Создание эффективной стратегии корпоративной коммуникации
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Твой корпоративный язык повреждает твой бренд?

Is Your Corporate Language Hurting Your Brand?
Кредит: Andrey_Popov/Shutterstock

Корпоративное содержание везде в наше время. Является ли это копией веб-сайта, сообщениями в блоге, твитами или электронными письмами, цифровые коммуникации представляют твою компанию миру онлайн и являются важным компонентом его стратегии брендинга. Но если твой корпоративный язык слишком неясный, он может приносить больше вреда, чем пользы твоему бренду.

"Основной уровень, который выпускает под брендом потребность добраться до [в их коммуникациях], упрощает их язык и делает ее более человеческой", сказал Анелиа Варела, американский директор Писателя, фирма, которая предоставляет услуги письма и обучение организациям. "Это означает говорить с людьми на их уровне. Как только ты упростил, [фигура], как сделать тот язык твоим собственным и выделиться против конкурентов".

Независимо от того, что промышленность ты находишься в, ты должен стремиться иметь свой корпоративный голос быть ясным, кратким и отличным, сказал Варела. Она предложила следующие советы, чтобы помочь брендам улучшать свою стратегию корпоративной коммуникации. [Создавая социальные медиа 'Отпечаток пальца' для Твоего Бизнеса]



Определи свой голос. Сегодняшние бренды, как ожидают, будут общаться с клиентами через широкий диапазон каналов. Даже в меньших компаниях, вероятно, что больше чем один человек ответственен за написание и отсылку этого официального корпоративного содержания. Идентификация и определение подлинного фирменного голоса гарантируют, что все коммуникации последовательные, независимо от того кто создает их.

"Больше людей чем когда-либо создает содержание от имени брендов", сказал Варела. "Это может стать неблагозвучием если общий не использование того же самого голоса. Это должна быть вторая натура им, и стоит удостовериться, что они получают обучение и поддержку, они должны заставить это произойти".

Избеги промышленного жаргона. У каждой промышленности есть свои собственные специализированные условия, особенно в быстро растущем техническом секторе. В то время как использование "technospeak" (или язык твоей промышленности) хорошо для внутренних сообщений, использование жаргона в твоих информационных бюллетенях, веб-страницах, постах социальных медиа и других коммуникациях, предназначенных для клиентов, вероятно, только смутит их.

"Думай о своей аудитории, как будто ты говоришь с ними [лично]", сказал Варела Business News Daily. "Фирменная коммуникация о создании разговора с клиентами. Ты не собираешься становиться далеким, если ты используешь корпоративный, говорят".

Извлеки уроки из социальных медиа. Варела отметил, что компании часто пытаются выяснить, как применить их фирменный голос к социальным медиа. В некоторых случаях это фактически более выгодно, чтобы работать назад и смотреть на него с противоположной точки зрения.

"Мы должны спрашивать, что мы можем узнать из социальных медиа", сказала она. "Люди пишут больше как, они говорят о блогах, Facebook, и т.д. Это ясное и краткое. Это - хороший урок, который будет применен ко всему остальному".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.