10 вещей искать в решении электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

10 вещей искать в решении электронной коммерции

10 Things to Look for in an E-Commerce Solution
Нахождение правильного решения электронной коммерции может судьбоносный твой бизнес онлайн. / Кредит: изображение электронной коммерции через Shutterstock

Начинание дела онлайн относительно легкое. Есть множество доступных услуг электронной коммерции, большинство которых вынимает работу, требующую беготни из запуска интернет-магазина и позволяет любому начинать продавать онлайн в мгновение ока. Нахождение правильного продавца, однако, является другой историей. Чтобы помочь тебе сужать свой выбор, вот, 10 вещей, которые ты должен искать в магазинной тележке электронной коммерции и поставщике веб-сайта.

Веб-сайт электронной коммерции начинается с надежного оказания гостеприимства и незабываемого доменного имени. У твоего выбранного решения электронной коммерции должны быть высокоскоростные серверы с, по крайней мере, 99-процентной продолжительностью работы и щедрой полосой пропускания, чтобы удостовериться, что твой интернет-магазин всегда в порядке. Это должно также предложить быструю, легкую установку с твоим доменным именем — который должна существовать возможность купить непосредственно от компании или через внешнего регистратора — чтобы сделать твой запуск гладким и без стычек.

Создание привлекательного, профессионально выглядящего веб-сайта ключевое для успеха твоего интернет-магазина. Но не все имеет необходимые кодирующие навыки, чтобы построить веб-сайт или фонды, чтобы нанять веб-дизайнера. Вместо этого твое программное обеспечение электронной коммерции должно предложить коллекцию красиво разработанных тем и шаблонов, которые могут быть настроены, чтобы отразить твой бренд. Настройка должна быть быстрой и легкой, такой как с платформами сопротивления-и-снижения, которые позволяют пользователям перестроить элементы и списки продуктов всего несколькими щелчками. [12 Решений Электронной коммерции для Предприятий малого бизнеса]



Твоя магазинная тележка - ядро твоего бизнеса онлайн. Должна существовать возможность беспрепятственно управлять инвентарем, порядками треков и поддержать потребительские профили. Клиенты также ценят количество инвентаря и распродавали/невыполнены заказ тревоги, таким образом, они могут остаться актуальными, прежде чем они сделают покупку. Другие особенности, чтобы искать включают способность произвести и осуществить скидки, коды купона и программы лояльности, а также способность легко заменить переменные — такие как размеры, цвета и варианты настройки — и автоматически вычислить налоги и стоимость доставки.

Иногда, клиенты должны быть убеждены в создание покупки. Подтолкни их в правильном направлении и заключи сделку с конверсионными инструментами, такими как покупатель рассматривает, рекомендации, сравнения продукта, списки пожеланий, рассматривая истории и больше. Чтобы минимизировать отказ тележки, услуги электронной коммерции как Bigcommerce также предлагают контроль единственной страницы, чтобы оптимизировать покупки и электронные письма напоминания клиентам, которые добавляют пункты к их тележкам, но отпуску перед контролем.

Одной очень важной особенностью, чтобы рассмотреть является платежная система магазинной тележки. Чтобы увеличить продажи, клиенты должны быть в состоянии заплатить их предпочтительным методом оплаты максимально часто. Спроси продавца, какие типы вариантов оплаты это принимает, такие как кредитные карты или мобильные платежи и цифровые бумажники как PayPal и Google Wallet. Для кредитных карт спроси, какие платежные ворота использование продавца и если это полагается на внутренний процессор кредитной карты или стороннего продавца. Как твой и информация твоих клиентов, обработанная, и система может легко объединяться с твоим банковским или банковским счетом?

Если ты в настоящее время будешь использовать или планировать использовать деловые приложения, чтобы управлять твоим бизнесом электронной коммерции, то способность объединить их с твоим интернет-магазином сделает намного легче управлять твоим бизнесом онлайн. Вместо того, чтобы иметь необходимость вручную импортировать данные, совместимые деловые приложения сэкономят тебе массу времени. Shopify, например, объединяет с бухгалтерскими решениями QuickBooks и TaxJar, а также службу перевозок AfterShip и ShipStation. Должен ли ты управлять финансовыми отчетами или подготовить поставки и послать обновления заказа, все данные, в которых ты нуждаешься, будут готовы, когда ты будешь.

Мобильная торговля (m-торговля) повышается. Обгони соревнование, выбрав обслуживание, которое предлагает мобильную электронную витрину, таким образом, ты можешь достигнуть большего количества клиентов на устройствах, они используют большинство. Полезные m-коммерческие особенности включают отзывчивые проекты, чтобы оптимизировать способ, которым твоя электронная витрина выглядит основанной на используемом устройстве, выбор для мобильных платежей и способности управлять твоим магазином с твоего мобильного телефона.

Управление веб-сайтом электронной коммерции точно так же, как управляет любым другим веб-сайтом — тебе будут нужны правильный маркетинг и инструменты аналитики, чтобы заставить его работать и измерить свой успех. Некоторые инструменты, чтобы искать являются поисковой оптимизацией (SEO), чтобы помочь тебе занимать место высоко на Google, Резком звуке, Yahoo и других поисковых системах; системы управления контентом для ведения блога и других маркетинговых кампаний содержания; встроенные возможности почтового маркетинга; и интеграция маркетинга в социальных сетях (Тележка вершины, например, позволяет тебе добавить кнопки Share к спискам продуктов и продать непосредственно на твоей странице Facebook). Ты должен также искать прочную аналитику, которая может обеспечить понимание на всем от движения и посетителей потребительского поведения и как это переводит на продажи.

Нуждаешься ли ты в технической поддержке или имеешь вопросы о составлении счетов, всегда печально, когда поставщик услуг недостижимый. Не у всех решений электронной коммерции есть тот же самый уровень клиентской поддержки, поэтому удостоверься тот, который ты выбираешь, там, когда ты нуждаешься в помощи. Есть различные типы доступной клиентской поддержки. Например, Volusion, Shopify, Bigcommerce, Торговля Ashop и 3dcart весь телефон предложения, электронная почта и поддержка живого чата, а также руководство пользователя и форумы сообщества.

Как продавец онлайн, обязательно, чтобы ты сохранял и свои данные и информацию своих клиентов безопасными. Выбери безопасную магазинную тележку, у которой есть соблюдение промышленности платежной карточки (PCI), защита безопасного слоя гнезда (SSL) и счет мошенничества. Резервная копия данных и аварийное восстановление - также предметы первой необходимости любого поставщика решений электронной коммерции.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.