В то время как лозунги могут помочь строить осведомленность о торговой марке и привлекательность, они не всегда находят отклик у потребителей.
Чтобы создать лозунг, который потребителей как, компании должны сосредоточить на трех основных элементах, согласно новому исследованию в Журнале Исследования конъюнктуры. Исследование показывает, что из 14 возможных особенностей лозунгов, только три имеют значение для привлекательности: креативность выражения, ясность сообщения и включение выгоды. Другие факторы, такой как включая фирменный знак и знакомство потребителей с продуктом или брендом, имеют значение очень мало с точки зрения привлекательности.
Пиюш Кумар, преподаватель маркетинга в Университете Джорджии Колледж Терри Бизнеса и соавтор исследования, сказал, что, хотя бренды хотели бы, чтобы их лозунги были и незабываемыми и приятными, это не всегда возможное. Он сказал, кажется, есть несоответствие между тем, что заставляет людей помнить лозунги и что делает их как лозунги.
"Лозунги, которые выигрывают высоко на фронте отзыва, не являются действительно теми, которые выигрывают высоко на фронте привлекательности", сказал Кумар в заявлении. "Это говорит тебе, что ты не можешь управлять обоими одновременно".
Исследование также показало, что, в то время как компании могут потратить деньги, чтобы сделать лозунг незабываемым и улучшить его счет отзыва, та же самая тактика не может использоваться, чтобы сделать лозунг более приятным.
Исследователи обнаружили, что, если ты смотришь на воздействие в СМИ, спрашивая, какой длины лозунг был вокруг и сколько денег было брошено в него, никакой не имеет значения.
"Если мне нравится что-то, мне нравится он", сказал Кумар. "Демонстрация меня к нему снова и снова не делает меня как он немного лучше".
Как часть исследования, больше чем 500 потребителей попросили вспомнить столько лозунгов, сколько они могли. Лучшие 150 лозунгов были отобраны и показаны в маленьких наборах большой выборке ответчиков, которых попросили указать, насколько им понравился каждый из них. Исследователи тогда развивали новую модель привлекательности лозунга, чтобы оценить, какая из 14 общих особенностей лозунга определила, почему людям понравились некоторые лозунги больше, чем другие.
Исследование показало, что это потребители лозунгов как большинство:
- "Тает в твоем рту, не в твоей руке". — M&M
- "Некоторые, гордое, Marines" — американский Корпус морской пехоты
- "Что происходит в Лас-Вегасе, остается в Лас-Вегасе". — Соглашение Лас-Вегаса и Власти Посетителей
- "Самое счастливое место на Земле" — Walt Disney World
- "Легкая, свежая, красивая Фотомодель" — Фотомодель
- "Ешь свежее" — Метро
- "Red Bull дает тебе крылья" — Red Bull
- "Думай вне булочки" — Taco Bell
- "Молока не найдется?" — Калифорнийская Молочная Плата процессора
- "Войди в зону" — AutoZone
С познавательной точки зрения сказал Кумар, если есть сообщение открытым текстом от бренда, люди склонны любить его.
"И если это говорится творчески, люди склонны любить его также", сказал он. "Таким образом, обе стороны картины, кажется, имеют значение".
Так как лозунги - один из трех компонентов образа бренда, рядом с фирменным знаком и эмблемой, исследователи полагают, что у результатов исследования есть значительные значения для проектировщиков лозунга и бренд-менеджеров.
В великой схеме вещей сказал Кумар, делание приятного лозунга важное, потому что это не обработано как просто творческое заявление. Если отзыв становится проблемой, ты можешь всегда качать больше денег в него и увеличивать достопамятность лозунга, добавил Кумар.
"Но ты не можешь накачать больше денег и сделать что-то более приятным, как только они были уже обработаны", сказал Кумар. "Таким образом от той степени, ты должен стараться построить привлекательность в своих лозунгах".
Исследование было создано в соавторстве Мейухом Дассом и Сунилом Томасом из Техасского технологического университета Колледж Роулза Бизнеса и Чиранйеев Кохли из Колледжа Университета штата Калифорния Mihaylo Бизнеса и Экономики.
Первоначально изданный на Business News Daily.