Как небольшие ретейлеры электронной коммерции могут конкурировать с большими парнями | подсказки электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

3 сложных задачи для небольших ретейлеров электронной коммерции (и как преодолеть их),

3 Big Challenges for Small E-Commerce Retailers (and How to Overcome Them)
Маленькие продавцы электронной коммерции являются объектом большого давления, чтобы не отставать от норм, установленных более крупными ретейлерами как Amazon. / Кредит: изображение контроля Онлайн через Shutterstock

Благодаря растущему числу строительства веб-сайта и доступных инструментов электронной коммерции, для стремящихся предпринимателей легче чем когда-либо начать интернет-магазин. Но с крупными ретейлерами как Amazon, устанавливающий бар для отгрузки и обслуживания клиентов настолько высоко, также легче чем когда-либо быть растоптанным соревнованием.

Эксперты электронной коммерции обсуждали три из самых сложных задач, с которыми небольшие интернет-магазины в настоящее время сталкиваются, и разделенный совет для того, как преодолеть их.

То же самое - и доставка на следующий день, легкие варианты прослеживания и условия возврата без стычек является всего несколькими норм, которые гиганты электронной коммерции установили в месте для промышленности. Клиенты приехали, чтобы ожидать этот уровень обслуживания, независимо от того от какого сайта они покупают, который помещает большое давление на небольших ретейлеров. [12 Решений Электронной коммерции для Предприятий малого бизнеса]



"Много электронных филёров просто сдаются и взимают фиксированные фрахтовые ставки, потому что интеграция ставок в реальном времени слишком трудная", сказал Джаррет Стрибин, основатель и генеральный директор отгрузки интерфейса прикладного программирования (API) EasyPost. "Это стоит им денег, когда отгрузка выше, чем общая тарифная ставка и оставляет деньги на столе, когда это не, или клиенты просто никогда не покупают, потому что фрахтовые ставки слишком высокие".

Но отгрузка действительно имеет значение, и потребительское уведомление, когда их варианты ограничены или неопределенные. Прозрачность - лучшая политика когда дело доходит до отгрузки, сказал Брэд Стронджер, соучредитель и главный инженер обслуживания судоходного выполнения продукта Ножного стартера Swish.com.

"Люди купят основанный на отгрузке, не на цене продукта, и это действительно говорит о том, как потребители думают", Более сильный сказал. "Они будут смотреть на сайт небольшого ретейлера [с более низкой ценой], но не получают точную судоходную оценку. Если они покупают через Amazon [Prime], они знают, что получат его через два дня".

Стрибин отметил, что спрос на легкое прослеживание доставки увеличился также. Вместо того, чтобы заставить клиентов сделать работа, требующая беготни и отслеживает их собственный пакет, ретейлеры должны быть превентивными о связи с их клиентами о статусе доставки через уведомления об электронной почте или текстовом сообщении. Это может стоить тебе небольшого количества денег фронт, чтобы объединить необходимые системы для гибкой отгрузки, отслеживая и прибыли, но как только они существуют, твои клиенты будут продолжать возвращаться.

Как только продавец электронной коммерции утвердился как национальный ретейлер, следующая граница должна расшириться за границей. Однако число юридических и отправляющих препятствий, требуемых продать на международном уровне, может сделать некоторые меньшие компании колеблющимися, чтобы вскочить в мировой рынок.

"Много небольших ретейлеров продают онлайн внутри страны, но боятся расшириться на международном уровне", сказал Амайн Хечф, соучредитель отгрузки поставщика программных продуктов Эндисии. "Мы поощряем наших клиентов продавать мировым рынкам, потому что покупатели на внешнем рынке будут обычно платить больше за [Ты S.] products."

Khechfe рекомендовал начаться с англоговорящих стран как Канада, Австралия и Соединенное Королевство, чтобы начать повышать продажи и выращивать твой бизнес. У других стран есть различные коммерческие инструкции, также - твое исследование, чтобы удостовериться, что твой бизнес юридически послушный.

Одна из самых больших проблем, которые имеют сегодняшние потребители, является риском мошенничества, когда они делают покупки онлайн. С очень искушенными вредоносными и опытными киберпреступниками могут легко быть украдены карта клиентов и информация о банке, если продавец не принимает надлежащие меры безопасности. Майк Кересмен, основатель и генеральный директор Кардинала поставщика платежного решения электронной коммерции Торговля, отметил, что последствия мошенничества намного более серьезные для предприятий малого бизнеса.

"Иногда, хакеры будут предназначаться для маленьких продавцов, потому что они не могут бороться с ним", сказал Кересмен Business News Daily". [Более крупные ретейлеры], у которых есть много заказов, могли бы быть в состоянии подписать 2-процентный темп мошенничества, но меньшие продавцы не могут позволить себе играть в игру чисел."

Есть много решений, доступных для предотвращения мошенничества, таких как потребительская идентификация и использование которым доверяют, установленных платежных платформ как Контроль PayPal и Google. Однако Кересмен предупредил относительно размещения слишком многих слоев безопасности между твоими клиентами и их покупкой.

"Если ты слишком встревожен с показом мошенничества, ты мог бы оскорбить хорошего клиента и потерять их бизнес", сказал он. "Чем легче и более удобный ты делаешь опыт покупателя, тем более вероятно клиент должен сделать заказ".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.