Почтовые кампании продолжили становиться все популярнее среди компаний всех размеров, и легко видеть почему. Единственным щелчком электронная почта компании может предоставить ценную информацию, купоны и соглашения новым и возвращающимся клиентам, таким образом стимулируя многочисленные посещения веб-сайта и продажи. Уловка, конечно, заставляет клиентов открывать твои сообщения.
"Почтовый маркетинг остается одной из самых эффективных и прибыльных цифровых маркетинговых стратегий, но всегда есть комната, чтобы улучшить и извлечь выгоду из появляющихся тенденций", сказал Джерри Джэо, генеральный директор маркетинговой Науки Задержания фирмы задержания. "Подвергает линии, возможно самый критический компонент любой кампании, как они - первая вещь, которую люди видят в их входном почтовом ящике, и что они рассматривают, принимая решение открыть или громить электронную почту".
Основанный на анализе 540 кампаний почтового маркетинга с прошлых шести месяцев, Наука Задержания нашла, что следующая тактика привела к самым высоким показателям успешности: [10 Решений для Почтового маркетинга для Предприятий малого бизнеса]
-
Сохраняй строку темы короткой. Большинство потребителей получает электронные письма на своих мобильных устройствах, и Наука Задержания нашла, что клиенты открывают и читают 35 процентов тех электронных писем на движении. Краткая, краткая строка темы идеальная для мобильных маркетинговых стратегий, поскольку большинство смартфонов только показывает первые несколько слов почтового предмета. Согласно исследованию, шесть к 10 словам оптимальная длина: потребители открылись на 21 процент электронных писем с этой подчиненной длиной, тогда как строки темы с 5 словами или меньше (16-процентный открытый уровень) и 11 - 15 словами (14 процентов) не выступали также.
-
Включай имя получателя. Люди открыли электронных писем на 2.6 процента больше, которые включали имя получателя, чем те без имени. Используй свой кодекс платформы почтового маркетинга, чтобы произвести персонализированную строку темы, которая привлечет внимание получателей и наймет их с твоей электронной почтой.
-
Используй поп-культуру. В то время как ты не можешь хотеть злоупотреблять эту тактику, включая своевременные, соответствующие части поп-культуры в твоей строке темы мог улучшить твои открытые ставки. Люди открыли электронные письма со строками темы, ссылающимися на названия фильмов и лирику песни более часто, чем те с более традиционными строками темы.
- Избеги перегрузки входного почтового ящика. Наука задержания нашла, что почтовые кампании сайтов вспышки продаж, которые используют строки темы 20 слов или больше, последовательно отставшиеся по сравнению с кампаниями от других брендов. В дополнение к написанию длинных предметов бренды вспышки продаж, как правило, отсылают электронные письма четыре - восемь раз в неделю, которая составляет их низкие открытые ставки. Палка с двумя - четырьмя электронными письмами в неделю, чтобы избежать затоплять входные почтовые ящики твоих клиентов.
Первоначально изданный на Business News Daily.