Каждому бизнесу нужен целевой рынок, чтобы служить. Если ты думаешь, что нашел свою нишу, ты можешь хотеть бросить более близкий взгляд на нее и удостовериться, что это стоит преследовать. Без этих пяти критических особенностей ниши могла шлепнуться твоя бизнес-идея, прежде чем она даже успешно стартует.
Легко идентифицируемые клиенты
Потенциальные клиенты, которых легко видеть, являются признаком большой деловой ниши. Джерри Рэкли, главный аналитик маркетингового исследования и консультативного устойчивого Исследования Метрики Требования, сказал, что должно быть легко определить, кто поддерживал бы деловые отношения с тобой основанный на ряде надежных особенностей.
"Если ты не можешь поместить своих идеальных клиентов в идентифицируемый сегмент, твой бизнес-план - остановка", сказал он. [3 Шага к Нахождению Ниши Твоего Запуска]
Легкодоступные клиенты
Для деловой ниши, чтобы быть большим, твои потенциальные клиенты должны также быть доступными, и больше, чем это, получая доступ к ним должны быть доступными, сказал Рэкли. Иначе, твоя прекрасная идея будет мертвой в воде.
"Например, я мог бы развить идеальное решение для кочевых пастухов козы во Внешней Монголии, но у меня нет способа достигнуть их с информацией о моем решении", сказал Рэкли. "Отсутствие доступности - также остановка бизнес-плана", сказал он.
Плохо обслуживаемый или заброшенный рынок
Много рынков становятся сверхвлажными с предприятиями малого бизнеса или запусками, стремящимися принять участие в действии. Но для деловой ниши, чтобы действительно выделиться, это нужно плохо обслужить или даже пренебречь, сказал Коди Маклэйн, генеральный директор, и основатель СМИ WireFuse и производительности пишет Mindhack в блоге.
"В моем опыте с хостинговыми компаниями, там часто плохо обслуживаются или абсолютно заброшенные рынки, а также рынки, которые плохо обслуживаются", сказал Маклэйн, который предлагает исследовать эти рынки в твоей промышленности как потенциальные ниши.
"Например, в веб-хостинге, ты можешь использовать Слова Аналитики и Объявления Google, чтобы найти поиски, которые не возвращают результаты найти рынки или группы, потребности которых не удовлетворяются", сказал он. "Другой способ найти твою нишу состоит в том, чтобы искать индексы рейтингов потребителя и сайты, чтобы найти области с плохим обслуживанием клиентов".
Большой потенциальный рынок
Для твоего бизнеса, чтобы быть прибыльными, твой рынок и ниша должны быть достаточно большими, что ты можешь делать деньги, продавая твой продукт или обслуживание.
"В дополнение к идентификации и доступу к потенциальным клиентам, должно быть достаточно из них", сказал Рэкли. "У потенциального рынка для любого бизнеса должны быть размер и масса, чтобы гарантировать инвестиции, чтобы выйти на тот рынок. Например, у меня могло бы быть отличное решение для любого человека, который когда-либо шел на поверхности луны".
Рэкли сказал, что, в то время как может быть легко определить и даже получить доступ к лунным ходокам, в настоящее время просто нет достаточного количества из них, чтобы преследовать, чтобы квалифицировать это как большую деловую нишу. Маленькое объединение потенциальных клиентов имеет в виду минимальную способность к росту, которая является другой критической особенностью большой деловой ниши.
Способность к росту
Рынок, ты предназначаешься, вероятно, чтобы вырасти? Способность к развитию и росту означает, что твоя ниша, более вероятно, поддержит развитие и рост твоего бизнеса.
"Ниши обычно развивают как функция понимания, что определяет потребительскую стоимость на полностью другом типе динамического уровня, чем соревнование понимает", сказал Колин Байрд, худощавый тренер обучения лидерства с консалтинговой фирмой Lean Synergy International.
Как только ты понимаешь то, что оценивает твой целевой клиент, ты можешь определить и получить доступ к своему рынку лучше, чем соревнование. Однако способность должна существовать, который позволит нише развиваться, когда спрос на потребительский продукт увеличивается, сказал Байрд. Поскольку твой бизнес вводит новшества в совершенствовании процесса, качестве и дизайне продукта и услугах, ниша вырастет и разовьется также.
Первоначально изданный на Business News Daily.