Включение ключевое для управления отдаленными рабочими
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Включение, технология держит отдаленных рабочих, закрываются & личный

Inclusion, Technology Keep Remote Workers Up Close & Personal
Кредит: wavebreakmedia/Shutterstock

У делового мира долго были отношения любви и ненависти с гибкими мерами работы. Почти 80 процентов рабочих утверждают, что хотят больше доступа к гибким вариантам работы и использовали бы их, если не было никаких отрицательных карьерных последствий, согласно отчету , собранному Центром Закона Джорджтаунского университета. 

Сотрудники сообщают, что гибкие варианты работы — такие как разделение работы, работа с частичной занятостью, сгибают графики, сжатые часы работы и осуществляющий дистанционный доступ — улучшают свой баланс продолжительности службы. Однако недавние решения высококлассных компаний, таких как Yahoo и Best Buy, чтобы перестроить или устранить их гибкие рабочие программы демонстрируют, что есть все еще много двойственного отношения об эффективности гибких вариантов работы.

В этом спорном климате, где часто есть промежуток между тем, что хотят сотрудники и работодателям нужно, предприятия малого бизнеса появляются в качестве лидеров в гибком движении работы. Согласно 2014 Национальное Исследование Работодателей, которые рассмотрели больше, чем 1,000 работодатели, предприятия малого бизнеса, позволяет сотрудникам больше контроля за часы, они работают. 

Инвестирование в сотрудников



Основатели Группы PMX, нью-йоркская консалтинговая компания, которая специализируется на управлении проектом и управлении строительством, приняли такой подход. Фактически, все дело PMX’s Группы ведется от отдаленных местоположений. У компании нет центрального офиса для его 20 сотрудников. Его менеджер по персоналу работает от домашнего полного рабочего дня, и все другие сотрудники базируются локальные в местоположениях клиентов и двигаются от проекта до проекта по мере необходимости. 

"Есть много фирм с большими офисами в Мидтауне и ником там, потому что они отсутствуют, где клиенты”, сказал Фарид Кардозо, президент и исполнительный директор Группы PMX. Выращивая его базу сотрудников, не будучи ограниченным физическими границами, Группа PMX остается перед национальными тенденциями. Фактически, недавнее исследование Центром Слоана при Старении & Работе в Бостонском колледже проявляет ту гибкость рабочего места, хотя предлагается в некоторой способности многими компаниями, все еще вне досягаемости для большинства сотрудников. 

Не будучи ограниченным традиционной офисной структурой, Группа PMX не должен был купить, арендовать или отремонтировать офис. "Мы взяли деньги, экономившие от недвижимости, и повторно инвестировали его в наших сотрудников в форме большого социального пакета", сказал Майкл Джиарамита, генеральный директор компании. В результате Хиарамита сказала, Группа, которую PMX в состоянии предложить преимуществам, которые являются наравне с теми из намного более крупных фирм в его промышленности. Такие преимущества включают конкурентоспособные зарплаты, все здравоохранение, видение, зубное, 401 (k) план с 4-процентным матчем компании и 17 заплаченных выходных. "Конечно, все это большое для задержания и вербовки, но все это началось с того, чтобы быть гибким", добавил Кардозо. [Что Хотят Твои Рабочие... Это - Больше, Чем Деньги]

Содействие возможности соединения

Без центрального офиса Группа PMX искал другие способы сохранять его людей связанными. Все новые сотрудники встречаются с менеджером по персоналу до старта, и Кардозо и Хиарамита едут в сайты вакансий регулярно, чтобы встретиться с их сотрудниками, а также клиентами. 

"Мы не микросправляемся, но именно наша работа быть чрезвычайно доступными, таким образом, люди не видят нас, каждый день может все еще чувствовать себя комфортно, говоря нам, что продолжается", сказал Кардозо. Кардозо и Хиарамита пересчитывали, как, когда их частично занятый бухгалтер выразил интерес к полностью занятой работе, они смогли перейти ее в роль менеджера по персоналу, который все еще предоставлял ей гибкость, чтобы работать из дома. 

Фирма также устраивает ежеквартальные встречи, где все сотрудники объединяются, чтобы социализировать, узнают о новых маркетинговых инициативах и получить сведения о государстве устойчивых и предстоящих проектов. 

"Мы также приглашаем потенциальную высокую разрешающую способность", сказала Хиарамита. "Этот путь, они могут встретить всех и видеть, являемся ли мы подходящим вариантом. Как только они видят энергию в комнате, они обычно вербуются".

Пребывание в контроле

Одна причина много компаний были стойкими к принятию гибких мер работы, состоит в том, что они боятся терения контроля над их рабочей средой. Работодатели сообщают о волнении по поводу потенциального злоупотребления гибкими рабочими мерами, уменьшением в производительности сотрудника и трудностью в руководящих людях в отдаленных местоположениях. Хиарамита и Кардозо, однако, находят, что технология обеспечивает больше, чем верное решение к этим проблемам.

"Это ключевое, чтобы вложить капитал в IT, если ты собираешься предложить значительный уровень гибкости рабочего места", сказала Хиарамита. Группа PMX предоставляет всем своим сотрудникам iPhone, современные ноутбуки и iPad по мере необходимости. В дополнение к использованию электронной почты для ежедневной коммуникации Группа PMX использует Веб-инструменты, такие как Replicon, основанный на облачных вычислениях timesheet и система управления расходом; Egnyte, хранение файла и система управления, которая может получить доступ к файлам для любого проекта от любого устройства, отовсюду в мире; и Evernote, программное обеспечение проектировало для записи лекций и архивирования, которое помощь управляет маркетинговыми потребностями фирмы. Эти системы делают его бесшовным, чтобы представить счета и timesheets, быть заплаченными вовремя и общаться с коллегами и клиентами.

В конечном счете степень гибкости, которую может обеспечить каждая компания, сформирована уникальным характером ее бизнеса, но Кардозо и Хиарамита полагают, что многие стратегии, которые работали на них, могут быть адаптированы, чтобы удовлетворить потребности всех видов рабочих мест. В их опыте устанавливая гибкость как часть культуры компании и не так же, как жилье ключевое, как вкладывает капитал в IT и располагает по приоритетам продолжающееся и открытое общение с сотрудниками и клиентами. Кроме того, они извлекли выгоду из избавления от необходимости центральный офис и были в состоянии повторно инвестировать сбережения, чтобы принести пользу их сотрудникам. 

"С гибкостью в нашем ядре мы были в состоянии выделиться в том, что мы делаем и не скучаем по удару", сказала Хиарамита.