемещают свои платежные привычки. Новое исследование IHL Group, глобальное розничное исследование и консультативная фирма, показало, что мобильный POS вырастет на 95 процентов в 2014. Отдел, одежда и обувные магазины будут видеть особенно четкий рост с числом мобильных устройств POS, которые, как ожидают, почти утроятся в этом году в тех секторах, исследование показало.

Причины этого роста включают удобство и гибкость; ретейлеры могут принять платежи по кредитной карте отовсюду с Подключением к Интернету, в то время как у клиентов есть больше автономии по тому, как они хотят заплатить. Другая причина - непринужденность внедрения; в зависимости от системы компаниям не нужны никакие перестройки тяжелого оборудования или сложная подготовка кадров начать принимать мобильные платежи. Мобильные услуги по обработке кредитной карты (Квадрат, PayPal Здесь, флагман ROAMpay) просто требуют устройства для считывания кредитных карт, приложенного к смартфону или таблетке с необходимым мобильным приложением, в то время как мобильные поставщики бумажника (Google Wallet, Бумажник ИГИЛ) и мобильные приложения лояльности (Starbucks, Yogurtland) позволяют клиентам платить непосредственно с их смартфонов или при помощи сканера POS, чтобы прочитать штрихкоды или QR-коды на их экранах.

Примечание редактора: Рассмотрение системы POS для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:

 

Новые системы POS объединяют сделки в реальном времени с решениями CRM, чтобы помочь компаниям увеличивать продажи и повышать доход. Принимая во внимание, что предыдущие системы POS могли только обеспечить исходные данные относительно потребительского поведения, если бы они обеспечили что-нибудь, интеграция POS/CRM позволяет видеть, как клиенты при продаже оказывают самое большое влияние на продажи и чью лояльность стоит преследовать.

Sellsy, CRM онлайн и программное обеспечение выставления счета, является одним таким решением. Например, его интеграция POS позволяет компаниям создать отчеты клиента, задачи CRM и почтовый маркетинг перечисляет прямо от их касс POS.

Другой пример - Системы Пирушки, iPad НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ решение с CRM-позволенными возможностями. Эти особенности позволяют компаниям собрать все типы данных о клиентах от сделок POS, таких как имена, расчетные адреса и адреса доставки, электронные письма, детали членства в программе лояльности, истории заказов, и больше. Программное обеспечение тогда помогает компаниям организовывать эту информацию, и синхронизировать и распределять его различным отделам — продажам, маркетингу, обслуживанию клиентов, и технической поддержке — чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и приобретение.

Большие Данные не только для крупных, необычных компаний с обширными бюджетами разведки. У предприятий малого бизнеса теперь есть доступный доступ к сильным данным прямо в их кончиках пальцев — от их систем POS. Одна из самых больших тенденций, чтобы совершить нападки НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ является способностью извлечь ценную информацию из сделок POS, чтобы помочь владельцам бизнеса делать более умные бизнес-решения.

Например, ShopKeep, программное средство POS для предприятий малого бизнеса, предлагает прочный сбор данных и - сообщающие особенности, которые дают владельцам бизнеса сразу и полным обзорам того, как их компании делают. Подробные доклады включают в себя инвентарь и анализ объема, самые продаваемые пункты, доход и оптимизацию размера прибыли и укомплектовывающие потребности.

НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ технология разведки данных теперь также идет вне ретейлеров. National Restaurant Association (NRA) этого года tradeshow показала, что рестораторы везде надеются улучшать свои компании, используя основанные на данных системы POS. Это может модернизировать все от операций вспомогательного офиса как инвентарь и управления сбытом к административным системам, которые обращаются с резервированием и waitlists. Это изменение также очевидное в новых системах POS, предлагаемых продавцами в tradeshow, такое как MICROS mTablet, Решения для Подпорки NEC Corp. и Dinerware НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ, все из которых показывают возможности в реальном времени, которые предназначаются для управляемого данными принятия решения для владельцев ресторанов.

Во многом как любой другой тип подключенного к Интернету устройства НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системам все более и более нужно больше безопасности как технологические достижения. Internet of Things (IoT) — взаимосвязанность и коммуникация устройств, сетей и физических объектов по Интернету (думают, говоря холодильники и smarthomes) — позволяют соединить НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы с фронтом - и процессы бэкенда как CRM, считая и управление запасами. Также, НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы более уязвимы чем когда-либо для нарушений данных и работников. Позорная Целевая сага - самое печально известное нарушение правил безопасности POS до настоящего времени. Если хакеры могут пропитать систему POS одного из крупнейших ретейлеров в мире, предприятия малого бизнеса несомненно еще более уязвимые.

Ранее в этом году Компьютерная Команда Готовности Чрезвычайной ситуации Министерства национальной безопасности Соединенных Штатов (АМЕРИКАНСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО) выпустила тревогу, заявив, что киберпреступники нападали НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ на системы, чтобы забрать потребителя и данные о кредитной карте, распределяя вредоносное программное обеспечение через подключенные к Интернету устройства. Чтобы бороться с этими нападениями, АМЕРИКАНСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО рекомендует защитить НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ системы при помощи сильных паролей, у гарантирующих компаний есть последние обновления программного обеспечения POS, устанавливая брандмауэр, используя антивирусные программы, ограничивая несанкционированный доступ в Интернет (например, в целях кроме сделок POS) и отключая удаленный доступ к системам POS. Кроме того, твой системный поставщик POS должен также иметь в распоряжении надлежащую безопасность и соблюдение как часть твоего соглашения о сервисном обслуживании.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.