Не секрет, что современное рабочее место изменяется. Облачные решения, отдаленные сотрудники и глобальное сотрудничество стали новым нормальным для многих компаний, и эти изменения пересматривают способ, которым управляют офисами.
Microsoft недавно провела мероприятие в своем офисе Нью-Йорка, позвонившем будущее Работы, которая показала группу семи дальновидных руководящих работников, которые полностью погружены в будущие тенденции рабочего места. Спикеры предложили следующие советы, чтобы помочь сегодняшним лидерам успешно вести своих сотрудников в рабочее место будущего. Еще: 4 Тенденции, Которые Изменят Путь Мы Работа]
Начни с небольших изменений к твоей компании". [Лидеры] весь поиск одной компании, чтобы сделать большое изменение, но люди [должны быть] выполнение небольших изменений. Экспериментируй со своим рабочим пространством, бюджетами, коммуникациями, процессом рассмотрения, и т.д." – Адам Пизони, соучредитель предприятия социальная сеть Yammer
Охвати неизвестное. "Как ты говоришь клиенту, что не знаешь ответ на что-то? Будь честен с ними. Построй разговор. Охвати факт, что ты не знаешь, и не мог бы никогда. Нормально терпеть неудачу, пока ты искренний об этом". – Дэвид Петерсон, менеджер по сотрудничеству предприятия в Походе
Помоги рабочим мультипоколений соединяться. "Используй обратное менторство. Проведи 30-минутную сессию. Сделай, чтобы молодежь учила более старый [рабочие] технологическим инструментам в течение 15 минут, и затем имела более старые, преподают деловые навыки для 15". – Алан Лепофский, аналитик программного обеспечения сотрудничества из Исследования Созвездия
Создай переходный план "соответствовать требованиям завтрашнего дня" твоя компания против изменяющихся технологий. "Ты должен запланировать все [типы технологических приемных родителей] с широкой технической стратегией. Ты будешь видеть изменение в течение долгого времени — будет меньше затяжек, но всегда будут некоторые. [Дальновидный] дизайн рабочего пространства - ответ на это, и это - хороший способ привлечь талант". – Андреа Сьудара, вице-президент информационных технологий в автомобильном технологическом поставщике Дельфи
Уменьши воспринятое расстояние между вершиной и основанием. "Новые системы [должны быть] положены на место, чтобы видеть основанную на результате работу. Менеджеры среднего звена были традиционно привратниками между высшими разрядами и линиями фронта. Они должны стать помощниками". – Чарлин Ли, основатель исследовательской и консалтинговой фирмы Altimeter Group и автор "Открытого Лидерства" (Jossey-бас, 2010)
Будь прозрачным и отзывчивым. "Внутренние разговоры происходят, но [лидеры] борются с прямыми отчетами. Они не уверены, как колебаться между границами [между верхним управлением и сотрудниками низшего уровня], таким образом, они не отвечают или выдают вещи другому штату. Это более эффективно, когда сообщения прибывают от руководителей". – Грэйс Чанпонг, менеджер коммуникации и технологии в Соке Жамбы
Поощри полные пересмотры статус-кво позволять новым и поддающимся трансформации идеям появиться. "Имей 'дни хакера'. Тебе будут нужны протоколы, но для этого нового стиля работы [чтобы быть эффективный], ты должен позволить людям ломать вещи и восстанавливать их". – Райан Андерсон, директор будущих технологий в офисном поставщике решений Хермане Миллере
Первоначально изданный на Business News Daily.