Исследование: боссы не всегда принимают лучшие решения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Исследование: боссы не всегда принимают лучшие решения

Это - вероятно, не экстренное сообщение для твоих сотрудников, но если ты владеешь бизнесом, ты мог бы быть удивлен узнать, что ты не можешь быть самым компетентным человеком, чтобы вести будущее твоего бизнеса.

Это - открытие нового исследования, которое находит, что, если старшие менеджеры - принятие решений, полностью не понимая потребительские потребности и технологические возможности, решения могли бы не всегда к выгоде компании.

Исследователи решили, что быстро изменяющаяся природа мирового рынка, а также технология требует, чтобы у компаний было две одновременных стратегии. Первое должно выполнить существующие бизнес-планы. У второго должен быть ряд проектов в трубопроводе развития, которые остаются на стратегии, но могут быть адаптированы, когда рынок изменяется.

“Самая твердая вещь сделать состоит в том, чтобы установить равновесие между уделением краткосрочного внимания тому, что действительно должно быть сделано теперь и изменение стратегической траектории, чтобы остаться успешным в будущем, решив, какие новые проекты должны быть принесены в трубопровод учитывая определенные изменения окружающей среды”, заявлял университет Юты, продающей преподавателя Абби Гриффин, который провел исследование.

 “Большинство фирм склонно идти в один конец или другой спектр: любой они продвигаются твердо в стратегии несмотря на изменения окружающей среды и слишком сосредоточены на завершении проектов уже в трубопроводе; или они идут в другой конец спектра и переходят от приоритета проекта до приоритета проекта, прыгающего на том, какие взгляды лучше всего любой данный пункт вовремя, теряя центр и смущая сотрудников”, сказал Гриффин.

Всесторонние тематические исследования четырех компаний нашли, что некоторые решения были основаны на осторожном ознакомительном и поперечном ведомственном сотрудничестве, в то время как другие имели часто отрицательные внутренние политические элементы или пострадали от борьбы за власть корпоративных руководителей. Другие решения в конечном счете были приняты основанные на мнениях, связанных с прошлыми опытами за счет новых фактических открытий.

“Наиболее часто, нисходящие решения, для которых продуктами преследовать является больше причина проблем портфеля фирмы – если старшие менеджеры, диктующие те решения, не погружены в рынок и технологические возможности”, сказал Гриффин. “Если старшие менеджеры принимают эти решения, не имея глубоко связей с пониманием потребительских потребностей и технологических возможностей подробно, то решения портфеля становятся намного больше политическими в природе – не всегда к выгоде фирмы”.

Исследование, которое было создано в соавторстве Линдой Кестер, появится в выпуске 2011 года Журнала Производственного Инновационного управления.