Как создать отпечаток пальца социальных медиа – BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Создание социальные медиа 'отпечаток пальца' для малого бизнеса

Creating a Social Media 'Fingerprint' for Your Small Business
Бренды должны создать уникальные социальные медиа “отпечаток пальца”, чтобы установить их кроме миллионов других счетов на социальных платформах. / Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Перед бумом социальных медиа, просто имея присутствие на крупнейших социальных платформах был достаточно, чтобы поместить малый бизнес отдельно в его маркетинговой деятельности. За прошлые несколько лет выпущенные под брендом социальные медиа не только стали нормой, это стало ожиданием: Много клиентов поворачиваются к Facebook, Твиттеру и другим сайтам как легкий, удобный способ соединиться с их любимыми компаниями.

Поскольку столько брендов теперь активное на социальных медиа, название игры развилось из того, чтобы просто быть на этих платформах к обработке отличительной стратегии маркетинга в социальных сетях — виртуальный "отпечаток пальца", чтобы сделать деловой стенд с миллионов других счетов. Эрик Чандлер, коммуникационный преподаватель в Школе Нью-Йоркского университета Профессиональных Продолжающих Исследований, тренеры клеймят маркетологов и лидеров малого бизнеса о том, как обработать их собственный отпечаток пальца социальных медиа. Он предложил следующий совет для владельцев бизнеса, надеющихся находить уникальный голос их бренда в сфере социальных медиа:

1. Напиши фирменный обзор. Приблизься к своему бренду, как будто ты развивал высококлассное резюме клиента. Документ включает второстепенную секцию, измеримые цели, острую как бритва стратегию и серию измерений успеха и тактики. Документ действует как дорожная карта для помещения на место фирменного фонда.

[7 свободных инструментов социальных медиа, чтобы способствовать твоему бизнесу]



2. Развей большую творческую идею. Когда продукты идут на рынок с большой творческой идеей, которая скрепляет кампанию, ты хочешь сделать то же самое для своего бизнеса. Например, один из бывших студентов Чандлера стремился войти в сообщество ведения блога мамы с ее уникальным подходом к воспитанию, таким образом, она началась как мама Панк-рока. Ее tagline, "Поскольку быть родителем панк-рока удивительно красочное", является "большой идеей", которая окрашивает впечатление от ее всего социального следа.

3. Установи, социальные медиа выпускают под брендом голос. Социальные медиа о подлинности, поэтому не торопись, чтобы рассмотреть твой голос. Например, считай характер/персону (дружественным, теплым, вдохновляя), тон (личный, скромный, честный, прямой), языковой стиль (комплекс, забава, посвященное лицо, причудливый) и цель (затронь, развлеки, продай, усиль). Когда ты смешиваешь эти четыре особенности, что тот язык смотрит и походит читателю?

4. Создай множество содержания. Часть установления твоего социального отпечатка пальца означает создавать содержание, которое приводит твою компанию в чувство. Добавь глубину к своему личному бренду, начав блог и/или подачу Твиттера, которая сосредотачивается на твоей области экспертных знаний. Наряду с письмом, покажи, что ты знаешь, как использовать другие формы социального содержания, такие как визуально курировавшие советы Pinterest или фирменный канал YouTube. Продемонстрируй свои лучшие представления Slideshare или когда дело доходит до показа твоего таланта, докажи, что ты знаешь, как использовать слова и визуальное рассказывание историй с изображениями и видео.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.