Начинание дела онлайн относительно легкое. Есть множество доступных услуг электронной коммерции, большинство которых вынимает работу, требующую беготни из запуска интернет-магазина и позволяет любому начинать продавать онлайн в мгновение ока. Нахождение правильного продавца, однако, является другой историей. Чтобы помочь тебе сужать свой выбор, вот, 10 вещей, которые ты должен искать в магазинной тележке электронной коммерции и поставщике веб-сайта.
1. Оказание гостеприимства и доменное имя
Веб-сайт электронной коммерции начинается с надежного оказания гостеприимства и незабываемого доменного имени. У твоего выбранного решения электронной коммерции должны быть высокоскоростные серверы с, по крайней мере, 99-процентной продолжительностью работы и щедрой полосой пропускания, чтобы удостовериться, что твой интернет-магазин всегда в порядке. Это должно также предложить быструю, легкую установку с твоим доменным именем — который должна существовать возможность купить непосредственно от компании или через внешнего регистратора — чтобы сделать твой запуск гладким и без стычек.
2. Настраиваемые шаблоны
Создание привлекательного, профессионально выглядящего веб-сайта ключевое для успеха твоего интернет-магазина. Но не все имеет необходимые кодирующие навыки, чтобы построить веб-сайт или фонды, чтобы нанять веб-дизайнера. Вместо этого твое программное обеспечение электронной коммерции должно предложить коллекцию красиво разработанных тем и шаблонов, которые могут быть настроены, чтобы отразить твой бренд. Настройка должна быть быстрой и легкой, такой как с платформами сопротивления-и-снижения, которые позволяют пользователям перестроить элементы и списки продуктов всего несколькими щелчками. [12 Решений Электронной коммерции для Предприятий малого бизнеса]
3. Инструменты магазинной тележки
Твоя магазинная тележка - ядро твоего бизнеса онлайн. Должна существовать возможность беспрепятственно управлять инвентарем, порядками треков и поддержать потребительские профили. Клиенты также ценят количество инвентаря и распродавали/невыполнены заказ тревоги, таким образом, они могут остаться актуальными, прежде чем они сделают покупку. Другие особенности, чтобы искать включают способность произвести и осуществить скидки, коды купона и программы лояльности, а также способность легко заменить переменные — такие как размеры, цвета и варианты настройки — и автоматически вычислить налоги и стоимость доставки.
4. Конверсионные инструменты
Иногда, клиенты должны быть убеждены в создание покупки. Подтолкни их в правильном направлении и заключи сделку с конверсионными инструментами, такими как покупатель рассматривает, рекомендации, сравнения продукта, списки пожеланий, рассматривая истории и больше. Чтобы минимизировать отказ тележки, услуги электронной коммерции как Bigcommerce также предлагают контроль единственной страницы, чтобы оптимизировать покупки и электронные письма напоминания клиентам, которые добавляют пункты к их тележкам, но отпуску перед контролем.
5. Платежные системы
Одной очень важной особенностью, чтобы рассмотреть является платежная система магазинной тележки. Чтобы увеличить продажи, клиенты должны быть в состоянии заплатить их предпочтительным методом оплаты максимально часто. Спроси продавца, какие типы вариантов оплаты это принимает, такие как кредитные карты или мобильные платежи и цифровые бумажники как PayPal и Google Wallet. Для кредитных карт спроси, какие платежные ворота использование продавца и если это полагается на внутренний процессор кредитной карты или стороннего продавца. Как твой и информация твоих клиентов, обработанная, и система может легко объединяться с твоим банковским или банковским счетом?
6. Сторонние приложения
Если ты в настоящее время будешь использовать или планировать использовать деловые приложения, чтобы управлять твоим бизнесом электронной коммерции, то способность объединить их с твоим интернет-магазином сделает намного легче управлять твоим бизнесом онлайн. Вместо того, чтобы иметь необходимость вручную импортировать данные, совместимые деловые приложения сэкономят тебе массу времени. Shopify, например, объединяет с бухгалтерскими решениями QuickBooks и TaxJar, а также службу перевозок AfterShip и ShipStation. Должен ли ты управлять финансовыми отчетами или подготовить поставки и послать обновления заказа, все данные, в которых ты нуждаешься, будут готовы, когда ты будешь.
7. Мобильная электронная витрина
Мобильная торговля (m-торговля) повышается. Обгони соревнование, выбрав обслуживание, которое предлагает мобильную электронную витрину, таким образом, ты можешь достигнуть большего количества клиентов на устройствах, они используют большинство. Полезные m-коммерческие особенности включают отзывчивые проекты, чтобы оптимизировать способ, которым твоя электронная витрина выглядит основанной на используемом устройстве, выбор для мобильных платежей и способности управлять твоим магазином с твоего мобильного телефона.
8. Маркетинг и инструменты аналитики
Управление веб-сайтом электронной коммерции точно так же, как управляет любым другим веб-сайтом — тебе будут нужны правильный маркетинг и инструменты аналитики, чтобы заставить его работать и измерить свой успех. Некоторые инструменты, чтобы искать являются поисковой оптимизацией (SEO), чтобы помочь тебе занимать место высоко на Google, Резком звуке, Yahoo и других поисковых системах; системы управления контентом для ведения блога и других маркетинговых кампаний содержания; встроенные возможности почтового маркетинга; и интеграция маркетинга в социальных сетях (Тележка вершины, например, позволяет тебе добавить кнопки Share к спискам продуктов и продать непосредственно на твоей странице Facebook). Ты должен также искать прочную аналитику, которая может обеспечить понимание на всем от движения и посетителей потребительского поведения и как это переводит на продажи.
9. Клиентская поддержка
Нуждаешься ли ты в технической поддержке или имеешь вопросы о составлении счетов, всегда печально, когда поставщик услуг недостижимый. Не у всех решений электронной коммерции есть тот же самый уровень клиентской поддержки, поэтому удостоверься тот, который ты выбираешь, там, когда ты нуждаешься в помощи. Есть различные типы доступной клиентской поддержки. Например, Volusion, Shopify, Bigcommerce, Торговля Ashop и 3dcart весь телефон предложения, электронная почта и поддержка живого чата, а также руководство пользователя и форумы сообщества.
10. Безопасность
Как продавец онлайн, обязательно, чтобы ты сохранял и свои данные и информацию своих клиентов безопасными. Выбери безопасную магазинную тележку, у которой есть соблюдение промышленности платежной карточки (PCI), защита безопасного слоя гнезда (SSL) и счет мошенничества. Резервная копия данных и аварийное восстановление - также предметы первой необходимости любого поставщика решений электронной коммерции.
Первоначально изданный на Business News Daily.