Хэштеги: методы наиболее успешной практики для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

#Hashtagging 101: 4 рекомендации для предприятий малого бизнеса

#Hashtagging 101: 4 Guidelines for Small Businesses
Кредит: Гонсало Aragon/Shutterstock

Редко видеть современную кампанию маркетинга в социальных сетях, которая не использует фирменный хэштег. Что было однажды просто, способ организовать темы в Твиттере стал повсеместным методом курирования разговоров и фирменных упоминаний через многие сайты, включая Facebook, Pinterest, Instagram, Виноградную лозу и Tumblr. Все больше компаний поощряет клиентов соединяться и замечаться посредством их использования хэштегов.

"Сегодня хэштеги чаще всего используются в качестве способа объединить маркетинговую деятельность", сказал Кевин Бобовский, вице-президент маркетинга в социальной маркетинговой фирме Offerpop. "Они - очень эффективный способ связать рекламу и кампании маркетинга в социальных сетях, и собрать произведенное пользователями содержание от клиентов".

Но хэштеги не только для маркетинга: Они могли бы просто быть будущим электронной коммерции.  Статья Блумберга в мае 2014 объявила о соглашении Твиттере-Amazon, разрешающем пользователям добавить продукты к их магазинной тележке с хэштегом #AmazonCart . Еще : Будущее Социальной Торговли: Делая покупки В Твиттере, Pinterest и Вне]



Даже не будучи непосредственно связанным со сделками онлайн, хэштеги - все еще сильный призыв к действию, который может стимулировать продажи, даже офлайн. Когда потребитель видит хэштег в рекламе печати или рекламном ролике, у него или ее есть простой и прямой способ немедленно соединиться с брендом на социальных медиа, сказал Бобовский..

"Как только потребители участвуют в управляемой хэштегом кампании социальных медиа, бренды могут собрать контактную информацию во время процесса подачи, который является ценным способом предложить скидки, соглашения или продажи потенциальным клиентам", сказал он Business News Daily. "Тот потребитель может также быть добавлен к электронных бюллетеней спискам рассылки или другой ведущей продажи маркетинговой деятельности".

Большинство важных, хэштегов служит непосредственным способом для клиентов обоснованно участвовать и участвовать в маркетинге бренда, сказал Бобовский. Наблюдение себя показало на веб-сайте или учетных записях в социальных сетях бренда, или завоевание приза через социальный конкурс помогает потребителям чувствовать себя более связанными, который часто стимулирует более сильную потребительскую лояльность.

Бобовский предложил следующие методы наиболее успешной практики когда дело доходит до использования фирменных хэштегов на социальных медиа.

Сохраняй его простым. Хэштеги самые эффективные, когда фирменный хэштег простой, легкий, чтобы помнить и ориентирован на действие. Бобовский процитировал #BeExtraordinary L'Oreal в качестве прекрасного примера: Это краткое, незабываемое и вдохновляющее.

Используй в своих интересах произведенное пользователями содержание. У каждого твита или почты, которая включает твой хэштег, есть потенциал, чтобы быть большой частью произведенного пользователями содержания. Бобовский советовал иметь стратегию использования содержания, которое ты собираешь из кампании хэштега, такой как перерегистрация, разделение или показ содержания на счетах или веб-сайтах твоей компании. Один из самых ценных результатов кампании хэштега - сотни тысяч сильных, подлинных фотографий и сообщений, что он производит, не говоря уже о ценных потребительских данных, которые могут быть собраны, сказал он.

Простимулируй использование хэштега. Клиенты будут использовать твой хэштег с или без вознаграждения, но обеспечение стимула сделает их намного более вероятно, чтобы участвовать в твоей кампании. Управляй содержанием с призом или предложи скидку или соглашение для клиентов, которые используют твой хэштег.

Не забывай о юридических проблемах. В то время как произведенное пользователями содержание может обеспечить первосортные рекламные материалы, важно, чтобы у тебя было согласие пользователя социальных медиа перед использованием их представленных фотографий в любых будущих кампаниях. Например, ретейлер моды Лилли Пулитцер собирает потребительские фотографии на социальных медиа через их #SummerinLilly хэштег и снова использует фотографии только, когда клиенты дают свое ясно выраженное согласие через форму онлайн. По крайней мере ты должен сообщить пользователям, что их подчинение может использоваться для маркетинга целей, и участвуя спор или кампания, они дают свое согласие для этого.

"Работа с маркетинговой программной платформой, которая оказывает полную поддержку бэкенда для управляемых хэштегом кампаний и облегчает собирать потребительские данные и по закону снова использовать фотографию или видео подчинение", сказал Бобовский.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.