Хочешь быть лучшим лидером? Начало, становясь лучшим последователем. Это - подход, защищенный Мэттом Тенни, социальный предприниматель и автор новой книги "Служат, чтобы Быть Большими: Уроки Лидерства из Тюрьмы, Монастыря и Зала заседаний" (Вайли, май 2014).
Tenney, основной докладчик и бизнес-консультант с Пертским Институтом Лидерства, полагает, что даже самые эффективные лидеры могут достигнуть лучших результатов — и в их профессиональной и в личной жизни — делая простое изменение в их подходе к лидерству.
Изменение, что схемы Тенни в его книге включают наблюдение сам не как менеджер, но как слуга. Хотя это могло бы казаться парадоксальным, Тенни утверждает, что, учась, как повиноваться и следовать, сегодняшние бизнес-лидеры могут держать большее влияние по тем, они помещены в лидерство.
"Я не предлагаю, чтобы мы нянчились с людьми в наших командах или угодили их каждой прихоти", сказал Тенни Business News Daily. "Ясно, мы должны установить ясные ожидания превосходства и позволить людям знать, что они будут считаться ответственными перед теми ожиданиями".
Однако Тенни сказал, лидеры, которые делают обслуживание и заботу о людях, они приводят более высокий приоритет, чем, что они могут выйти из них, как правило, заканчиваются результаты улучшения, чем те, кто проявляет противоположный подход.
В последнем курсе валют с Business News Daily Tenney, разделенным, пять способов принять "подход" лидерства слуги могут улучшить итог любого бизнеса. [На что Лидерство Похожее (и Почему Это Вопросы)]
Увеличение инноваций
"Когда мы создаем атмосферу безопасности, где люди не боятся рискнуть и бросить вызов статус-кво, мы создаем культуру, которая очень способствует инновациям", сказал Тенни. "Это - то, почему самые инновационные компании как Google и SAS идут в такие длины, чтобы заботиться о сотрудниках и также последовательно оцениваются как лучшие места, чтобы работать".
Улучшение обслуживания клиентов
"Когда мы моделируем сочувствие, сострадание и любезность, мы создаем культуру, которая, вероятно, предоставит услугу мирового класса нашим клиентам", сказал Тенни. "Это - то, почему компании как Zappos.com и Southwest Airlines — известный поставкой лучшего обслуживания клиентов — так упорно работают, чтобы развить лидеров слуги, которые рассматривают сотрудников с такими высокими уровнями ухода".
Строительство сильной культуры
"Когда мы создаем культуру команды, где обслуживание друг друга и сообщества вокруг нас оценено как более важное, чем прибыль, мы даем людям, мы ведем подарок того, чтобы быть частью вдохновляющей организации, что люди хотят быть частью и не хотят уезжать", сказал Тенни. "Это - то, почему относительно неизвестная компания как Следующий Скачок в состоянии привлечь примерно 18,000 человек, чтобы просить 35 положений — темп найма 0.2 процентов. Это также, почему товарооборот в Следующем Скачке составляет приблизительно 1 процент против промышленного среднего числа в техническом космосе 22 процентов".
Достижение (другой вид) успех
"Быть лидером слуги просто означает, что обслуживание и забота о людях являются более высоким приоритетом, чем прибыль", сказал Тенни. "Лидер слуги знает, что это изменение в приоритете - фактически лучший способ гарантировать долгосрочный рост и доходность".
Tenney также сказал, что перемена приоритета твоего бизнеса далеко от прибыли означает устанавливать различные критерии успеха. Успех через линзу лидерства слуги, он сказал, может быть оценен, ответив на эти три вопроса:
- Сколько делает людей, которых я побеждаю, любят прибывать, чтобы работать каждый день?
- Сколько люди, я веду рост, и профессионально и лично, в результате того, чтобы быть в моей команде?
- Как хорошо я уполномочиваю людей в своей команде быть лидерами слуги?
Получение цели
"Предположи, что твоя цель для прибытия в работу не состоит в том, чтобы только быть менеджером и достигнуть деловых целей", сказал Тенни. "Предположи, что твоя главная цель для прибытия в работу состоит в том, чтобы создать команду удивительных людей высокого характера, которые преданы обслуживанию и заботе о людях вокруг них. Это делает понедельники столь же счастливыми как пятницы. Это делает прибытие в работу чем-то очень значащим и вдохновляющим".
Первоначально изданный на Business News Daily.