5 особенностей идеальной деловой ниши
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

5 способов найти твою деловую нишу

5 Ways to Find Your Business Niche
Кредит: iQoncept /Shutterstock

Каждому бизнесу нужен целевой рынок, чтобы служить. Если ты думаешь, что нашел свою нишу, ты можешь хотеть бросить более близкий взгляд на нее и удостовериться, что это стоит преследовать. Без этих пяти критических особенностей ниши могла шлепнуться твоя бизнес-идея, прежде чем она даже успешно стартует. 

Легко идентифицируемые клиенты



Потенциальные клиенты, которых легко видеть, являются признаком большой деловой ниши. Джерри Рэкли, главный аналитик маркетингового исследования и консультативного устойчивого Исследования Метрики Требования, сказал, что должно быть легко определить, кто поддерживал бы деловые отношения с тобой основанный на ряде надежных особенностей. 

"Если ты не можешь поместить своих идеальных клиентов в идентифицируемый сегмент, твой бизнес-план - остановка", сказал он. [3 Шага к Нахождению Ниши Твоего Запуска]

Легкодоступные клиенты

Для деловой ниши, чтобы быть большим, твои потенциальные клиенты должны также быть доступными, и больше, чем это, получая доступ к ним должны быть доступными, сказал Рэкли. Иначе, твоя прекрасная идея будет мертвой в воде. 

"Например, я мог бы развить идеальное решение для кочевых пастухов козы во Внешней Монголии, но у меня нет способа достигнуть их с информацией о моем решении", сказал Рэкли. "Отсутствие доступности - также остановка бизнес-плана", сказал он.

Плохо обслуживаемый или заброшенный рынок

Много рынков становятся сверхвлажными с предприятиями малого бизнеса или запусками, стремящимися принять участие в действии. Но для деловой ниши, чтобы действительно выделиться, это нужно плохо обслужить или даже пренебречь, сказал Коди Маклэйн, генеральный директор, и основатель СМИ WireFuse и производительности пишет Mindhack в блоге.

"В моем опыте с хостинговыми компаниями, там часто плохо обслуживаются или абсолютно заброшенные рынки, а также рынки, которые плохо обслуживаются", сказал Маклэйн, который предлагает исследовать эти рынки в твоей промышленности как потенциальные ниши.

"Например, в веб-хостинге, ты можешь использовать Слова Аналитики и Объявления Google, чтобы найти поиски, которые не возвращают результаты найти рынки или группы, потребности которых не удовлетворяются", сказал он. "Другой способ найти твою нишу состоит в том, чтобы искать индексы рейтингов потребителя и сайты, чтобы найти области с плохим обслуживанием клиентов".

Большой потенциальный рынок

Для твоего бизнеса, чтобы быть прибыльными, твой рынок и ниша должны быть достаточно большими, что ты можешь делать деньги, продавая твой продукт или обслуживание.

"В дополнение к идентификации и доступу к потенциальным клиентам, должно быть достаточно из них", сказал Рэкли. "У потенциального рынка для любого бизнеса должны быть размер и масса, чтобы гарантировать инвестиции, чтобы выйти на тот рынок. Например, у меня могло бы быть отличное решение для любого человека, который когда-либо шел на поверхности луны". 

Рэкли сказал, что, в то время как может быть легко определить и даже получить доступ к лунным ходокам, в настоящее время просто нет достаточного количества из них, чтобы преследовать, чтобы квалифицировать это как большую деловую нишу. Маленькое объединение потенциальных клиентов имеет в виду минимальную способность к росту, которая является другой критической особенностью большой деловой ниши.

Способность к росту

Рынок, ты предназначаешься, вероятно, чтобы вырасти? Способность к развитию и росту означает, что твоя ниша, более вероятно, поддержит развитие и рост твоего бизнеса.

"Ниши обычно развивают как функция понимания, что определяет потребительскую стоимость на полностью другом типе динамического уровня, чем соревнование понимает", сказал Колин Байрд, худощавый тренер обучения лидерства с консалтинговой фирмой Lean Synergy International.  

Как только ты понимаешь то, что  оценивает твой целевой клиент, ты можешь определить и получить доступ к своему рынку лучше, чем соревнование. Однако способность должна существовать, который позволит нише развиваться, когда спрос на потребительский продукт увеличивается, сказал Байрд. Поскольку твой бизнес вводит новшества в совершенствовании процесса, качестве и дизайне продукта и услугах, ниша вырастет и разовьется также. 

Первоначально изданный на Business News Daily.