4 проблемы управления мобильными трудовыми ресурсами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Преодоление 4 сложных задач управления отдаленными сотрудниками

Overcoming 4 Big Challenges of Managing Remote Employees
Кредит: Евгений Karandaev/Shutterstock

Ты позволяешь твоим сотрудникам работать удаленно? Если ты делаешь, ты находишься в растущем большинстве: недавний работающий удаленно обзор поставщика программного обеспечения сотрудничества, PGi нашел, что 80 процентов американских рабочих знаний наняты компаниями, которые имеют в распоряжении программу дистанционной работы.

"Дистанционная работа быстро становится одной из большинства привлекательных выгод, которые может предложить компания", сказал Шон О'Брайен, исполнительный вице-президент стратегии и коммуникаций в PGi. "Наш работающий удаленно обзор также показал, что 80 процентов сотрудников считают выбор привилегией работы".

Легко видеть, почему гибкие варианты работы постоянно завоевывали популярность среди работодателей и сотрудников в последние годы. Компании с мобильными трудовыми ресурсами могут экономить деньги на офисе и техническом оборудовании, повышая их полную производительность. Между тем отдаленные рабочие могут наслаждаться свободой работать отовсюду, они выбирают, сокращают вовремя и деньги, потраченные на транспортировку, и имеют больший смысл баланса продолжительности службы. Еще: 5 Вещей Рассмотреть Перед Разрешением Сотрудникам Осуществить дистанционный доступ]



Но руководящие сотрудники, которые не сообщают офису также, идут с рядом уникальных проблем, и преодоление их стало высшим приоритетом для многих работодателей. Эксперты по удаленной работе взвесились о том, как решить самые большие проблемы современных мобильных трудовых ресурсов.

Коммуникация

Относительно легко общаться с твоим штатом, если ты работаешь в офисе и ожидаешь быть в состоянии найти их за их столами в случае необходимости. Но попытка войти в контакт с сотрудником, который работает из дома, не всегда как простая.

"Коммуникация - компонент номер один управления мобильными трудовыми ресурсами", сказал Джоэл Фриш, основатель инструмента планирования сотрудника ReadySetWork и директор по развитию бизнеса и стратегическим партнерствам для поставщика услуг платежной ведомости PrimePay. "Это не просто начальная коммуникация задачи, но и продолжающиеся обновления [в течение проекта]. Когда сотрудники не лицом к лицу каждый день, тебе нужны инструменты, чтобы помочь".  

"Ты должен настроить каналы, чтобы иметь надлежащую коммуникацию", добавила Мэрен Кейт Донован, основатель и генеральный директор виртуального обслуживания найма помощника Zirtual. "Мы полагаемся сильно на [мгновенный обмен сообщениями] и услуги видео-чата для интерактивной работы".

В дополнение к наличию надежных коммуникационных решений важно удостовериться, что твои рабочие знают, когда и как достигнуть друг друга. Джонатан Эрвин, генеральный директор мобильной передающей платформы Красное e Приложение, советовал устанавливать основные часы, что все члены команды будут онлайн и доступными, и передадут ответ друг на друга в течение промежутка времени набора. Инструменты сотрудничества, такие как разделенное хранение и основанное на облачных вычислениях программное обеспечение для управления проектами могут также помочь рассеянной команде сотрудничать эффективно, сказал Эрвин.

Прослеживание производительности

Когда ты не в состоянии физически видеть своих сотрудников каждый день, может быть трудно отследить объем работы, который они заканчивают каждый день. Много telecommuters - мотивированные самопуски, кто более производительный в неофисной окружающей среде, но некоторые используют в своих интересах факт, что нет никакого босса через их плечо, и уменьшить.

"С мобильной работой тебе нужны рекомендации", сказал Фриш. "Ты не должен постоянно смотреть, но важно иметь инструменты, чтобы отследить то, что сотрудники делают и имеют системы, чтобы знать метрики твоего бизнеса".

Донован отметил, что надлежащее обучение может помочь отдаленным сотрудникам процветать в их рабочей среде.

"Это берет понимание и обучение запланировать твое время [как telecommuter]", сказал Донован. "Удостоверься, что у сотрудников есть определенные вещи, на которых они сосредотачиваются".

Доверие сотрудника

В то время как ты должен зарегистрироваться и удостовериться, что твои сотрудники делают то, что они, как предполагается, делают, успешная гибкая договоренность работы в конечном счете снижается, чтобы доверять.

"Положи, что твои рабочие делают то, что ты платишь им, чтобы сделать, даже если ты не должен всегда там регистрироваться", сказал О'Брайен Business News Daily. "В то время как многие черты индивидуальности и поведения, требуемые для дистанционной работы, могут исследоваться во время процесса найма, ты никогда действительно знаешь, является ли их индивидуальность хорошей удаленной работой fituntil, кто-то постоянно продвигается. Доверие завоевано, и оно зарабатывается в течение долгого времени — и та улица управляет обоими путями".

Если ты собираешься быть эффективным виртуальным менеджером, твоя команда должна доверять тебе также, сказал О'Брайен. Позволь им знать, что ты должен там помочь им решать проблемы, разбивать препятствия технологического процесса и давать направление по мере необходимости.

Объединенная культура компании

Мобильные рабочие часто говорят, что любят гибкость своих рабочих мест, но это не обязательно означает, что они любят пропускать то, чтобы быть частью офисной культуры. Если возможно, попытайся сделать, чтобы твои отдаленные сотрудники запланировали день, чтобы войти в офис время от времени.

"Люди - социальные существа и жаждут контакт", сказал Донован. "Все сотрудники — полный рабочий день, виртуальный, и т.д. — должен собраться лично, по крайней мере, однажды четверть, чтобы сцепиться".

Если твоя команда не может скоординировать ежеквартальное издание, лично встречающееся, следующая лучшая вещь - частые виртуальные встречи, таким образом, все чувствуют себя связанными.

"Сотрудники сотрудничают лучше всего, когда у них есть личные связи друг с другом", сказал Эрвин. "Чтобы поддержать эту связь, работая удаленно, малочисленные команды должны провести короткое ежедневное селекторное совещание обсудить горячие темы и оставшиеся без ответа вопросы, и использовать видео-чат для встреч команд".

"Успешные виртуальные рабочие программы - серия методов, процессов, технологий и, самое главное, постоянное сотрудничество между менеджерами, удаленными сотрудниками и заинтересованными сторонами", добавил О'Брайен. "С правильной программой в месте виртуальная работа и гибкие программы строят мораль сотрудника и рост двигателя для компаний".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.