Лучшие и худшие государства для малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Лучшие и худшие государства для малого бизнеса

The Best and Worst States for Small Business
Кредит: dizain/Shutterstock

Не все государства созданы равные когда дело доходит до поддержки предприятий малого бизнеса, новых шоу исследования

Правительства штатов, что помощь способствует обучению торгово-промышленной деятельности и которые облегчают выполнять различные регулирующие проблемы, восприняты как являющийся "самым дружественным" к предприятиям малого бизнеса, согласно исследованию Чертежной кнопкой, основанный на технологии рынок, который соединяет американцев с опытными местными профессионалами.

Исследование показало, что Нью-Хэмпшир, Юта и Техас были оценены как самые дружественные государства для предприятий малого бизнеса. Эти три государства были единственными, чтобы получить "+" сорт от владельцев малого бизнеса, которые судили государства и города на 12 факторах, которые затрагивают управление бизнесом.

Те факторы включали, как легкий это должно встать и управление, как легкий это должно нанять новых сотрудников, как трудный это должно выполнить требования лицензирования и сертификации, как легкий это должно подать налоги, тип инструкций зонирования или землепользования, которые должны сопровождаться, и доступность полезного обучения или сетевых программ.

Государствами, чтобы получить "A" или сорт "A-" была Луизиана, Колорадо, Айдахо, Теннесси, Вирджиния, Джорджия, Канзас и Оклахома.

"Учитывая, что есть кризис предпринимательства в Соединенных Штатах, замеченных в широком крахе самостоятельной предпринимательской деятельности через отрасли промышленности и государства, создавание правильной окружающей среды для деловых запусков более важное чем когда-либо", сказал Джон Либер, главный экономист Чертежной кнопки, в заявлении.

Исследование обнаружило, что, предлагая обучение о том, как построить и управлять бизнесом и лучше понять, принципы экономической политики и экологические политики - самые большие факторы, влияющие на восприятие дружелюбия. Определенно, владельцы малого бизнеса, у которых были положительные учебные события, в 1.5 раза более вероятно, оценят свои государства, как являющиеся очень поддерживающим. [Как Начать Дело: Постепенный Гид]



Исследование также показывает, что наличие инструкций, которые легки выполнить вопросы намного больше к предприятиям малого бизнеса, рассмотренным, чем, действительно облагает налогом акцию, которая является уровнем, по которому владельцы бизнеса платят налоги. Для примеров трудовые правила, которые легко выполнить, были на 88 процентов более важными, чем налоговые ставки, судя дружелюбие государства.

В течение второго года подряд, Калифорния, Род-Айленд и Иллинойс занимали место среди худших состояний для малого бизнеса, каждое получение "F ". Массачусетс, Мэриленд и Нью-Йорк были также плохо оценены, получив или "D" или" D +" сорт.

Когда сломано городом, предприятиями малого бизнеса в Манчестере, Нью-Хэмпшир; Даллас, Техас; Ричмонд, Вирджиния; Остин, Техас; Ноксвилл, Теннесси; Нашвилл, Теннесси; Хьюстон, Техас; Форт-Коллинз, Колорадо; Валун, Колорадо; и Сан-Антонио, Техас, дал их городам самые высокие очки. С другой стороны, Хартфорд, Коннектикут; Альбукерке, Нью-Мексико; Буффало, Нью-Йорк; Нью-Хейвен Коннектикут; и провидение, Род-Айленд, было оценено как худшее.

Учебные возможности, лицензируя инструкции и имея веб-сайты thatare простой в использовании и обеспечивают полезный informationwere наиболее критические факторы в определении, что городские владельцы малого бизнеса считали самым дружественным.

Исследование было основано на обзорах 17,633 предприятий малого бизнеса через Соединенные Штаты. Ответчики к обзору были в основном очень небольшими сервисными компаниями с пятью или меньшим количеством сотрудников. Каждое государство в стране было представлено, хотя только заявляет больше чем с 50 ответами, и городам больше чем с 30 ответами дали сорт.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.