3 шага к успешному вычислению запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

3 шага к успешному вычислению запуска

3 Steps to Successfully Scaling a Startup
Кредит: Nivens/Shutterstock

Успех растущего бизнеса зависит не только от качества продукта или обслуживания, но также и его сотрудники, один предприниматель и лектор Северо-Западного университета спорят.

Чтобы успешно взять бизнес от его начальной фазы запуска до его стадии вычисления, важно ввести правильных людей, чтобы регулировать направление бизнеса, сказал Дэниел Вейнфертер, предприниматель и дополнительный лектор управления и организаций в Школе менеджмента Келлога в Северо-Западном университете.

"В то время как продукт или обслуживание остаются важными, что заканчивает тем, что двигалось, способность измерить не является продуктом или службой по сути, но командой людей, которые положены на место, чтобы служить клиентам и построить продукт или обслуживание", сказал Вейнфертер в интервью с Пониманием Келлога, электронным журналом школы.

Правильные люди делают все необходимое, чтобы заставить бизнес расти, сказал Вейнфертер. [Предприниматели Говорят, что Деловая Собственность Требует Этих 3 Жертв]



"Они разбираются в продукте; они разбираются в обслуживании; культура здоровая; они получают мотивированную команду позади них", сказал он. "Если ты не имеешь этого права, противоположное происходит". 

Вейнфертер сказал, что, чтобы провести процесс вычисления успешно, основатели и предприниматели должны сделать три решающих шага:

  • Предприми шаги назад. Когда предприниматель сначала начинает, вероятно, что он или она будет вовлечен в каждую часть бизнеса. Однако в некоторый момент этот стиль полного контроля остановит рост способности запуска вырасти, сказал Вейнфертер. Предприниматели в конечном счете должны воздержаться от принятия каждого решения в компании и передать часть господства другим с большим количеством экспертных знаний в определенных областях, добавил он.
  • Слушай доверенных советников. Часто, когда запуски поражают измеряющую стадию, инвесторы или корпоративные правления включены в процесс. Вейнфертер сказал, что ключ только приносит им на борту, но фактически принимает их совет близко к сердцу.

"Не много основателей достаточно объективные, чтобы знать, каковы их ограничения", сказал он. "Хорошее правление сделает руководство существенно лучше, потому что они вынуждают их думать о вещах, к которым они слепые".

  • Сделай вдумчивую высокую разрешающую способность. Проблема, с которой много предпринимателей сталкиваются, принося новым сотрудникам на борту, состоит в том, что у них, как правило, нет знаний в человеческих ресурсах. "Предприниматели склонны происходить из маркетинга, разработки продукта, разработки, продаж или финансов", сказал Вейнфертер. "Не много бывших лидеров человеческих ресурсов управляют новыми компаниями".

Не наличие тех экспертных знаний может привести к плохим решениям найма. Weinfurter указал на его собственный опыт в расширении его первого бизнеса. Он сказал, что имел в распоряжении минимальные процессы и инструменты вербовки, которые в конечном счете привели к 50-процентной интенсивности отказов начальных сотрудников нанятый бизнес.

Этот опыт принудил его компанию устанавливать определенные основанные на компетентности ролевые описания и оценивать всю команду нынешних сотрудников, чтобы определить, какие навыки и опыт были больше всего необходимыми для их будущего успеха. "Мы уменьшили текучесть кадров с 50 процентов до 5 процентов за один год", сказал Вейнфертер.

Вейнфертер полагает, что необходимо положить на место правильных людей в нужное время, чтобы построить команду сотрудников, это полностью готово взять компанию к следующему уровню. "Разбираясь в людях, часть его важная", сказал Вейнфертер.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.