Американцы больше интересуются собой, чем в их боссе, если у их босса, оказывается, нет высокого социального положения. Китайцы, с другой стороны, проявляют больше уважения к своему боссу, независимо от социального положения босса.
Результаты особенно интересные к рассмотрению компаний, расширяющемуся в или поддерживающему деловые отношения с Китаем, потому что они указывают на значительные культурные различия в рабочем месте.
Это - заключение исследователей, которые исследовали, как белые американцы (только белые участвовали в исследовании), и китайцы отвечают на картины своего босса, предлагая культурные различия в наших ответах авторитетным фигурам.
В отличие от людей в Китае, которые ответили самые быстрые на картины их прямого наблюдателя, белые американцы ответили быстрее на картины своего лица, чем к картинам своего босса, найденное исследование. Однако американская тенденция к индивидуализму была менее явной, если наблюдателя считают кем-то с высоким социальным положением.
"Что составляет социальную угрозу, может отличаться через культуры", сказали Sook-леи Liew, докторант с Институтом Мозга и Креативности в университете южного Калифорнийского и ведущего автора исследования. "На американцев может влиять больше социальное положение, чем иерархическая позиция босса".
Прошлое исследование показало, что люди быстрее отвечают на свои лица, чем к лицам других, предлагая, чтобы "у нас было различное — и данный привилегию — система для обработки нас против других", сказал Лив.
Другими словами, мы более быстрые, чтобы реагировать на лица, мы думаем, важные. Большую часть времени это - наше собственное лицо, но определенные люди могут вмешаться в то, как каждый думает о себе, сказали исследователи.
"Самое понятие о "боссе" может отличаться в различных культурах", сказала Лайза Азиз-Зэдех, старший преподаватель с Институтом Мозга и Креативности. "Эти результаты - особенно выступ, когда глобализация увеличивается и, наряду с ним, распространенность относящегося к разным культурам сотрудничества, особенно между восточноазиатскими и Западными партнерами".
В то время как американцы быстрее не отвечали на фотографии своего босса, чем себе, они действительно быстрее отвечали на фотографии своего босса по сравнению с фотографиями их пэров, предполагая, что для американцев, фигура босса влияет при социальной арене, непосредственно не затрагивая самопонятие.
Так называемый "эффект босса" среди людей в Китае был сначала определен в 2009 Йиной Ма и Шихуи Ен из Пекинского университета, обоими авторами на этом исследовании.
- Генеральный директор получил проблему эго?
- 7 смертельных грехов идут в работу, и сотрудники страдают
- Обаяние может быть измерено в лидерах?