Компании, которые хотят, чтобы их бренд был незабываемой потребностью незабываемая эмблема.
Эмблема часто - первая вещь, которую клиент видит бизнеса, так разбирание, это важно по отношению к произведению хорошего впечатления.
Дэн Фергюсон, директор по маркетингу DesignCrowd, сказал, что тщательно обработанная и блестяще разработанная эмблема - один из самых центральных элементов дизайна брендинга бизнеса.
"Это сообщает объемы о том, кто ты и ценности, которые ты держишь близко", сказал Фергюсон. "Все же небольшое количество [предприятия малого и среднего бизнеса] занимают время, чтобы отстраниться и думать о том, что их эмблема - reallysaying об их образе бренда".
Проектируя эмблему, компании должны сохранять их последовательными, простыми и незабываемыми, сказал Фергюсон.
"Начинаешь ли ты с нуля или просто хочешь дать твоей эмблеме реконструкцию, думай тщательно о цветах, формах, образцах и шрифтах, которые ты используешь и эмоции, которые они создают вокруг твоего бренда", сказал он. "Если есть несоответствие между твоей личностью, ценностями и эмблемой, это может привести тебя вниз трудный путь попытки продать расцепление или совершенно запутывающий бренд".
Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, Фергюсон обрисовывает в общих чертах, как цвета эмблемы, формы и шрифты влияют на взгляды потребителей бренда:
Цветные сигналы
Цветная психология играет огромную роль в сообщениях, что твоя эмблема посылает и способ, которым интерпретируются те сообщения. Восемьдесят процентов потребителей полагают, что цвета увеличивают узнаваемость бренда, и больше чем 84 процента говорят, что цвет - основная причина, они покупают продукт. Что твои цвета эмблемы говорят о твоем бренде? От каких эмоций твои цвета выявляют?
Красивые сообщения
Формы эмблемы означают больше, чем ты можешь думать. Они используются, чтобы увеличить твое полное фирменное значение и обеспечить дальнейшее понимание твоей личности и эмоциональной передачи сообщений.
- Круглые проекты, например, могут передать идеи положительности, выносливости, сообщества и даже женственности. Думай Всемирный фонд дикой природы или Шанель.
- Квадратные проекты или те, которые используют острые, твердые края, означают сообщения баланса, симметрии, силы, профессионализма и эффективности. Примеры - Adobe или National Geographic.
- Треугольники преобладающе передают сообщения, которые предназначены, чтобы быть мужскими, сильными, научными, законными или даже религиозными. Популярные примеры - Игра Adidas и Google.
Линии в твоей эмблеме важные, также. Горизонтальные линии передают эмоции, связанные со спокойствием и сообществом, в то время как вертикальные линии более связаны с силой, агрессией и мужественностью.
Забава шрифта
У каждого элемента дизайна есть ясно определенная цель. То же самое идет для шрифтов. Точно так же, как цвета шрифты становятся идентификаторами для твоего бренда и ведут себя похожим способом к формам. Взгляни на шрифты, которые ты используешь в своей эмблеме. Почему ты выбирал этот шрифт? Какие сообщения это несет или показывает о твоем бренде? Как общее руководство:
- Угловые шрифты могут показать твой образ бренда как динамичный и утвердительный, в то время как более нежный, округленные шрифты более юные и мягкие.
- Смелые шрифты также более мужские, в то время как рукописные шрифты более женские
Как правило один шрифт в эмблеме идеальный, но если у тебя должен быть больше, не смешивай больше чем два шрифта. Ты должен гарантировать, что это ясное, легкое читать и связанный с твоим брендингом и фирменными шрифтами.
Первоначально изданный на Business News Daily