Проектирование эмблемы, которая выпускает под брендом бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Проектирование эмблемы, которая выпускает под брендом бизнес

Designing a Logo That Brands Your Business
Кредит: Joingate/Shutterstock

Компании, которые хотят, чтобы их бренд был незабываемой потребностью незабываемая эмблема.

Эмблема часто - первая вещь, которую клиент видит бизнеса, так разбирание, это важно по отношению к произведению хорошего впечатления.

Дэн Фергюсон, директор по маркетингу DesignCrowd, сказал, что тщательно обработанная и блестяще разработанная эмблема - один из самых центральных элементов дизайна брендинга бизнеса.

"Это сообщает объемы о том, кто ты и ценности, которые ты держишь близко", сказал Фергюсон. "Все же небольшое количество [предприятия малого и среднего бизнеса] занимают время, чтобы отстраниться и думать о том, что их эмблема - reallysaying об их образе бренда".

Проектируя эмблему, компании должны сохранять их последовательными, простыми и незабываемыми, сказал Фергюсон.

"Начинаешь ли ты с нуля или просто хочешь дать твоей эмблеме реконструкцию, думай тщательно о цветах, формах, образцах и шрифтах, которые ты используешь и эмоции, которые они создают вокруг твоего бренда", сказал он. "Если есть несоответствие между твоей личностью, ценностями и эмблемой, это может привести тебя вниз трудный путь попытки продать расцепление или совершенно запутывающий бренд".    

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, Фергюсон обрисовывает в общих чертах, как цвета эмблемы, формы и шрифты влияют на взгляды потребителей бренда:

Цветные сигналы



Цветная психология играет огромную роль в сообщениях, что твоя эмблема посылает и способ, которым интерпретируются те сообщения. Восемьдесят процентов потребителей полагают, что цвета увеличивают узнаваемость бренда, и больше чем 84 процента говорят, что цвет - основная причина, они покупают продукт. Что твои цвета эмблемы говорят о твоем бренде? От каких эмоций твои цвета выявляют?

Красивые сообщения 

Формы эмблемы означают больше, чем ты можешь думать. Они используются, чтобы увеличить твое полное фирменное значение и обеспечить дальнейшее понимание твоей личности и эмоциональной передачи сообщений.

  • Круглые проекты, например, могут передать идеи положительности, выносливости, сообщества и даже женственности. Думай Всемирный фонд дикой природы или Шанель.
  • Квадратные проекты или те, которые используют острые, твердые края, означают сообщения баланса, симметрии, силы, профессионализма и эффективности. Примеры - Adobe или National Geographic.
  • Треугольники преобладающе передают сообщения, которые предназначены, чтобы быть мужскими, сильными, научными, законными или даже религиозными. Популярные примеры - Игра Adidas и Google.

Линии в твоей эмблеме важные, также. Горизонтальные линии передают эмоции, связанные со спокойствием и сообществом, в то время как вертикальные линии более связаны с силой, агрессией и мужественностью.

Забава шрифта

У каждого элемента дизайна есть ясно определенная цель. То же самое идет для шрифтов. Точно так же, как цвета шрифты становятся идентификаторами для твоего бренда и ведут себя похожим способом к формам. Взгляни на шрифты, которые ты используешь в своей эмблеме. Почему ты выбирал этот шрифт? Какие сообщения это несет или показывает о твоем бренде? Как общее руководство:

  • Угловые шрифты могут показать твой образ бренда как динамичный и утвердительный, в то время как более нежный, округленные шрифты более юные и мягкие.
  • Смелые шрифты также более мужские, в то время как рукописные шрифты более женские

Как правило один шрифт в эмблеме идеальный, но если у тебя должен быть больше, не смешивай больше чем два шрифта. Ты должен гарантировать, что это ясное, легкое читать и связанный с твоим брендингом и фирменными шрифтами.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.