7 цифровых маркетинговых разоблаченных мифов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

7 цифровых маркетинговых разоблаченных мифов

7 Digital Marketing Myths Debunked
Чтобы получить все возможное от твоих усилий, ты должен полностью понять то, чего онлайн маркетинг может достигнуть сегодня. / Кредит: Цифровое маркетинговое изображение через Shutterstock

Чтобы достигнуть как можно большего количества потенциальных клиентов, ты должен продать свой бизнес онлайн.

Но получать все возможное от твоих усилий, ты должен полностью понять то, чего онлайн маркетинг может достигнуть сегодня, сказал Скотт Игл, директор по маркетингу для персонализированной цифровой маркетинговой Сведущей фирмы.

"Цифровой пейзаж постоянно развивается, и крайне важно, чтобы цифровые маркетологи периодически переоценили свои взгляды, чтобы остаться лезвие и эффективный", сказал Орел. "Устранение мифов от их взглядов заставит цифровых маркетологов улучшать цифровую маркетинговую эффективность для своих компаний".

Чтобы помочь маркетологам использовать потенциал цифровых, Орел дискредитирует семь мифов, которым обычно верят:

  • Миф 1: Передовой цифровой маркетинг требует глубоко внутренних экспертных знаний и большого эксплуатационного следа. Цифровой маркетинг требует намного более сложного планирования и выполнения, чем более - традиционная тактика. И преуспевание в этой области часто требует узкоспециализированных знаний и опыта, редко находимых внутренними без многочисленной, преданной и дорогой команды. Но тебе не обязательно нужны внутренние эксперты; вместо этого, ты можешь работать с третьим лицом. Ключ находит правильного партнера, тот, который может обеспечить решения через широкий диапазон каналов и устройств.
  • Миф 2: трудно доказать, что цифровой маркетинг стимулирует значительную розничную продажу кирпича и миномета. Ранее, не было никакого точного способа измерить воздействие цифрового маркетинга на продажах кирпича и миномета. Но теперь, маркетинг профессионалов может объединить и офлайновые сделки онлайн и другие маркетинговые данные, чтобы продемонстрировать воздействие цифрового маркетинга на общем объеме продаж, и онлайн и офлайн.
  • Миф 3: Продавец, датирующийся, лучше, чем брак продавца. Это может казаться умным, чтобы сохранять твои варианты продавца открытыми, рассеивая твои инвестиции через многократные компании. Но попытка объединить много различных предложений и несвязанных платформ от многократных продавцов может поставить проблему. Быть партнером одного стратегического поставщика решений, полностью и в течение долгого времени, может помочь маркетологам быть самым эффективным. [19 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]
  • Миф 4: Цифровой сильно в заключении сделок, уже происходящих, но не в создании требования. Благодаря передовому подобному моделированию и анализу отдельного уровня, цифровому, может быть идеальное транспортное средство для создания требования рентабельным способом.
  • Миф 5: передачи Продавца - все настолько подобные, почти невозможно различить различия. Постоянное употребление цифровых модных словечек может мешать говорить продавцам обособленно. Но выяснение у точного набора правильных вопросов может сделать нахождение правильного партнера намного легче.
  • Миф 6: Персонализация - сильная идея, но истинный непосредственный маркетинг не возможный. Персонализация больше не просто мечта — это - действительность. Фактически, сотни ретейлеров теперь усиливают власть персонализации индивидуально калибровать фактически каждый аспект объявления, чтобы сделать его более важным для каждого получателя.
  • Миф 7: Цифровое измерение всегда неточное. Более - точное измерение возможное, но оно требует фундаментального изменения в центре от распределения кредита на преобразования в научное определение, что фактически вызывает преобразование. Это также требует измерения, которое отражает все каналы сбыта, не только проспекты онлайн.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.