В то время как интернет-магазины могут предложить более дешевые цены за покупателей, компании "из кирпича и бетона" могут обеспечить что-то, что они не могут: мгновенное удовлетворение.
Новое исследование из Школы бизнеса Колумбии предупреждает, что уверенные чувствительные потребители испытывают, когда получение сниженной цены исчезает существенно, если потребитель тогда вынужден ждать продукта.
Школа бизнеса Колумбии Леонард Ли сказал это, могла бы записать проблему интернет-магазинам, которые предлагают обесцененные пункты и затем вынуждают потребителей ждать продукта. Он сказал, что их исследование показывает, что, даже если ожидание относительно короткое — всего 15 минут — удовольствие потребителя продукта уменьшается существенно.
"Имея в виду, что мгновенное удовлетворение стало признаком общества, компании "из кирпича и бетона" могут увеличить стоимость своих итогов, предложив продвижения в магазине на продуктах, они знают, что люди хотят испытать немедленно вместо того, чтобы ждать доставки", сказал Ли. "Это - ключевое конкурентное преимущество, которое они могли иметь по интернет-магазинам и тому, который мог бы обеспечить их долгосрочное выживание на расширяющемся рынке онлайн".
Как часть исследования, Ли, наряду с адъюнкт-профессором Школы менеджмента Ротмена маркетинга Клэр Тсай, провел четыре эксперимента через множество продуктов, чтобы исследовать отношения потребителя между потреблением и удовольствием. Они нашли, что покупки высоко, каждый нащупывает продукт после того, как они получили скидку только, происходят, когда продукт немедленно потребляется после того, как за это платят.
В одном эксперименте исследователи сделали, чтобы участники купили апельсиновый сок, половина которого получила 50-процентную скидку. Затем половина участников — независимо от того, получили ли они скидку или не — выпила сок, как только за него заплатили, в то время как другая половина ждала 15 минут, чтобы потреблять сок.
Исследователи нашли, что, когда участники, которые получили скидку, немедленно потребляли сок, опыт был значительно усилен. Однако, когда участники, которые получили скидку, были вынуждены ждать 15 минут или дольше, обзоры сока были намного менее благоприятными. Кроме того, когда спросили, если бы они купили бы сок в будущем, те, кто ждал, сказали, что, менее вероятно, купили бы его снова.
Подобные открытия произошли, когда потребители делали покупки музыку в отдельном эксперименте. Исследователи нашли, что потребители, которые должны были ждать, чтобы загрузить их обесцененную музыку, наслаждались музыкой меньше, чем те, кто смог загрузить музыку немедленно.
Ли и Тсай сказали, рассматриваешь ли ты потребительские отношения с долгосрочной точки зрения, с точки зрения удовлетворенности потребителя и приверженности марке, маркетологи кирпича-и-миномета могли бы хотеть уделить больше внимания мгновенному фактору удовлетворения, потому что это - что-то, что никакой интернет-магазин не может обеспечить в это время.
Исследование, "Как Ценовой Содействующий Опыт Потребления Постпокупки Влияния В течение долгого времени", было недавно издано в Журнале Изучения потребительского спроса.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.