Как прекратить напрасно тратить время - подсказки списка текущих дел - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Прекрати напрасно тратить время: как расположить по приоритетам твой список текущих дел

Stop Wasting Time: How to Prioritize Your To-Do List
Приоритезация означает работать более стратегически. / Кредит: изображение Списка текущих дел через Shutterstock

Как владельцы бизнеса знают, никогда нет нехватки работы, которая должна быть сделана. В то время как задачи продолжают накапливаться, это может быть сложно, чтобы расположить по приоритетам и проверить все задачи от твоего списка.

"Приоритезация работает немного более стратегически, и это занимает время и думало, что мы промываем мозги нам в размышление, что мы не имеем", сказала Дана Браунли, основатель профессиональных Вопросов Профессионализма фирмы по обучению и консалтингу по менеджменту развития, BusinessNewsDaily. "Намного легче просто работать над задачами, используя FIFO (метод "первым пришел - первым вышел") или бегая от кризиса до кризиса, в противоположность последовательному заниманию время , чтобы запланировать нашу работу/день".

Чтобы пройти через те списки текущих дел, Браунли сказал, что владельцы малого бизнеса должны работать над внесением некоторых изменений в их распорядок дня. Она предлагает список владельцев малого бизнеса изменений, может сделать, чтобы определить, как их время должно быть проведено, чтобы достигнуть целей, которые имеют значение больше всего:

  • Сократи список текущих дел: Ограничь ежедневные "вещи список текущих дел" не больше, чем пятью пунктами.
  • Выбери три вещи прекратить делать: у Всех есть повторяющиеся действия, которые действительно не добавляют большую стоимость, но они делают их или из привычки, вины или из чистого безумия. Вместо того, чтобы продолжить систематически тащиться через каждую задачу или деятельность, владельцы бизнеса должны спросить себя, "Что я мог прекратить делать завтра или на этой неделе с минимальным воздействием на мою жизнь?"  
  • Установи строгие ограничения смартфона: Начни с "БЕЗУМНОГО" — встречи, питаясь и ведущие ограничения. Когда владельцы бизнеса только частично внимательные, они не только теряют производительность (и возможно рискни безопасностью), но они посылают сигнал людям, которые они с этим, они не достаточно важные, чтобы потребовать их полного внимания.  
  • Проверь электронную почту только три раза в день: Если они не находятся в профессии, которая абсолютно не позволит ограничение, владельцы бизнеса должны решить, что они только проверят и ответят на электронные письма три раза в день. Не попадай в ловушку автоматического чтения и ответа на электронные письма; это может часто потреблять намного больше времени, чем действительно гарантировано. Когда владельцы бизнеса проверят свою электронную почту в определяемые времена, они заметят, что накопили несколько электронных писем и могут пробежать их намного более быстро и действительно сосредоточиться на тех, которые требуют внимания.
  • График ежедневные "встречи" с собой: Большинство владельцев бизнеса не намечает время для своих самых критических действий, как взгляды, анализ, планирование, переоценка или — для несрочных и личных проектов, как приготовительный налоговый документ — играющий с их детьми и заканчивающий незначительные планы улучшения жилищных условий.
  • Получи помощь на тыле: Иногда, владельцы бизнеса становятся так привыкшими к выполнению всего самостоятельно, что они забывают, что могут получить помощь для большинства задач. Полагай, что найм кого-то входит в течение нескольких часов вечером, чтобы помочь с внутренними действиями как кулинария, очистка, выполнение поручения, помощь с детьми, и т.д.  

Внося эти изменения, Браунли полагает, что у владельцев бизнеса будет больше здравомыслия, меньше напряжения и больший смысл выполнения.

"Это получает больший удар в течение твоей минуты, часа или дня", сказала она, и владельцы бизнеса будут также чувствовать увеличенное чувство удовлетворения, когда они будут помещать голову на подушку каждую ночь.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.