3 больших маркетинговых совета коробки для небольших ретейлеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

3 больших маркетинговых совета коробки для небольших ретейлеров

3 Big Box Marketing Tips for Small Retailers
Кредит: Melpomene/Shutterstock.com

Небольшие ретейлеры не должны ограничивать себя малочисленной потребительской аудиторией, если у них есть правильная маркетинговая тактика на их стороне.

Владельцы бизнеса, обращающиеся к рынку более широкой аудитории и, расширяются, их клиентские базы могут узнать о много из гипермаркетов и национальных цепей. Методы большое использование ретейлеров, чтобы стимулировать продажи не запрещены к предприятиям малого бизнеса; даже ретейлеры, которые только начинаются, могут включить эти методы в свои бизнес-стратегии. 

Майкл Гаррити, генеральный директор и соучредитель потребителя, финансирующего платформу Financeit, предложил эти три совета для небольших ретейлеров, надеющихся выращивать и повышать их продажи.

1. Предложение финансируя планы относительно дорогих товаров



Вот тактика для маленького к розничной торговле среднего размера, средние продажи которой составляют более чем 500$ и кто продает товары как мебель, драгоценности или электронику: в Предложении, которое ежемесячный план погашения, как большие коробки делают, Гаррити, было сказано. Демонстрационные залы и этажи продаж, которые предлагают финансирование, как правило, обладают на 20 процентов более высокими близкими показателями и на 30 процентов более высокими суммами покупки, объяснил Гаррити. Предлагая более - управляемые варианты оплаты на дорогих товарах, ты расширяешь свою аудиторию потребителей. [3 Сложных задачи для Небольших Ретейлеров Электронной коммерции]

"Не только имеет финансирование, известный уменьшить полный маркетинговый бюджет компании, но новая технология означает, что эти инструменты более доступные чем когда-либо", сказал Гаррити. "Превращение больших покупок в управляемые ежемесячные платежи расширяет аудиторию потребителей, которые могут предоставить роскошный продукт, все с минимальной стоимостью для продавца".

2. Рычаги ежемесячные платежи, чтобы стимулировать модернизации

Предлагая ежемесячные планы финансирования, ретейлеры могут также использовать такие варианты оплаты для upsell продуктов, как гипермаркеты делают. Клиенты, более вероятно, купят, когда финансирование будет доступным, таким образом, это - возможность обернуть модернизации в продажу, сказал Гаррити. Ломать модернизации в меньшие, отдельные цены делает клиентов более вероятно, чтобы купить. Он добавил, что много компаний видели, что эта стратегия продаж удваивает среднюю покупную цену для клиентов, которые используют ежемесячный план погашения.

3. Дисконтная стоимость оплаты, не цен

"Назад, когда продажи имели место в окружающей среде относительно без технологий, продавцы естественно стремились к '25 процентам прочь' или 'не облагаемые налогом' стимулы помочь заключать сделки. То, что не знают много предприятий малого бизнеса, - то, что сегодня, предложение платежных задержек является значительно менее дорогим способом дать твоим клиентам то же самое снижение расходов", сказал Гаррити.

Ретейлеры, которые принимают кредитные карты обычно, должны вносить 2-процентную торговую плату, в то время как клиенты выплачивали 19-процентный процент для балансов месяца по месяцу, согласно Garrity. Он добавил, что ретейлеры могут использовать эти затраты для своего преимущества, предлагая кредиты взноса, которые свободные к ретейлеру и несут намного более низкие процентные ставки, чем кредитные карты.

Потребитель, финансирующий, может также помочь сокращать платежные издержки. Согласно Гаррити, это позволяет ретейлеру экономить на содействующих затратах, потому что вместо того, чтобы отметить базисную цену, продавцы могут обратиться к современным маркетинговым программам с просьбой предлагать платежные задержки. Корпоративные магазины долго полагались на эту уловку, чтобы переместить продукты с полки, не беря хита на розничной цене, сказал Гаррити.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.