Получил разнообразие? Время, чтобы изменить твою перспективу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Получил разнообразие? Время, чтобы изменить твою перспективу

Got Diversity? Time to Change Your Perspective
Кредит: Andrey_Popov/Shutterstock

Твой бизнес может не быть столь разнообразным, как ты думаешь, что это, и для твоего штата, чтобы быть действительно разнообразным и чувствовать себя комфортно в отношении этого, ты, возможно, должен переоценить, как ты видишь разнообразие полностью, новые шоу исследования.

Исследование исследовало динамику группы, поскольку они принадлежат расовому разнообразию и нашли, что разнообразие - все о перспективе.

Согласно исследованию, для различных людей трудно договориться, как в расовом отношении разнообразный группа действительно - то, потому что много людей судят разнообразие, основанное на том, чувствуют ли они, что их собственная гонка соответственно представлена, в то время как они могут не заметить, что группы, отличающиеся от их собственного, не включены, сказали исследователи. [Почему Разнообразие Хорошо для Бизнеса]



Эти результаты также проливают свет на другую ключевую проблему разнообразия: Разговоры о гонке в Соединенных Штатах долго сосредотачивались на отношениях между белыми и расовыми меньшинствами, а не на отношениях между расовыми меньшинствами, что означает, что общество не смотрит на разнообразие от всех углов, исследователи написали в исследовании, изданном в последнем номере журнала Personality и Social Psychology Bulletin.

Так, что это означает для твоего бизнеса? Ты не можешь заметить отсутствие разнообразия, но твои сотрудники могли бы чувствовать себя неуместными или недостаточно представленными на рабочем месте.

"Наше исследование показывает, что отсутствие разнообразия может одновременно обеспокоить некоторых людей, но не быть очевидно для других", сказали Кристофер Бауман, старший преподаватель в Калифорнийском университете, Ирвин и один из соавторов исследования. "Мы полагаем, что много лидеров организаций могут underappreciate, сколько из разнообразия беспокойства для их сотрудников и кандидатов на работу".

И в то время как нет никакого быстрого и легкого решения проблемы, есть способ начать иметь значение: разговор об этом.

"Достижение разнообразия может означать разные вещи для различных людей, и нет никаких судорог размера всего решения", сказал Бауман. "Люди должны быть готовы иметь искренние разговоры об определенных типах представления, а не использовать 'разнообразие' в качестве всеобъемлющей фразы".

В конце исследование, кажется, предполагает, что разнообразие - все о том, чтобы быть открытым для новых точек зрения.

Исследование было создано в соавторстве Софи Троэлтер, старшим преподавателем в Университете Вирджинии, и Мигелем Унсуетой, адъюнкт-профессором в UCLA.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.