Поездка на 'петле покупки': почему ты покупаешь
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Понимание 'петли покупки': почему потребители покупают

Understanding the 'Purchase Loop': Why Consumers Buy . / Кредит: Изображение Покупки через Shutterstock

Назад в дни Adam & Eve изучения потребительского спроса, конец 19-й век, маркетологи думали, что они прибили его, когда они развивали понятие трубы покупки: поведение покупателя было линейной поездкой от потребности до заключительной покупки. Если только жизнь была настолько простой. С тех пор почти все о том, как потребители взаимодействуют с брендами, изменилось, и новая парадигма покупки развилась.

Составляющее собственность исследование подтверждает, что действия потребителей развили решительно, и это, что большинство влияний, делая покупки решения значительно различаются в зависимости от категории покупки. Линейная маслобойка трубы покупки была вытеснена "Петлей Покупки", паутиной шести поведений, которые регулируют путь к покупке, согласно About.com, ресурсу онлайн-контента.

Покупки развились значительно в последние годы, питали в значительной степени невероятным ростом в мобильных вычислениях и цифровых и социальных медиа. Эти факторы делают покупки более удобными и допускают большее разделение идей и мнений, найденное исследование. Исследование Петли Покупки демонстрирует, что покупки о человеке более чем когда-либо прежде.

Исследование также характеризовало процесс покупок как более сложный, чем простая идентификация потребности, исследование вариантов и покупка. Пути к покупке более сложные и менее линейные, чем ранее веривший, возможно требуя большего числа "остановок" по пути. Однако покупки происходят более быстро.

И у потребителей есть намного более личные отношения с брендами, исследователи нашли. Покупки сегодня меньше о брендах и самих продуктах и больше о чувствах и потребностях потребителей.

"С повышением мобильных и социальных, наряду с чистым объемом информации, доступной онлайн, путь к покупке радикально перешел для потребителей, и умные маркетологи обращают внимание", сказала Лора Салант, директор по исследованиям для About.com. "Информация в этом исследовании позволяет маркетологам понимать, как они могут идти определенные пути с потребителями и добавленной стоимостью всюду по этим поведениям, держа их бренды в соображении потребителей в любой момент".

Эти шесть поведений вдоль "Петли Покупки", определенной About.com, включают:

  • Открытость – Потребители восприимчивые к новым или лучшим событиям, происходящим от существующего ранее интереса в или любопытства об области темы или категории. Сознательно или подсознательно, бренды, продукты или услуги могут быть на радаре потребителей.
  • Реализованный хочу или нуждаюсь – Что-то действует как катализатор, приводя потребителю причину начать изучать вещи, которые он или она хочет или должен сделать.
  • Изучение и образование – покупатель понимает широкие основные принципы, чтобы сделать покупку, о которой он или она может чувствовать себя хорошо.
  • Идеи поиска и вдохновение – клиент ищет, замечает и отслеживает примеры, начинающих мысли и факторы мотивации, чтобы сделать следующий шаг.
  • Исследование и исследующий – Потребители сравнивают варианты, ищут соглашения, сравнивают цены, читают обзоры и определяют личные связи с брендом.
  • Оценка постпокупки и расширение – потребитель использует или испытывает покупку и решает, как он или она чувствует, и мог бы опубликовать обзоры и обменяться опытом. Эта деятельность может послать потребителей в дополнительные петли покупки, если они испытывают возобновленную открытость бренду или вдохновению, чтобы изучить связанные продукты, задачи или потребности.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.