Это - вероятно, не экстренное сообщение для твоих сотрудников, но если ты владеешь бизнесом, ты мог бы быть удивлен узнать, что ты не можешь быть самым компетентным человеком, чтобы вести будущее твоего бизнеса.
Это - открытие нового исследования, которое находит, что, если старшие менеджеры - принятие решений, полностью не понимая потребительские потребности и технологические возможности, решения могли бы не всегда к выгоде компании.
Исследователи решили, что быстро изменяющаяся природа мирового рынка, а также технология требует, чтобы у компаний было две одновременных стратегии. Первое должно выполнить существующие бизнес-планы. У второго должен быть ряд проектов в трубопроводе развития, которые остаются на стратегии, но могут быть адаптированы, когда рынок изменяется.
“Самая твердая вещь сделать состоит в том, чтобы установить равновесие между уделением краткосрочного внимания тому, что действительно должно быть сделано теперь и изменение стратегической траектории, чтобы остаться успешным в будущем, решив, какие новые проекты должны быть принесены в трубопровод учитывая определенные изменения окружающей среды”, заявлял университет Юты, продающей преподавателя Абби Гриффин, который провел исследование.
“Большинство фирм склонно идти в один конец или другой спектр: любой они продвигаются твердо в стратегии несмотря на изменения окружающей среды и слишком сосредоточены на завершении проектов уже в трубопроводе; или они идут в другой конец спектра и переходят от приоритета проекта до приоритета проекта, прыгающего на том, какие взгляды лучше всего любой данный пункт вовремя, теряя центр и смущая сотрудников”, сказал Гриффин.
Всесторонние тематические исследования четырех компаний нашли, что некоторые решения были основаны на осторожном ознакомительном и поперечном ведомственном сотрудничестве, в то время как другие имели часто отрицательные внутренние политические элементы или пострадали от борьбы за власть корпоративных руководителей. Другие решения в конечном счете были приняты основанные на мнениях, связанных с прошлыми опытами за счет новых фактических открытий.
“Наиболее часто, нисходящие решения, для которых продуктами преследовать является больше причина проблем портфеля фирмы – если старшие менеджеры, диктующие те решения, не погружены в рынок и технологические возможности”, сказал Гриффин. “Если старшие менеджеры принимают эти решения, не имея глубоко связей с пониманием потребительских потребностей и технологических возможностей подробно, то решения портфеля становятся намного больше политическими в природе – не всегда к выгоде фирмы”.
Исследование, которое было создано в соавторстве Линдой Кестер, появится в выпуске 2011 года Журнала Производственного Инновационного управления.