Ты знаешь то, что хотят твои сотрудники? Большинство не делает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Что хотят твои рабочие... Это - больше, чем деньги

What Your Workers Want ... It's More Than Money
Кредит: M Shutter/Shutterstock

Чтобы привлечь и держаться за главных сотрудников, ты оказываешься перед необходимостью, действительно больше, чем просто платят им хорошо, исследование предлагает.

В то время как зарплата остается ключевым фактором в привлечении и сдерживающих сотрудниках, также - возможности карьерного роста, обеспеченность работой, и доверие и уверенность в старших руководителях, согласно новому исследованию из профессиональных сервисных Башен фирмы Уотсон.

Работодатели, однако, кажется, не находятся на той же самой странице с теми приоритетами. Исследование показало, что обеспеченность работой - вторая по важности причина, сотрудники присоединяются к компании и четвертой по важности причине, они остаются с одним. Кроме того, сотрудники оценили доверие и уверенность в старшем лидерстве как третья по важности причина, которую они прикрепляют с компанией.

Несмотря на эти результаты, работодатели не оценивали ни одного из этих факторов как ключевая привлекательность и водители задержания.

Лора Седжен, исполнительный директор в Башнях Уотсон, сказала, что исследование показывает, что значительное разъединяет между работодателями и сотрудниками.

"С повышающейся подвижностью таланта работодатели должны понять то, что оценивают сотрудники, если они должны преуспеть в том, чтобы привлечь и сохранить сотрудников", сказал Седжен в заявлении. "В то время как работодатели признают важность платы и карьерного роста как основные причины, сотрудники принимают решение присоединиться и остаться с компанией, они не помещают ту же самую важность в другую главную привлекательность и водителя задержания — обеспеченность работой — или ключевого водителя задержания — доверие и уверенность в старшем лидерстве".

В целом, большинство опрошенных сотрудников думает, что их компании могут сделать лучшую работу по тому, чтобы держаться и начислению проценты от качественных сотрудников. Определенно, только 46 процентов опрошенных сотрудников думают, что их компания делает хорошую работу по привлечению и сохранению правильных рабочих со всего 42 процентами, говоря, что их работодатель делает хорошую работу по сохранению талантливых сотрудников.

В дополнение к обеспеченности работой и вере в лидерство, работодатели должны сделать лучшую работу по предоставлению их рабочим больше возможностей продвинуть их карьеру, согласно исследованию. Больше чем 40 процентов сотрудников, которые были формально идентифицированы их организацией как говорящий высокий потенциал, они должны будут покинуть свою организацию, чтобы продвинуть их карьеру.

Седжен сказал, что организации промахиваются когда дело доходит до профессионального развития: меньше чем половина работодателей сказала, что они эффективные при обеспечении традиционных возможностей карьерного роста.

"Учитывая то, как важные возможности карьерного роста сотрудникам, факт, что столько сотрудников и особенно высоких потенциалов, чувствуют себя прикрепленными, должен служить призывом к действию работодателям рассмотреть их программы профессионального развития", сказал Седжен. "У сотрудников будет больше возможностей искать занятость в другом месте, в то время как найм деятельности продолжает увеличиваться, и работодатели будут в поисках высоко-потенциальных и наиболее эффективных сотрудников".

Исследование нашло, что с наймом повышающегося, становится еще более трудным привлечь и сохранить сотрудников. Почти две трети работодателей испытывают затруднения при привлечении главных исполнителей и высоко-потенциальных сотрудников — увеличение с два года назад.

Исследование было основано на обзорах 1,637 компаний глобально, включая 337 из Соединенных Штатов, а также 32,000 сотрудников во всем мире, включая 6,014 из США.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.