5 советов для подготовки теперь к праздничному порыву онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничный шоппинг? 5 способов подготовить твой веб-сайт теперь

Holiday Shopping? 5 Ways to Prepare Your Website Now
Кредит: Jackson/Shutterstock

Даже при том, что начало сезона праздничного шоппинга все еще на расстоянии в четыре месяца, теперь столь же хорошее время, как любой, чтобы начать готовиться, говорят эксперты.

Никоул Хэйэр, директор по маркетинговым кампаниям и программам для Веб-фирмы решений Hostway Services, Inc., сказал, что напряженные праздники могут быть напряжены на продавцах онлайн, которые затопляются, пытаясь получить их продукты клиентам как можно быстрее. Вот почему она верит теперь, когда вещи немного медленнее, хорошее время для компаний электронной коммерции, чтобы изучить их действия, чтобы гарантировать, что они лучше всего подготовлены, когда бизнес действительно берет.

"Планирование потребностей инфраструктуры, рассматривая модернизации платформы, проверяя твою систему на слабые места — эти действия легче провести в течение более медленного времени, чем в разгаре киберсезона покупок", сказал Хэйэр.

Чтобы помочь компаниям онлайн начинать готовиться, Haiar предлагает пять подсказок:

  • Оцени свой веб-сайт: Так как у тебя все еще есть несколько месяцев, чтобы внести изменения, теперь прекрасное время, чтобы бросить критический взгляд на твой сайт, чтобы видеть, как это складывает против предложений твоих конкурентов. Это выглядит профессиональным и имеет интуитивное расположение? Это оптимизировано для мобильных покупок? Там соблазняют фотографии каждого продукта? Хэйэр сказал, что это некоторые важные владельцы электронной коммерции вопросов, должны спросить себя теперь, вместо того, чтобы ждать, пока праздники не в полном разгаре.
  • Оцени свою магазинную тележку: Так как покупатели онлайн часто ожидают более оптимизированный процесс контроля, основной магазинной тележки может не быть достаточно, чтобы заработать их продажи. Лучшие экспонаты магазинных тележек и статус заказа, предлагая обзоры, оценки продукции, изображения и дисконтные предложения. Хэйэр сказал, не делают ли интернет-магазины максимально легким для клиентов сделать покупки, теперь компании времени, должен рассмотреть модернизацию их магазинных тележек.
  • Варианты оплаты меры: компании электронной коммерции, которые только используют PayPal или принимают только один тип кредитной карты, могли бы хотеть собраться открывать безопасный банковский счет, который позволяет им автоматически принимать более широкое разнообразие вариантов оплаты, включая все главные кредитные карты, сказал Хэйэр.
  • Меры безопасности обновления: С повышающимися нарушениями данных интернет-магазины должны принять все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что информация их клиента безопасная и безопасная. Хэйэр сказал, что свидетельство безопасного слоя гнезд (SSL) - существенно необходимая вещь для всех компаний электронной коммерции. Это увеличивает потребительское доверие, позволяя им знать, что их частная информация зашифрована перед передачей. Кроме того, рассмотри добавляющую промышленность платежной карточки (PCI) - возможности соблюдения гарантировать, что ты следуешь инструкциям на передаче данных платежной карточки и избегаешь отрицательного внимания от регуляторов, сказал Хэйэр.
  • Подготовься к транспортным шипам: Начинаясь с Киберпонедельника, который падает 1 декабря в этом году, магазины электронной коммерции должны быть готовы к притоку движения. Чтобы взять, максимально используют порыв клиентов, компании онлайн должны быть в состоянии увеличить ресурсы быстро, чтобы удовлетворить появляющемуся требованию, сказал Хэйэр. Они должны также быть в состоянии вычислить вниз, когда порыв покупок заканчивается.

Даже при том, что сезон праздничного шоппинга - самое напряженное время года, продавцы электронной коммерции часто с нетерпением ждут порыва, потому что это - возможность построить отношения с новыми поставщиками и клиентами, также возобновляя связи с существующими контактами, сказал Хэйэр.

"Но прежде чем пиковое время киберпокупок добирается здесь, имеет смысл готовиться к праздничному паническому бегству покупателя", сказал Хэйэр. Сейчас самое подходящее время." 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.