Назад в дни Adam & Eve изучения потребительского спроса, конец 19-й век, маркетологи думали, что они прибили его, когда они развивали понятие трубы покупки: поведение покупателя было линейной поездкой от потребности до заключительной покупки. Если только жизнь была настолько простой. С тех пор почти все о том, как потребители взаимодействуют с брендами, изменилось, и новая парадигма покупки развилась.
Составляющее собственность исследование подтверждает, что действия потребителей развили решительно, и это, что большинство влияний, делая покупки решения значительно различаются в зависимости от категории покупки. Линейная маслобойка трубы покупки была вытеснена "Петлей Покупки", паутиной шести поведений, которые регулируют путь к покупке, согласно About.com, ресурсу онлайн-контента.
Покупки развились значительно в последние годы, питали в значительной степени невероятным ростом в мобильных вычислениях и цифровых и социальных медиа. Эти факторы делают покупки более удобными и допускают большее разделение идей и мнений, найденное исследование. Исследование Петли Покупки демонстрирует, что покупки о человеке более чем когда-либо прежде.
Исследование также характеризовало процесс покупок как более сложный, чем простая идентификация потребности, исследование вариантов и покупка. Пути к покупке более сложные и менее линейные, чем ранее веривший, возможно требуя большего числа "остановок" по пути. Однако покупки происходят более быстро.
И у потребителей есть намного более личные отношения с брендами, исследователи нашли. Покупки сегодня меньше о брендах и самих продуктах и больше о чувствах и потребностях потребителей.
"С повышением мобильных и социальных, наряду с чистым объемом информации, доступной онлайн, путь к покупке радикально перешел для потребителей, и умные маркетологи обращают внимание", сказала Лора Салант, директор по исследованиям для About.com. "Информация в этом исследовании позволяет маркетологам понимать, как они могут идти определенные пути с потребителями и добавленной стоимостью всюду по этим поведениям, держа их бренды в соображении потребителей в любой момент".
Эти шесть поведений вдоль "Петли Покупки", определенной About.com, включают:
- Открытость – Потребители восприимчивые к новым или лучшим событиям, происходящим от существующего ранее интереса в или любопытства об области темы или категории. Сознательно или подсознательно, бренды, продукты или услуги могут быть на радаре потребителей.
- Реализованный хочу или нуждаюсь – Что-то действует как катализатор, приводя потребителю причину начать изучать вещи, которые он или она хочет или должен сделать.
- Изучение и образование – покупатель понимает широкие основные принципы, чтобы сделать покупку, о которой он или она может чувствовать себя хорошо.
- Идеи поиска и вдохновение – клиент ищет, замечает и отслеживает примеры, начинающих мысли и факторы мотивации, чтобы сделать следующий шаг.
- Исследование и исследующий – Потребители сравнивают варианты, ищут соглашения, сравнивают цены, читают обзоры и определяют личные связи с брендом.
- Оценка постпокупки и расширение – потребитель использует или испытывает покупку и решает, как он или она чувствует, и мог бы опубликовать обзоры и обменяться опытом. Эта деятельность может послать потребителей в дополнительные петли покупки, если они испытывают возобновленную открытость бренду или вдохновению, чтобы изучить связанные продукты, задачи или потребности.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .