Рост важен для успеха любого бизнеса. Для большинства предпринимателей рост постепенный, и немного замедлись сначала. Но с правильными инструментами и методами, некоторые могут заставить их продажи взлететь быстро и стабильно.
Это имело место для Билла Рейли, находящегося в Милуоки предпринимателя и соучредителя завода по ремонту автомобилей Практический Гараж. Рейли был одним из 12 местных владельцев бизнеса, чтобы участвовать в первом Scalerator, программа, спонсируемая, Увеличивают Милуоки. Многолетний проект поддержан Висконсином, мэром Милуоки, American Express лидеры ОТКРЫТОГО и частного сектора, и стремится стимулировать предпринимательский и экономический рост в городе.
"Цель Scalerator состоит в том, чтобы помочь существующим компаниям как наши заставлять инструменты и методы расширяться быстро", сказал Рейли. "Наше участие помогло нам достигнуть дополнительного 15-процентного увеличения доходов за прошлые два месяца 2013".
Чтобы помочь амбициозным компаниям ускорять свой рост, Рейли разделил пять уроков, он учился на своем опыте Scalerator:
-
Выдели свой лучший актив. Твой бизнес может быть силен во многих вещах, но если ты походишь на большинство компаний, это может действительно быть лучшим в одной области. Чтобы дифференцировать себя и балансировать твой бизнес для роста, важно усовершенствовать твое фирменное сообщение, чтобы подчеркнуть твой лучший актив.
-
Помести себя в обувь своего кредитора. У тебя могут быть планы относительно того, что ты хочешь, чтобы твой бизнес был похожим на годы в будущее. Здорово, чтобы сказать твоим деловым партнерам и клиентам, но когда ты передаешь источники капитала, они хотят услышать о потенциале твоего бизнеса для возврата инвестиций прямо сейчас.
"В прошлом мы выделили бы нашу коммерческую цель стать привилегией, которая не находила отклик у банков", сказал Рейли. "Мы учились подчеркивать, что есть большой рынок для того, что мы делаем. Это возбудило бы интерес банкира, потому что он или она заботится о возврате инвестиций о больше, чем твои деловые стремления".
-
Внимание на установленные источники дохода. Вместо того, чтобы пытаться приобрести новых клиентов, обрати свое внимание на основных клиентов, которых ты уже имеешь. Ты можешь сделать это, осуществив направление или потребительскую программу лояльности, или испытав маркетинговые стратегии, основанные на предыдущих поведениях покупки, чтобы поощрить повторный бизнес. Еще: Как Использовать Большие Данные для Потребительского Задержания]
-
Сделай продажи твоим высшим приоритетом. Как основатель компании или лидер, ты - человек, который может лучше всего продать твой бизнес клиентам. Рейли сказал, что его компания раньше производила ее отдел продаж на стороне, но он быстро обнаружил, что его клиенты предпочли говорить с основателями, а не продавцом. Приспособь свой технологический процесс, чтобы расположить по приоритетам продажу внутреннего, так как продажи - то, что держит твое деловое движение и рост.
- Сохраняй его местным. Растущие предприятия заставляют вещи произойти на любом рынке. Перемещение к росту также принесет пользу сообществу: 92 процента новых рабочих мест прибывают из расширения существующих компаний, согласно Национальному Временному ряду Учреждения, базе данных региональных отраслей промышленности и экономических систем. Выращивая твой бизнес, нанимая местных жителей и работая с местными продавцами, ты можешь помочь своему сообществу процветать.
Первоначально изданный на Business News Daily.